FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.02.2005, 18:12   #1
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет ! Имеем тазик MAZDA 626 1.8INJ 1994г двиг. FP

Трабл заключается в неровнамерном х.х

и очень плохая приемистость больше сотни не едет на горячую , при этом

на холодную заводится с полпинка и послушно поднимает обороты и опускает после прогрева

Давление насоса и производительноясть в норме

Свечи новые зазор 1mm Свечи белые как бы работали при бедной смеси

(она и есть бедная )

ВВ Провода проверил OK

Крышка поменяна метки на месте

Датчик температуры воздуха новый ( он ваще отсутствовал )

ДДЗ рабочий . По флеш кодам ничего не обнаружено

Форсунки снимал проверял имеют одинаковою производительность.

ДК отключал работа мотора поменялась незначительно в худшую сторону

Вот не знаю как проверить расходомер на ентом драндулете

на сигнальном проводе имеются следующие значения

При незаведенном двигателе 1.28 v

Х.Х. 1.98v

3000 об 2.43 V

Да еще в WORKSHOPE накарябано в разделе диагностики :

Если выходное напряжение лямбда зонда выше 450 mv то его надобно заменить если ниже то проверить расходомер , датчик температуры ......

МОЖНА ЛИ етого придержоватся или нет ?
vetal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2005, 18:17   #2
Пользователь
 
Регистрация: 14.06.2004
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

мож просто забитый катализатор и она душится

смотрел?
sasha13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2005, 18:41   #3
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0


По умолчанию

Катализатор не проверяли . Но мне кажется что при забитом катализаторе

свечи бы были черные хотя конечно проверю
vetal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2005, 20:17   #4
Пользователь
 
Регистрация: 14.06.2004
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот меня тож смущает, что свечи белые

а что если немного поработать на ХХ тож белые ?
sasha13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2005, 22:39   #5
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'vetal' *'Feb 23 2005, 18:41']Катализатор не проверяли . Но
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2005, 22:06   #6
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0


По умолчанию

Катализатор выбили . Бак промыли результату ноль .
vetal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2005, 19:15   #7
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0


По умолчанию

Датчик температуры ОЖ проверь на разных температурах,наличие подсоса воздуха, состояние топл.фильтра, и чистоту форсунок. Клапан EGR. а так же компрессию .
Tassay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2005, 02:25   #8
Пользователь
 
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0


По умолчанию

Иши проблему в подаче топлива в камеру сгорания (заклинил регулятор давления топлива - пережми обратку струбциной, может ударена топливная магистраль - сотри визуально). Считай коды!!!

А вообще лучше оперировать цифрами с указанием мест снятия характеристики и порядком проведения испытания !!! Так быстрее будет и понятней.

Например: подсоеденил тройник в топливную магистраль перед форсунками. При включении зажигания стрелка манометра ОЧЕНЬ БЫСТРО поднялась до отметки 2.9 АТИ. Давление держится постоянно (т.е. утечки минимальные и обратный клапан с регулятором давления топлива не травят). Завел. получил давление на ХХ 2.3 АТИ, при прогазовке оно поднялось до 2.7 АТИ, при удержании высоких оборотов давление упало к 2.5 АТИ и держалось не изменным. Из такой формулировки можно сделать очень много выводов!!!!

По сути говоря это и есть технология проведения диагностики системы подачи топлива.

Не стесняйся и пиши как для "особо одаренных". Тогда увидиш или тебе подскажут диагностические признаки.

УДАЧИ!!!
ALEX K вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите со схемой ЭБУ на Mazda Demio/Mazda 2 после 2002г. 6ypab4uk Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 24.10.2006 09:35


Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot