FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Как проверить и приговоритьфорсунку на Пассате В3 (https://carcd.ru/forum/21/thread21836/)

Досик 25.01.2007 23:15

Привет! Запарился с Пассатом. 1988, Passat B3, 1.8, RP



Проблема с х.ходом,иногда не заводится.Иногда только дросселированием. Что проверено:ДПДЗ,Рег.хол.хода ,его контакты,давление-0,8; обратка льет,лямбда то пишет,то в бедной смеси.Подсоса нет,СН в норме. Когда начинает захлебываться на холостом,прыскаю спрей-оживает. Поменял все шланги,прокладку карба. Вообще не завести.Смотрю,форса не дышит,только пылит немного.!!! Плеснул бензина,завелся. Импульс открытия идет. Постояла,завелась.Форсунка лет вроде нормально!!!

Все к тому,что форса то работает,то нет. Машине 19 лет,мож и грязная.

Есть возможность помыть Винсом.Как правильно отдефектовать? Со снятием. Никогда раньше не сталкивался. Клиент сказал,она дорого стоит.



Подскажите,кто с неисправностью форсы сталкивался!(сопротивление в норме,сигнал тоже,массы везде проверены)

Спасибо.

Kyzya 26.01.2007 00:35

Так помой а потом глянь. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Rus07 26.01.2007 00:49

Всегда скептически относился к промывке монофорсунок, пока один раз не сделал это. Результат очень удивил, не могли на пассате понять причину провала при резком газе, вот так и нашли. Если резик добавочный имеется, то при его перемыкании дефектная форсунка часто оживает, своего рода признак подтверждающий это.

Досик 26.01.2007 08:48

Так и получилось. Машина еле работает на х.ходу,ее трясет. Меряю на форсе +,меньше на 0,5-1 В,чем на АБ. Подкидываю прямой+,машина оживает. Сначала думал,гдето потеря,а она на резюке. Без резюка работает намного лучше,почти идеально.Но не по схеме,так нельзя. Вот и решил,слишком много минусов про форсунку,все к ней сводится. Помою на стенде,если клиент согласится. Всяко дешевле,чем новая.



Почитал: если снять,то не проверить,стендик нужен специальный. Думаю так: если промывка не поможет,мож в Питер отвезет,на ультразвук. Говорят,новая космос стоит.

velcom 26.01.2007 09:01

БУ вместе с карбом легче на разборе взять с договором возврата(если что не так) чем новую .

wolf 26.01.2007 09:10

Цитата:


Так и получилось. Машина еле работает на х.ходу,ее трясет. Меряю на форсе +,меньше на 0,5-1 В,чем на АБ. Подкидываю прямой+,машина оживает. Сначала думал,гдето потеря,а она на резюке. Без резюка работает намного лучше,почти идеально.Но не по схеме,так нельзя. Вот и решил,слишком много минусов про форсунку,все к ней сводится. Помою на стенде,если клиент согласится. Всяко дешевле,чем новая.



Почитал: если снять,то не проверить,стендик нужен специальный. Думаю так: если промывка не поможет,мож в Питер отвезет,на ультразвук. Говорят,новая космос стоит.



Мой ее Винсом. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif 80 процентов что поможет.Часто в последнее время такое попадается.Старые уже машинки-то вот и хандрят.

Досик 26.01.2007 09:39

Спасибо,бум пробовать.

max_tr6 26.01.2007 12:02

Осцилограмку глянь, когда нормально работает и нет.

Что нибудь подскажет.

Досик 26.01.2007 12:53

Вроде смотрел,разницы не уловил. Попробую внимательно и в записи. Хотя не верится,ведь клапан работает нормально,похоже сопла забиты.

rul44 26.01.2007 20:42

Да в летературе где-то читал, что моно не моется так же как механическая. Наверно летература художественная была. Сейчас мою все Винсом в обязательном порядке, под моно приспособу сотворил. Мне ребята из Белоруси возят моноблоки б\у я их промываю и ставлю на старушки .



Вчера АУДИ 88г была с черной копотью из трубы. Из самого крутого сервиса приехала, ни чего не хочу сказать, но эти ребята датчики температуры воздуха и охлаждающей жидкости посадили на землю, лямбда вообще в обрыве, во как. Так решилось все, после востановления проводки, заменой верхней части моноблока.


Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot