FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.12.2006, 03:41   #21
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Почему не применяется метод настройки СО по

температуре выхлопных газов.

Или это не возможно.
И откуда приходят такие бредовые идеи?
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2006, 07:18   #22
Местный
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0


По умолчанию

Идея пришла с настройки газовой горелки

при помощи газоонализатора .

Из показаний коего было видно что ту же самую процедуру

по настройке СО можно провести при

помощи одного термометра.
Одесса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2006, 08:15   #23
Местный
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Температуру можно мерить термопарой.

Внедряется в выхлоп элементарно.
Как это делается?
Одесса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2006, 08:23   #24
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Забудьте про эту идею (покрайней мере пока). Даже если что-то и получится, то это будет дороже, менее удобно-универсально и точно.
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2006, 08:34   #25
Местный
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может и так но всетаки это интересно.
Одесса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2006, 12:19   #26
SSB
Местный
 
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

то получится что при идеальном сгорании получим максимальную

температуру.
Т.е. у машин с раскаленными до красного цвета коллекторами идеальное сгорание?
SSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2006, 14:58   #27
Местный
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не так .

От того ка правильно спалиш свое топливо ты плучиш правильное

СО и соответственно максимальный коофициент полезного действия

при сгорании. А вот сколько понадобится тебе этой правильной смеси

это уже другой вопрос.Естественно будет меняться температура.
Одесса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2006, 15:56   #28
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Если рассуждать о статике. Наибольшую температуру получим при явном избытка кислорода.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2006, 20:34   #29
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давно где-то встречал описание настройки угла опережения зажигания по темтературе выхлопных газов, а настраивать СО по температуре считаю будет очень сложно и не информативно, так-как по ГОСТу измерение СО производится на ХХ и повышенных оборотах.

Всех с НОВЫМ ГОДОМ и чтоб удача нас любила.
rul44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2007, 22:47   #30
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

мне кажется, что если заняться этим вопросом, набрать нехилую статистику и опыт - то регулировать машины можно. но это будет не регулировка СО, а скорее регулировка качества работы двигателя. ну примерно как регулировать по разряжению во впускном коллекторе. в теории чем выше разряжение, тем оптимальнее работа двигателя, и тем лучше СО. в реальной жизни - фигу. я как-то после покупки газоанализатора долго пытался провести аналогии. в итоге плюнул нафиг, потому что уж больно от многих факторов зависит. так и тут - будет какая-нить солярка в бензине или катализатор подзабит - и вырастет температура коллектора по самое небалуйся. и как по этому регулировать? да еще и нужно учитывать то, что СО могут и проверить доблестные стражи порядка. короче, в какой-то мере методика имеет наверно смысл для гоночно-любительских применений. а вот пройдет ли отрегулированная таким образом машина техосмотр по СО/СН - большой вопрос.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему не могу ничего скачать по Барсу Седой МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 3 13.11.2008 23:43
Почему не отвечает Letchik? Huchi Курилка 4 06.01.2006 23:00
Почему не едут ВАЗы mars Курилка 27 06.05.2005 22:38


Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot