|  | 
| 
 | |||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  12.01.2007, 15:31 | #21 | |
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 419
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  12.01.2007, 16:15 | #22 | |
| Местный Регистрация: 21.11.2004 
					Сообщений: 732
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 равномерность вращения коленвала оценивается его оборотами в минуту времени | |
|   |   | 
|  12.01.2007, 16:16 | #23 | 
| Местный Регистрация: 25.06.2004 
					Сообщений: 1,176
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Наверно хочется строить график времени прохождения поршня в рабочем такте ВМТ-НМТ по каждому цилиндру во времени. Зависит от массы вещей и потребуется для определения причины все равно хотя бы мотортестер. | 
|   |   | 
|  12.01.2007, 16:18 | #24 | |
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 419
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  14.01.2007, 13:33 | #25 | 
| Местный Регистрация: 25.11.2004 
					Сообщений: 181
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			В бошах 7.0 и 7.9.7 есть функция блокировки топливоподачи поцилиндрово и есть параметр "Среднее значение неравномерности вращения коленвала" (LUMS). Отключаем поцилиндрово форсунки и смотрим изменения вышеуказанного параметра и частоты вращения.
		 | 
|   |   | 
|  14.01.2007, 15:32 | #26 | 
| Местный Регистрация: 25.06.2004 
					Сообщений: 1,176
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Да парню график был нужен, по времени, пространству...... Наслушался нас, стал не нужен   | 
|   |   | 
|  14.01.2007, 22:46 | #27 | |
| Местный Регистрация: 07.08.2005 
					Сообщений: 824
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  15.01.2007, 01:52 | #28 | |
| Местный Регистрация: 07.03.2006 
					Сообщений: 1,598
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  15.01.2007, 10:04 | #29 | |
| Местный Регистрация: 24.04.2006 
					Сообщений: 1,054
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  15.01.2007, 12:18 | #30 | 
| Пользователь Регистрация: 23.01.2005 
					Сообщений: 57
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			когда приходит машина с явно неработающим цилиндром, достаточно просто его определить, соответственно возле машины не делаешь лишних движений для поиска неисправности. но бывают машины у которых неработоспособность проявляется неявно. например маленький зазор в свече, подзабитая форсунка, и т.д - при этом по выхлопной трубе чуствуются пропуски зажигания с периодичностью несколько раз в минуту. просто отключая цилиндры определить в каком из них происходят пропуски, практически невозможно. соответственно время ремонта увеличивается. при ремонте машин с неявно выраженным троением, прибор который привязывает неравномерность работы двигателя, к работе конкретного цилиндра, помог бы быстрей определять неисправность. в описании мотодока такая функция заявляется, на практике воспользоваться ей у меня не получилось, может потомучто купил его не давно и пользоваться им еще не научился. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Доработка мотора | Сергей | Железные вопросы | 77 | 09.08.2007 18:03 | 
| переделка мотора | eja | Железные вопросы | 12 | 18.10.2006 12:15 | 
| Настройка Классического мотора | Макс 2105 | Железные вопросы | 5 | 16.10.2006 14:52 | 
| Vw T4 Диагностика мотора | clear | Диагностика | 3 | 27.01.2006 12:13 | 
| Доработка мотора | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 | |