FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.02.2007, 10:35   #41
Местный
 
Регистрация: 16.07.2004
Сообщений: 165
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Opelman' *'249162' *'11.2.2007, 23:52']

Снимаете форсунки - 15-20 минут на ультразвуке (Стоимость установки 500 - 1000 рублей) и очистка полная.


Подскажи где ты нашел такие установки за 500-1000 рублей ?
Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 11:40   #42
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лично я пользуюсь Winns ом. У него есть побочный эффект в виде раскоксовывания колец. Очень хорошо рабает. Мыл ради этого даже карбюраторные машины. Если проблема в виде разбланса компрессии движок выравнивается просто на глазах. До Winnsa использовал А8 эффект тот же, только заводится на А8 лучше, поскольку его нужно бадяжить с бензином
Мышьяк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 20:14   #43
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2007
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня стоит такой ворос либо промыть форсунки, либо поменять...что лучше? форсунки сейчас стоят bosh, хочу поменять на siemens, стоит игра свеч? (вернее форсунок )



З.Ы. ультрозвуком если чисть бош, то практически на 90% будет для них смертелен...
Assassin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 18:18   #44
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

зависит от желания, возможностей и степени забитости форсунок. Один раз приехал мужик - в рампе куча ржавчины...

Поменять форсунки конечно лучше, но ощутимо дороже, при том что зачастую промытые форсунки дальше ходят так же без проблем.

Главное форсы заменить такими же по производительности иначе жди беды
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 01:11   #45
Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 91
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Здравствуйте.А ясразу ине понял(винс из топливной рампы плавно перетек в коробку,обогатившись по дороге молибденом?)Против ржавых опилок ифильтры не всегда помогают.А мыть форсунки видимо лучше винсом, кроме моно-там дыры больно велики .500-1000р за ультразвук-реально.Если руки там где надо,купить уль.зв. ванночку,пришпандюрить к ней насосик имультивибратор на питание форсунки ,примитивно,но эффективно.Если еще придумать как нащупать резонанс форсунки-то вообще можно красоту навыходе получить!!!Красиво? С уважением Genrih.
'ab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 01:37   #46
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'HIM_70' *'245417' *'4.2.2007, 19:09']

По поводу Хадо: подвывала у меня на Галанте коробка применил Хадо для коробок, дело закончилось заменой коробки ( перестали включаться некоторые передачи). :11:

А из всех очистителей форсунок предпочитаю ультразвук, уж отдолбит так отдолбит , сальвенты рядом не стояли


Ультразвуком можно досмерти "отдолбить", так что сольвенты еще рано списывать.



А почему никто не упомянул про Carbon Clear, и еще мож я не догоняю чего но клапана не моются (вернее не отмываются промывкой) это рекламный ход, проверенно лично ради интереса на двигателе 2Е перед снятием головки блока.
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 20:14   #47
Пользователь
 
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от иваныч' *'267555 Посмотреть сообщение
А почему никто не упомянул про Carbon Clear, и еще мож я не догоняю чего но клапана не моются (вернее не отмываются промывкой) это рекламный ход, проверенно лично ради интереса на двигателе 2Е перед снятием головки блока.
На одной точке работали с Винсом, если свечи еще не совсем белые или сложно снимать форсы. Если чувствуется сильное загрязнение, то только УЗ. Счас на другой точке Лавром- имхо лучше Винса. Без б/насоса - давление воздухом с компресора.

Когда приезжали с других точек после промывки Карбоном - клиент эффекта не чувствовал и просил найти проблему. Промывали УЗ и все ОК. Приезжали и после промывки Винсом, но может бодяжили с бензой.

Ваще, если отложения в форсах уже закоксовались, то сольвенты мало эффективны и остается УЗ. Сольвенты больше для профилактики через 30-50 тыккм, начиная с новья.

С Хадо не работал.

Как голосовать что применял винс и лавр - не получится. Проголосовал бы за УЗ, как более чаще используемое
Alex58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 13:39   #48
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Недавно была иномарка (марку забыл) - пробег 300тыс, 2-я форсунка явно плохо распыляла (при отсоединении разьёма обороты не менялись, по выхлопу слышно, что один цилиндр не работает, свеча мокрая. Ну думаю, жидкостная промывка тут не поможет. Снял форсунку, подсоединил к ней шланг (0.5 метра) с хомутом, залил бензин, потом подключил ручной насос, накачал давление и тестером форсунок дал импульсы - увидел, что да, не распыляет почти ничего. Тогда вместо бензина в шланг налил растворитель, стова насос, надавил, дал импульсы - и сразу же стала распылять как надо. Потом налил бензин, проверил - распыляет! Поставил на двигатель - теперь отдача от этого цилиндра стала даже лучше, чем от остальных. Пришлось и с остальными форсунками то же проделать. Вот и думаю, почему на жидкостную очистку уходит почти час (работа - отстаивание - работа с прогазовкой), на ультразвук - тоже минут 10 - 15, а тут меньше минуты работы на растворителе - и всё очистилось. Видел потом клиента - всё нормально, говорит, машина прёт. Растворитель ничего там не может повредить? Интересно, если не снимать форсунки, а подать в рампу растворитель, надавить и прокрутить стартёром - ничего движку не будет? Как уплотнения выдержат?

Это уже второй раз проделываю такой эксперимент.

Да, забыл предвижу вопрос: - почему полез в форсунку, не проверив зажигание? - проверил, в норме, форсунка - это уже после проверки зажигания, свечей, ВВ проводов и компрессии,
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2007, 21:04   #49
Пользователь
 
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'АВС' *'294998' *'2.6.2007, 16:39']Интересно, если не снимать форсунки, а подать в рампу растворитель, надавить и прокрутить стартёром - ничего движку не будет? Как уплотнения выдержат?

Это уже второй раз проделываю такой эксперимент.
Любопытный вариант, но, имхо, риск большой.

1. Растворитель-растворителю рознь.

2. Форсунки разных производителей могут по разному отреагировать на один и тот же растворитель.

3. Тоже самое касается уплотнений и мембраны регулятора.

4. Если не заводить, то может пройти в масло.



Был опыт по очистки ацетоном РДВ WV. РДВ окончательно сдохло. Похоже изоляция катушки была нарушена и как следствие витковое КЗ. Хотя точно сказать от чего однозначно сдохло РДВ - тоже нельзя.
Alex58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 01:32   #50
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мою ВИНСом.Ультразвук не использую.Стенд самопальный но до него далеко многим заводским.Сам занимаюсь продажей запчастей к японкам-так ультразвуковые деятели прибегают с завидным постоянством-таки ультразвук гробит больше чем восстанавливает.Единствен ый недостаток промывки на кавитационном стенде-необходимость замачивания форсунок на довольно длительное время причем во время замачивания они должны открываться хоть раз в секунду-т.е стенд должен обеспечивать этот процесс с параметрами открывающего импульса соответствующими параметрам форсунки.У нас в городе впрочем как и везде промывку превратили в гарантированный съем бабок с клиента-моют когда надо и когда не надо-приезжаю спрашиваю на кой мыли форсы-в ответ невразумительные объяснения типа плохой бензин.Недавно приезжал мой товарищ хороший-форсы не мытые были 18 лет и машина начала дохнуть только месяца 3 назад,у него после отмочки две форсунки ваще не закрывались-отстучал их на стенде-все в порядке.Параметы проверяю по справочнику который притарабанили хорошие люди год назад-почти все форсы мира там есть.Еще одно заметил-на тойотах обязательно надо менять колечки уплотнительные-остальные машины при аккуратном монтаже -снятии колечки выживают. Промывку на моторе вообще лучше не делать либо сразу после нее менять масло-это целесообразно только если до форсов добраться можно только раскидав пол-мотора.
leon-killer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мастерская по ремонту инжекторных авто в ПЕРМИ FOX Автосервисы участников форума 4 07.07.2014 22:53
Турбонаддув бензиновых двигателей Vw-audi ned2311 Диагностика 1 26.05.2009 19:10
Зарядка в инжекторных ВАЗ-2107 ilgiz-24 "ЗАСАДА" - ВАЗ 8 07.04.2009 10:01
Тюнинг автомобильных двигателей -Bat- Справочные материалы, инструкции, описания, книги 0 27.09.2006 14:35
Газораспредтление диз. двигателей. Trasser Помощь начинающим 3 01.02.2005 12:48


Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot