![]() |
Нива Шеви 2123-1.7L8v прошивка B122HR01 .Двигатель работает жёстко.УОЗ на ХХ пляшет от 3 до 15. Свечи,форсунки,д.детонации исправны.Пробег 15 000.Хозяин жалуетса,что такая работа с дня покупки в салонею.Немогу понять в чём дело Может глюк прошивки?
|
При таких пораметрах УОЗ что угодно может быть - подсос воздуха, неимправность ГРМ, МЗ, ЭБУ..
Надо больше данных, хотя бы по газику |
Похоже это нормальная работа этих двигателей. Побольше данных.
|
Больше чем уверен что все данные будут в пределах нормы , не разу не встречал нормально работающих ДВС на Ш.ниве !
Цитата:
|
Похоже на гидрокомпенсаторы.Проверь компрессию,и при прокрутке и на заведенном дв-ле.
|
Больше похоже на подсос воздуха, а ещё больше это надо снять дрссельный узел и посмотреть
зазоры по перетечке: мало того диаметр канала перетечки по РХХ увеличен и РХХ свой так ещё м температурный зазор по заслонке такой что не один регулятор справляться не будет. Отрегулировать до небольшого просвета но без заедания,и всё О>К. Такие же недостатки замечены не только на Шеви но и на других подобных. Цитата:
|
Цитата:
Да ни фига там перетечкаи не пахнет. УОЗ так колбасит или при конкретном подсосе или при неисправности МЗ. От 3 до 15! Да И при неисправном МЗ даж поменьше будет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Данная прошивка крива с рождения.
|
Как-то читал, что от плавающего угла зажигания избавились поставив механический натяжитель цепи с наставкой.
|
Цитата:
Согласен, гидронатяжитель лучше заменить на механику. Только лучше поставить автоматический натяжитель Пилот для 21214 фирмы Родос. Ну и прошивку менять. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot