|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
23.02.2005, 18:12 | #1 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
Всем привет ! Имеем тазик MAZDA 626 1.8INJ 1994г двиг. FP
Трабл заключается в неровнамерном х.х и очень плохая приемистость больше сотни не едет на горячую , при этом на холодную заводится с полпинка и послушно поднимает обороты и опускает после прогрева Давление насоса и производительноясть в норме Свечи новые зазор 1mm Свечи белые как бы работали при бедной смеси (она и есть бедная ) ВВ Провода проверил OK Крышка поменяна метки на месте Датчик температуры воздуха новый ( он ваще отсутствовал ) ДДЗ рабочий . По флеш кодам ничего не обнаружено Форсунки снимал проверял имеют одинаковою производительность. ДК отключал работа мотора поменялась незначительно в худшую сторону Вот не знаю как проверить расходомер на ентом драндулете на сигнальном проводе имеются следующие значения При незаведенном двигателе 1.28 v Х.Х. 1.98v 3000 об 2.43 V Да еще в WORKSHOPE накарябано в разделе диагностики : Если выходное напряжение лямбда зонда выше 450 mv то его надобно заменить если ниже то проверить расходомер , датчик температуры ...... МОЖНА ЛИ етого придержоватся или нет ? |
23.02.2005, 18:17 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 14.06.2004
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
мож просто забитый катализатор и она душится
смотрел? |
23.02.2005, 18:41 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
Катализатор не проверяли . Но мне кажется что при забитом катализаторе
свечи бы были черные хотя конечно проверю |
23.02.2005, 20:17 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 14.06.2004
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
вот меня тож смущает, что свечи белые
а что если немного поработать на ХХ тож белые ? |
23.02.2005, 22:39 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
[quote]'vetal' *'Feb 23 2005, 18:41']Катализатор не проверяли . Но
|
25.02.2005, 22:06 | #6 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
Катализатор выбили . Бак промыли результату ноль .
|
26.02.2005, 19:15 | #7 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0
|
Датчик температуры ОЖ проверь на разных температурах,наличие подсоса воздуха, состояние топл.фильтра, и чистоту форсунок. Клапан EGR. а так же компрессию .
|
27.02.2005, 02:25 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
Иши проблему в подаче топлива в камеру сгорания (заклинил регулятор давления топлива - пережми обратку струбциной, может ударена топливная магистраль - сотри визуально). Считай коды!!!
А вообще лучше оперировать цифрами с указанием мест снятия характеристики и порядком проведения испытания !!! Так быстрее будет и понятней. Например: подсоеденил тройник в топливную магистраль перед форсунками. При включении зажигания стрелка манометра ОЧЕНЬ БЫСТРО поднялась до отметки 2.9 АТИ. Давление держится постоянно (т.е. утечки минимальные и обратный клапан с регулятором давления топлива не травят). Завел. получил давление на ХХ 2.3 АТИ, при прогазовке оно поднялось до 2.7 АТИ, при удержании высоких оборотов давление упало к 2.5 АТИ и держалось не изменным. Из такой формулировки можно сделать очень много выводов!!!! По сути говоря это и есть технология проведения диагностики системы подачи топлива. Не стесняйся и пиши как для "особо одаренных". Тогда увидиш или тебе подскажут диагностические признаки. УДАЧИ!!! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите со схемой ЭБУ на Mazda Demio/Mazda 2 после 2002г. | 6ypab4uk | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 24.10.2006 09:35 |