FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.01.2007, 14:32   #31
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

точно так,как от прямотока-рычит-значит прет!!!! :xaxa я уж скоро гвозди начну сыпать по ночам на дороге рядом с домом.......
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 15:39   #32
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
точно так,как от прямотока-рычит-значит прет!!!! я уж скоро гвозди начну сыпать по ночам на дороге рядом с домом
Эт что б бабах услышать и уснуть спокойно :xaxa

Лучше скажи склько у тебя на выхлопе кислорода?

Буду тарировать ШДК проверю КПД своего организма

Может тюнить пора.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 16:53   #33
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

у меня кажется до 17 падало содержание кислорода
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 18:06   #34
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ну это медики скажут идеал

Здоровый образ жизни нибось.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 06:57   #35
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня на раллийке стоит нулевик АЙ-ТИ-ДЖИ, но только потому что дросселя, другого не поставишь. А так даже на ресиверных раллийных моторах у многих стоят заводские!
Лёха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 10:15   #36
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну,конечно фильтр нулевого сопротивления дает мааленькую прибавку в мощности(1-2%) при оборотах от 5000,засчет улучшения наполнения цилиндров,вследствии уменьшения сопротивления забору воздуха(на разгон двигателя никак не влияет,сжатие гофры при резком газе - результат наклона двигателя),НО

Во-первых: уменьшается ресурс двигателя(пыль).

Во-вторых: быстро выходит из строя ДМРВ(пыль).

В-третих: НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА в следствии того,что забирает ГОРЯЧИЙ воздух из под капота.

В четвертых: эстетический момент(напрягает свист из под капота).

Вывод: имеет смысл ставить только на двигатели спортивных машин,при переделке забора воздуха(снаружи).На гражданских зачастую вызывает только лишние траты,клиент должен иметь крепкие нервы и толстый кошелек .Я - отговариваю.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 17:20   #37
Местный
 
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

А так даже на ресиверных раллийных моторах у многих стоят заводские!
И скорее всего ДМРВ там нету.

Ине нужно сравнивать спорт и сток - это разные вещи, поставив нулевик на сток он и останется стоком.
Kuzmin_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 19:33   #38
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

один когда спролсил ставить или нет?

я ему ответил если сильно хочеш для самоудовлетворения то можно

он мне, да нееет мошь по любому будет больше,

я ему ок ставь посмотрим и я ешо раз посмотрю :xaxa

короче поставил а лошадок х..й там было как идет так и идет,

он мне зато шипит как спортивный :xaxa



приходит через день: а че если дросель 52 поставить?

я ему, если опять таки для самоудовлетворения то да :xaxa

короче опять начал он, да нееет по любому сахар белый, я ему посмотрим и я посмотрю,

короче поставил, результат не понятно как то, зато шум лучше :xaxa



еше через день спросил на счет глушака спортивного

не послушался меня поставил и его тоже



на вопрос лучше стало? неее не стало чтоб лучше было надо еше распредвал спорт,

зато шум от глушака как спортивный :xaxa



по моему всех прикалует больше шум двигла чем тяга :xaxa
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 19:51   #39
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

тягу с улици не видно

а если видно-то дорого,резино нонче по много денег стоит...
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 23:33   #40
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'шульц' *'31.1.2007, 16:51' пост='243470']

тягу с улици не видно

а если видно-то дорого,резино нонче по много денег стоит...


И диагностика и замена ДМРВ тоже денег стоит.



[/quote]

Ине нужно сравнивать спорт и сток - это разные вещи, поставив нулевик на сток он и останется стоком.

[/quote]

Ну,конечно фильтр нулевого сопротивления дает мааленькую прибавку в мощности(1-2%) при оборотах от 5000,засчет улучшения наполнения цилиндров,вследствии уменьшения сопротивления забору воздуха(на разгон двигателя никак не влияет,сжатие гофры при резком газе - результат наклона двигателя),



Согласен полностью, золотые слова.
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фильт нулевого сопротивления giraf Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 59 19.06.2009 16:43
Фильтр масла Vaklin Железные вопросы 3 04.04.2007 15:26
ЗА ШИШКАМИ -Bat- Приколы нашего портала 1 28.09.2006 16:17
Фильтр в форсунке led Помощь начинающим 7 08.12.2005 15:38
Воздушный фильтр нулеврго сопротивления. Anmed Железные вопросы 21 10.08.2005 12:15


Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot