|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
12.01.2007, 15:31 | #21 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
12.01.2007, 16:15 | #22 | |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
Цитата:
равномерность вращения коленвала оценивается его оборотами в минуту времени |
|
12.01.2007, 16:16 | #23 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Наверно хочется строить график времени прохождения поршня в рабочем такте ВМТ-НМТ
по каждому цилиндру во времени. Зависит от массы вещей и потребуется для определения причины все равно хотя бы мотортестер. |
12.01.2007, 16:18 | #24 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
14.01.2007, 13:33 | #25 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
В бошах 7.0 и 7.9.7 есть функция блокировки топливоподачи поцилиндрово и есть параметр "Среднее значение неравномерности вращения коленвала" (LUMS). Отключаем поцилиндрово форсунки и смотрим изменения вышеуказанного параметра и частоты вращения.
|
14.01.2007, 15:32 | #26 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Да парню график был нужен, по времени, пространству......
Наслушался нас, стал не нужен |
14.01.2007, 22:46 | #27 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.01.2007, 01:52 | #28 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.01.2007, 10:04 | #29 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.01.2007, 12:18 | #30 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2005
Сообщений: 57
Вес репутации: 0
|
когда приходит машина с явно неработающим цилиндром, достаточно просто его определить, соответственно возле машины не делаешь лишних движений для поиска неисправности.
но бывают машины у которых неработоспособность проявляется неявно. например маленький зазор в свече, подзабитая форсунка, и т.д - при этом по выхлопной трубе чуствуются пропуски зажигания с периодичностью несколько раз в минуту. просто отключая цилиндры определить в каком из них происходят пропуски, практически невозможно. соответственно время ремонта увеличивается. при ремонте машин с неявно выраженным троением, прибор который привязывает неравномерность работы двигателя, к работе конкретного цилиндра, помог бы быстрей определять неисправность. в описании мотодока такая функция заявляется, на практике воспользоваться ей у меня не получилось, может потомучто купил его не давно и пользоваться им еще не научился. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Доработка мотора | Сергей | Железные вопросы | 77 | 09.08.2007 18:03 |
переделка мотора | eja | Железные вопросы | 12 | 18.10.2006 12:15 |
Настройка Классического мотора | Макс 2105 | Железные вопросы | 5 | 16.10.2006 14:52 |
Vw T4 Диагностика мотора | clear | Диагностика | 3 | 27.01.2006 12:13 |
Доработка мотора | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |