|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
31.12.2006, 03:41 | #21 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
31.12.2006, 07:18 | #22 |
Местный
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0
|
Идея пришла с настройки газовой горелки
при помощи газоонализатора . Из показаний коего было видно что ту же самую процедуру по настройке СО можно провести при помощи одного термометра. |
31.12.2006, 08:15 | #23 | |
Местный
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
31.12.2006, 08:23 | #24 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Забудьте про эту идею (покрайней мере пока). Даже если что-то и получится, то это будет дороже, менее удобно-универсально и точно.
|
31.12.2006, 08:34 | #25 |
Местный
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0
|
Может и так но всетаки это интересно.
|
31.12.2006, 12:19 | #26 | |
Местный
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
31.12.2006, 14:58 | #27 |
Местный
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0
|
Не так .
От того ка правильно спалиш свое топливо ты плучиш правильное СО и соответственно максимальный коофициент полезного действия при сгорании. А вот сколько понадобится тебе этой правильной смеси это уже другой вопрос.Естественно будет меняться температура. |
31.12.2006, 15:56 | #28 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Если рассуждать о статике. Наибольшую температуру получим при явном избытка кислорода.
|
31.12.2006, 20:34 | #29 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0
|
Давно где-то встречал описание настройки угла опережения зажигания по темтературе выхлопных газов, а настраивать СО по температуре считаю будет очень сложно и не информативно, так-как по ГОСТу измерение СО производится на ХХ и повышенных оборотах.
Всех с НОВЫМ ГОДОМ и чтоб удача нас любила. |
04.01.2007, 22:47 | #30 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
мне кажется, что если заняться этим вопросом, набрать нехилую статистику и опыт - то регулировать машины можно. но это будет не регулировка СО, а скорее регулировка качества работы двигателя. ну примерно как регулировать по разряжению во впускном коллекторе. в теории чем выше разряжение, тем оптимальнее работа двигателя, и тем лучше СО. в реальной жизни - фигу. я как-то после покупки газоанализатора долго пытался провести аналогии. в итоге плюнул нафиг, потому что уж больно от многих факторов зависит. так и тут - будет какая-нить солярка в бензине или катализатор подзабит - и вырастет температура коллектора по самое небалуйся. и как по этому регулировать? да еще и нужно учитывать то, что СО могут и проверить доблестные стражи порядка. короче, в какой-то мере методика имеет наверно смысл для гоночно-любительских применений. а вот пройдет ли отрегулированная таким образом машина техосмотр по СО/СН - большой вопрос.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Почему не могу ничего скачать по Барсу | Седой | МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 | 3 | 13.11.2008 23:43 |
Почему не отвечает Letchik? | Huchi | Курилка | 4 | 06.01.2006 23:00 |
Почему не едут ВАЗы | mars | Курилка | 27 | 06.05.2005 22:38 |