|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
24.02.2007, 10:35 | #41 | |
Местный
Регистрация: 16.07.2004
Сообщений: 165
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Подскажи где ты нашел такие установки за 500-1000 рублей ? |
|
24.02.2007, 11:40 | #42 |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2006
Сообщений: 67
Вес репутации: 0
|
Лично я пользуюсь Winns ом. У него есть побочный эффект в виде раскоксовывания колец. Очень хорошо рабает. Мыл ради этого даже карбюраторные машины. Если проблема в виде разбланса компрессии движок выравнивается просто на глазах. До Winnsa использовал А8 эффект тот же, только заводится на А8 лучше, поскольку его нужно бадяжить с бензином
|
26.02.2007, 20:14 | #43 |
Новичок
Регистрация: 23.02.2007
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
У меня стоит такой ворос либо промыть форсунки, либо поменять...что лучше? форсунки сейчас стоят bosh, хочу поменять на siemens, стоит игра свеч? (вернее форсунок )
З.Ы. ультрозвуком если чисть бош, то практически на 90% будет для них смертелен... |
12.03.2007, 18:18 | #44 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
зависит от желания, возможностей и степени забитости форсунок. Один раз приехал мужик - в рампе куча ржавчины...
Поменять форсунки конечно лучше, но ощутимо дороже, при том что зачастую промытые форсунки дальше ходят так же без проблем. Главное форсы заменить такими же по производительности иначе жди беды |
23.03.2007, 01:11 | #45 |
Пользователь
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 91
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Здравствуйте.А ясразу ине понял(винс из топливной рампы плавно перетек в коробку,обогатившись по дороге молибденом?)Против ржавых опилок ифильтры не всегда помогают.А мыть форсунки видимо лучше винсом, кроме моно-там дыры больно велики .500-1000р за ультразвук-реально.Если руки там где надо,купить уль.зв. ванночку,пришпандюрить к ней насосик имультивибратор на питание форсунки ,примитивно,но эффективно.Если еще придумать как нащупать резонанс форсунки-то вообще можно красоту навыходе получить!!!Красиво? С уважением Genrih.
|
23.03.2007, 01:37 | #46 | |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ультразвуком можно досмерти "отдолбить", так что сольвенты еще рано списывать. А почему никто не упомянул про Carbon Clear, и еще мож я не догоняю чего но клапана не моются (вернее не отмываются промывкой) это рекламный ход, проверенно лично ради интереса на двигателе 2Е перед снятием головки блока. |
|
21.04.2007, 20:14 | #47 | |
Пользователь
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Когда приезжали с других точек после промывки Карбоном - клиент эффекта не чувствовал и просил найти проблему. Промывали УЗ и все ОК. Приезжали и после промывки Винсом, но может бодяжили с бензой. Ваще, если отложения в форсах уже закоксовались, то сольвенты мало эффективны и остается УЗ. Сольвенты больше для профилактики через 30-50 тыккм, начиная с новья. С Хадо не работал. Как голосовать что применял винс и лавр - не получится. Проголосовал бы за УЗ, как более чаще используемое |
|
02.06.2007, 13:39 | #48 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Недавно была иномарка (марку забыл) - пробег 300тыс, 2-я форсунка явно плохо распыляла (при отсоединении разьёма обороты не менялись, по выхлопу слышно, что один цилиндр не работает, свеча мокрая. Ну думаю, жидкостная промывка тут не поможет. Снял форсунку, подсоединил к ней шланг (0.5 метра) с хомутом, залил бензин, потом подключил ручной насос, накачал давление и тестером форсунок дал импульсы - увидел, что да, не распыляет почти ничего. Тогда вместо бензина в шланг налил растворитель, стова насос, надавил, дал импульсы - и сразу же стала распылять как надо. Потом налил бензин, проверил - распыляет! Поставил на двигатель - теперь отдача от этого цилиндра стала даже лучше, чем от остальных. Пришлось и с остальными форсунками то же проделать. Вот и думаю, почему на жидкостную очистку уходит почти час (работа - отстаивание - работа с прогазовкой), на ультразвук - тоже минут 10 - 15, а тут меньше минуты работы на растворителе - и всё очистилось. Видел потом клиента - всё нормально, говорит, машина прёт. Растворитель ничего там не может повредить? Интересно, если не снимать форсунки, а подать в рампу растворитель, надавить и прокрутить стартёром - ничего движку не будет? Как уплотнения выдержат?
Это уже второй раз проделываю такой эксперимент. Да, забыл предвижу вопрос: - почему полез в форсунку, не проверив зажигание? - проверил, в норме, форсунка - это уже после проверки зажигания, свечей, ВВ проводов и компрессии, |
03.06.2007, 21:04 | #49 | |
Пользователь
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
Цитата:
1. Растворитель-растворителю рознь. 2. Форсунки разных производителей могут по разному отреагировать на один и тот же растворитель. 3. Тоже самое касается уплотнений и мембраны регулятора. 4. Если не заводить, то может пройти в масло. Был опыт по очистки ацетоном РДВ WV. РДВ окончательно сдохло. Похоже изоляция катушки была нарушена и как следствие витковое КЗ. Хотя точно сказать от чего однозначно сдохло РДВ - тоже нельзя. |
|
07.06.2007, 01:32 | #50 |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
Мою ВИНСом.Ультразвук не использую.Стенд самопальный но до него далеко многим заводским.Сам занимаюсь продажей запчастей к японкам-так ультразвуковые деятели прибегают с завидным постоянством-таки ультразвук гробит больше чем восстанавливает.Единствен ый недостаток промывки на кавитационном стенде-необходимость замачивания форсунок на довольно длительное время причем во время замачивания они должны открываться хоть раз в секунду-т.е стенд должен обеспечивать этот процесс с параметрами открывающего импульса соответствующими параметрам форсунки.У нас в городе впрочем как и везде промывку превратили в гарантированный съем бабок с клиента-моют когда надо и когда не надо-приезжаю спрашиваю на кой мыли форсы-в ответ невразумительные объяснения типа плохой бензин.Недавно приезжал мой товарищ хороший-форсы не мытые были 18 лет и машина начала дохнуть только месяца 3 назад,у него после отмочки две форсунки ваще не закрывались-отстучал их на стенде-все в порядке.Параметы проверяю по справочнику который притарабанили хорошие люди год назад-почти все форсы мира там есть.Еще одно заметил-на тойотах обязательно надо менять колечки уплотнительные-остальные машины при аккуратном монтаже -снятии колечки выживают. Промывку на моторе вообще лучше не делать либо сразу после нее менять масло-это целесообразно только если до форсов добраться можно только раскидав пол-мотора.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мастерская по ремонту инжекторных авто в ПЕРМИ | FOX | Автосервисы участников форума | 4 | 07.07.2014 22:53 |
Турбонаддув бензиновых двигателей Vw-audi | ned2311 | Диагностика | 1 | 26.05.2009 19:10 |
Зарядка в инжекторных ВАЗ-2107 | ilgiz-24 | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 8 | 07.04.2009 10:01 |
Тюнинг автомобильных двигателей | -Bat- | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 0 | 27.09.2006 14:35 |
Газораспредтление диз. двигателей. | Trasser | Помощь начинающим | 3 | 01.02.2005 12:48 |