![]() |
|
Ув. программеры нельзя ли для нас диагностов написать прогу которая бы определяла равномерность работы мотора по цилиндрам
|
Цитата:
Автоас Скан делает баланс цилиндров. Програмно можно реализовать для авто с фазированным впрыском. Для авто с одновременным и попарным , наверное, тож можно, но там надо добавлять аппаратную часть для отключения форс. Это дорого и не нужно, тем более, что будущее за фазированным впрыском. |
баланс цилиндров это одно а вот посмотреть допустим на хх как они себя ведут это бы было полезно
|
Цитата:
Это как http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Баланс цилиндров это програмно по изменению оборотов(читай падении) при отключении поочередно при одинаковых условиях цилиндров выключением подачи топлива определение вклада конкретного цилиндра в равномерность работы двигателя на ХХ. Как вы хотите проверить работу еще? Прогу которая просто считает неравномерность прокрутки КВ? Очень много факторов на это действие влияют и действует на КВ много сил, незря в двигателях для улучшения равномерности вращения (уравновешивания) применяют балансирные валы. Можно просто. Собирается "приблуда" 4 светодиода и 4 переключателя в разрыв косы форсунок и поочередно в любой последовательности отключаем форсы, работает на всех системах впрыска, по ощущениям, по изменению оборотов вычисляем неработающий, плохо работающий по отношению к другим цилиндр. В Автоасе это реализовано красиво и красочно, особенно для "показа" клиенту. |
Цитата:
|
ИМХО баланс цилиндров - профанация! разработка только для моторов с трамблером. Чтобы замутить это на моторе с современным электронным управлением нужно, как минимум, отключить систему стабилизации х.х (интерсно как это на электронном дросселе вы собиратесь сделать) и лямбдарегулирование.
|
Цитата:
|
и еще, скажем так, ну все же функции сотового телефона вы используете в повседневной жизни.
|
Баланс мощности
-------------------------------------------------------------------------------- Тест предназначен для оценки относительного вклада каждого цилиндра в суммарную мощность двигателя и проводится путем последовательного автоматического выключения цилиндров двигателя с помощью блокирования подачи топлива форсункой впрыска в соответствующем цилиндре. Тест может быть проведен на а/м ГАЗ и ВАЗ*, ЭБУ которых поддерживают функцию отключения подачи топлива отдельными форсунками, при работающем двигателе**. Подготовка к проведению теста (для а/м ВАЗ) При выключенном зажигании отключите разъем от потенциометра дроссельной заслонки, для предотвращения срабатывания функции принудительного холостого хода, во время прохождения теста. Порядок проведения теста. Заведите двигатель. Для увеличения нагрузки можно дополнительно включить габаритные огни и ближний или дальний свет фар. Для а/м ГАЗ, перед проведением теста нужно ввести требуемое значение частоты вращения коленчатого вала (по умолчанию установлено 2000 об/мин) , с помощью клавиш F3 и F4. Запустите тест с помощью клавиши F6. После запуска теста, программа сначала заблокирует функцию поддержания оборотов холостого хода и автоматически установит выбранную частоту вращения (у а/м ГАЗ) , а затем приступит к поочередному блокированию форсунок. Каждый отключаемый цилиндр (если он работал до блокировки) создает дополнительный нагружающий момент для двигателя. Частота вращения коленчатого вала, при этом, снижается тем сильнее, чем большую мощность развивал цилиндр до отключения и чем меньшую мощность имеют работающие цилиндры. После окончания теста, относительный вклад каждого цилиндра отображается в виде бар-граф и в процентах. Значение 100% присваивается цилиндру, при блокировании которого падение оборотов достигало наибольшего значения. Следует учитывать, что во время прохождения теста вероятно произвольное включение вентилятора системы охлаждения. Так как включение лишней нагрузки на двигатель приводит к появлению дополнительной погрешности измерения, рекомендуется запускать тест сразу после выключения вентилятора системы охлаждения, либо, до начала теста, принудительно включить вентилятор на постоянную работу. Для увеличения интервалов включения электродвигателя вентилятора, можно временно включить систему отопления салона автомобиля. При необходимости, тест можно повторить при помощи клавиши F6.. После окончания тестирования, заглушите двигатель и вновь подключите разъем к потенциометру дроссельной заслонки (у а/м ВАЗ). Включите зажигание и сбросьте ошибки ЭБУ. Управление F1 - получение контекстной справки F3 - увеличить начальное значение частоты F4 - уменьшить начальное значение частоты F6 - начало/повтор выполнения теста F6 - прекращение теста F8 - выход [Ctrl]+F8 - печать * Тест не проводится для ЭБУ BOSCH 7.9.7 Евро 2, так как программа самодиагностики данного блока может выдавать данные о частоте вращения коленчатого вала только с шагом 40 об/мин. Такой точности не достаточно для тестов, связанных со сравнением значений относительно малого изменения оборотов двигателя, вызываемых отключением отдельных цилиндров. ** Возможность проведения теста так же зависит от конкретной программы, зашитой в ЭБУ. Некоторые версии могут не поддерживать функцию отключения форсунок. |
Неравномерность работы мотора на ХХ оценивает в протоколе испытаний, к примеру, МТ-10.
|
Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot