FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.02.2007, 23:52   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2007
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нива Шеви 2123-1.7L8v прошивка B122HR01 .Двигатель работает жёстко.УОЗ на ХХ пляшет от 3 до 15. Свечи,форсунки,д.детонации исправны.Пробег 15 000.Хозяин жалуетса,что такая работа с дня покупки в салонею.Немогу понять в чём дело Может глюк прошивки?
alek-tkac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 00:37   #2
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

При таких пораметрах УОЗ что угодно может быть - подсос воздуха, неимправность ГРМ, МЗ, ЭБУ..

Надо больше данных, хотя бы по газику
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 07:09   #3
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Похоже это нормальная работа этих двигателей. Побольше данных.
Shalubek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 23:25   #4
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Больше чем уверен что все данные будут в пределах нормы , не разу не встречал нормально работающих ДВС на Ш.ниве !



Цитата:

При таких пораметрах УОЗ что угодно может быть - подсос воздуха, неимправность ГРМ, МЗ, ЭБУ..

Надо больше данных, хотя бы по газику
Какой газик :xaxa там кат стоит , хотя по моему он начинает работать только как прогреется
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 23:30   #5
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похоже на гидрокомпенсаторы.Проверь компрессию,и при прокрутке и на заведенном дв-ле.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2007, 00:10   #6
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Татарстан. Казань
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Больше похоже на подсос воздуха, а ещё больше это надо снять дрссельный узел и посмотреть

зазоры по перетечке: мало того диаметр канала перетечки по РХХ увеличен и РХХ свой так ещё

м температурный зазор по заслонке такой что не один регулятор справляться не будет.

Отрегулировать до небольшого просвета но без заедания,и всё О>К.

Такие же недостатки замечены не только на Шеви но и на других подобных.



Цитата:

Больше похоже на подсос воздуха, а ещё больше это надо снять дрссельный узел и посмотреть

зазоры по перетечке: мало того диаметр канала перетечки по РХХ увеличен и РХХ свой так ещё

м температурный зазор по заслонке такой что не один регулятор справляться не будет.

Отрегулировать до небольшого просвета но без заедания,и всё О>К.

Такие же недостатки замечены не только на Шеви но и на других подобных.
timich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 20:40   #7
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Больше похоже на подсос воздуха, а ещё больше это надо снять дрссельный узел и посмотреть

зазоры по перетечке: мало того диаметр канала перетечки по РХХ увеличен и РХХ свой так ещё

м температурный зазор по заслонке такой что не один регулятор справляться не будет.

Отрегулировать до небольшого просвета но без заедания,и всё О>К.

Такие же недостатки замечены не только на Шеви но и на других подобных.


Да ни фига там перетечкаи не пахнет. УОЗ так колбасит или при конкретном подсосе или при неисправности МЗ. От 3 до 15! Да И при неисправном МЗ даж поменьше будет
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 20:45   #8
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Данная прошивка крива с рождения.
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 21:12   #9
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как-то читал, что от плавающего угла зажигания избавились поставив механический натяжитель цепи с наставкой.
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 17:07   #10
igr
Местный
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'toly' *'245957' *'5.2.2007, 23:12']

Как-то читал, что от плавающего угла зажигания избавились поставив механический натяжитель цепи с наставкой.


Согласен, гидронатяжитель лучше заменить на механику. Только лучше поставить автоматический натяжитель Пилот для 21214 фирмы Родос. Ну и прошивку менять.
igr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нива 1.7I kacyxa Приколы нашего портала 12 11.12.2009 11:02
Нива 7.9.7 amaster Помощь начинающим 13 11.10.2007 20:25
Нива mnk Помощь начинающим 23 05.10.2007 09:35
Нива 797 mars Диагностика 31 02.10.2006 18:15
Нива 1.7I gonsales Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot