FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.01.2007, 23:15   #1
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет! Запарился с Пассатом. 1988, Passat B3, 1.8, RP



Проблема с х.ходом,иногда не заводится.Иногда только дросселированием. Что проверено:ДПДЗ,Рег.хол.хода ,его контакты,давление-0,8; обратка льет,лямбда то пишет,то в бедной смеси.Подсоса нет,СН в норме. Когда начинает захлебываться на холостом,прыскаю спрей-оживает. Поменял все шланги,прокладку карба. Вообще не завести.Смотрю,форса не дышит,только пылит немного.!!! Плеснул бензина,завелся. Импульс открытия идет. Постояла,завелась.Форсунка лет вроде нормально!!!

Все к тому,что форса то работает,то нет. Машине 19 лет,мож и грязная.

Есть возможность помыть Винсом.Как правильно отдефектовать? Со снятием. Никогда раньше не сталкивался. Клиент сказал,она дорого стоит.



Подскажите,кто с неисправностью форсы сталкивался!(сопротивление в норме,сигнал тоже,массы везде проверены)

Спасибо.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 00:35   #2
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так помой а потом глянь.
Kyzya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 00:49   #3
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Всегда скептически относился к промывке монофорсунок, пока один раз не сделал это. Результат очень удивил, не могли на пассате понять причину провала при резком газе, вот так и нашли. Если резик добавочный имеется, то при его перемыкании дефектная форсунка часто оживает, своего рода признак подтверждающий это.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 08:48   #4
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так и получилось. Машина еле работает на х.ходу,ее трясет. Меряю на форсе +,меньше на 0,5-1 В,чем на АБ. Подкидываю прямой+,машина оживает. Сначала думал,гдето потеря,а она на резюке. Без резюка работает намного лучше,почти идеально.Но не по схеме,так нельзя. Вот и решил,слишком много минусов про форсунку,все к ней сводится. Помою на стенде,если клиент согласится. Всяко дешевле,чем новая.



Почитал: если снять,то не проверить,стендик нужен специальный. Думаю так: если промывка не поможет,мож в Питер отвезет,на ультразвук. Говорят,новая космос стоит.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 09:01   #5
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

БУ вместе с карбом легче на разборе взять с договором возврата(если что не так) чем новую .
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 09:10   #6
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Так и получилось. Машина еле работает на х.ходу,ее трясет. Меряю на форсе +,меньше на 0,5-1 В,чем на АБ. Подкидываю прямой+,машина оживает. Сначала думал,гдето потеря,а она на резюке. Без резюка работает намного лучше,почти идеально.Но не по схеме,так нельзя. Вот и решил,слишком много минусов про форсунку,все к ней сводится. Помою на стенде,если клиент согласится. Всяко дешевле,чем новая.



Почитал: если снять,то не проверить,стендик нужен специальный. Думаю так: если промывка не поможет,мож в Питер отвезет,на ультразвук. Говорят,новая космос стоит.


Мой ее Винсом. 80 процентов что поможет.Часто в последнее время такое попадается.Старые уже машинки-то вот и хандрят.
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 09:39   #7
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо,бум пробовать.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 12:02   #8
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Осцилограмку глянь, когда нормально работает и нет.

Что нибудь подскажет.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 12:53   #9
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вроде смотрел,разницы не уловил. Попробую внимательно и в записи. Хотя не верится,ведь клапан работает нормально,похоже сопла забиты.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 20:42   #10
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да в летературе где-то читал, что моно не моется так же как механическая. Наверно летература художественная была. Сейчас мою все Винсом в обязательном порядке, под моно приспособу сотворил. Мне ребята из Белоруси возят моноблоки б\у я их промываю и ставлю на старушки .



Вчера АУДИ 88г была с черной копотью из трубы. Из самого крутого сервиса приехала, ни чего не хочу сказать, но эти ребята датчики температуры воздуха и охлаждающей жидкости посадили на землю, лямбда вообще в обрыве, во как. Так решилось все, после востановления проводки, заменой верхней части моноблока.
rul44 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как проверить процессор на Я5.1 Joreek По нашемаркам 12 10.07.2007 21:38
Как проверить расходомер на 10 семействе. atassaab Диагностика 7 24.10.2005 21:33
Как проверить ДМРВ на Волге mars Диагностика 3 03.10.2005 12:27
Как проверить адаптер на ELM? dimazon Помощь начинающим 7 29.01.2005 18:52
Как проверить ДМРВ на Микасе DimanD Помощь начинающим 24 14.12.2004 22:23


Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot