FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.01.2007, 15:31   #21
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

равноиернось вращения коленвала
Программно-измерительный комплекс - “Экспресс тестер крутящего момента” имеет возможность измерять крутящий момент при отключении работы цилиндров, причем не на ХХ а на внешней скоростной характеристике двигателя. Это более качественная оценка работоспособности цилиндров по сравнению с балансом цилиндров на ХХ. Описание тут
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 16:15   #22
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

равноиернось вращения коленвала


равномерность вращения коленвала оценивается его оборотами в минуту времени
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 16:16   #23
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Наверно хочется строить график времени прохождения поршня в рабочем такте ВМТ-НМТ

по каждому цилиндру во времени. Зависит от массы вещей и потребуется для определения

причины все равно хотя бы мотортестер.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 16:18   #24
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

равномерность вращения коленвала оценивается его оборотами в минуту времени
В каком интервале угла поворота коленчатого вала? И какой физический смысл в равномерности вращения?
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 13:33   #25
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

В бошах 7.0 и 7.9.7 есть функция блокировки топливоподачи поцилиндрово и есть параметр "Среднее значение неравномерности вращения коленвала" (LUMS). Отключаем поцилиндрово форсунки и смотрим изменения вышеуказанного параметра и частоты вращения.
Shalubek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 15:32   #26
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Да парню график был нужен, по времени, пространству......

Наслушался нас, стал не нужен
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 22:46   #27
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Да парню график был нужен, по времени, пространству......

Наслушался нас, стал не нужен
А какая польза была бы от этой всей бяки ?????
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 01:52   #28
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А какая польза была бы от этой всей бяки ?????
Я думаю , что такой прогой можно диагностить нестандартный мотор и узнать примерно соотновение ЭР/ЭС , степень сжатия и всякие такие штуки.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 10:04   #29
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

В бошах 7.0 и 7.9.7 есть функция блокировки топливоподачи поцилиндрово и есть параметр "Среднее значение неравномерности вращения коленвала" (LUMS). Отключаем поцилиндрово форсунки и смотрим изменения вышеуказанного параметра и частоты вращения.
подробней можно?
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 12:18   #30
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2005
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

когда приходит машина с явно неработающим цилиндром, достаточно просто его определить, соответственно возле машины не делаешь лишних движений для поиска неисправности.

но бывают машины у которых неработоспособность проявляется неявно.

например маленький зазор в свече, подзабитая форсунка, и т.д - при этом по выхлопной трубе чуствуются пропуски зажигания с периодичностью несколько раз в минуту.

просто отключая цилиндры определить в каком из них происходят пропуски, практически невозможно.

соответственно время ремонта увеличивается.

при ремонте машин с неявно выраженным троением, прибор который привязывает неравномерность работы двигателя, к работе конкретного цилиндра, помог бы быстрей определять неисправность.



в описании мотодока такая функция заявляется, на практике воспользоваться ей у меня не получилось,

может потомучто купил его не давно и пользоваться им еще не научился.
asdw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Доработка мотора Сергей Железные вопросы 77 09.08.2007 18:03
переделка мотора eja Железные вопросы 12 18.10.2006 12:15
Настройка Классического мотора Макс 2105 Железные вопросы 5 16.10.2006 14:52
Vw T4 Диагностика мотора clear Диагностика 3 27.01.2006 12:13
Доработка мотора Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot