FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   MAZDA 626 (https://carcd.ru/forum/21/thread2015/)

vetal 23.02.2005 18:12

Всем привет ! Имеем тазик MAZDA 626 1.8INJ 1994г двиг. FP

Трабл заключается в неровнамерном х.х

и очень плохая приемистость больше сотни не едет на горячую , при этом

на холодную заводится с полпинка и послушно поднимает обороты и опускает после прогрева

Давление насоса и производительноясть в норме

Свечи новые зазор 1mm Свечи белые как бы работали при бедной смеси

(она и есть бедная )

ВВ Провода проверил OK

Крышка поменяна метки на месте

Датчик температуры воздуха новый ( он ваще отсутствовал )

ДДЗ рабочий . По флеш кодам ничего не обнаружено

Форсунки снимал проверял имеют одинаковою производительность.

ДК отключал работа мотора поменялась незначительно в худшую сторону

Вот не знаю как проверить расходомер на ентом драндулете

на сигнальном проводе имеются следующие значения

При незаведенном двигателе 1.28 v

Х.Х. 1.98v

3000 об 2.43 V

Да еще в WORKSHOPE накарябано в разделе диагностики :

Если выходное напряжение лямбда зонда выше 450 mv то его надобно заменить если ниже то проверить расходомер , датчик температуры ......

МОЖНА ЛИ етого придержоватся или нет ?

sasha13 23.02.2005 18:17

мож просто забитый катализатор и она душится

смотрел?

vetal 23.02.2005 18:41

Катализатор не проверяли . Но мне кажется что при забитом катализаторе

свечи бы были черные хотя конечно проверю

sasha13 23.02.2005 20:17

вот меня тож смущает, что свечи белые

а что если немного поработать на ХХ тож белые ?

gas 23.02.2005 22:39

[quote]'vetal' *'Feb 23 2005, 18:41']Катализатор не проверяли . Но

vetal 25.02.2005 22:06

Катализатор выбили . Бак промыли результату ноль .

Tassay 26.02.2005 19:15

Датчик температуры ОЖ проверь на разных температурах,наличие подсоса воздуха, состояние топл.фильтра, и чистоту форсунок. Клапан EGR. а так же компрессию .

ALEX K 27.02.2005 02:25

Иши проблему в подаче топлива в камеру сгорания (заклинил регулятор давления топлива - пережми обратку струбциной, может ударена топливная магистраль - сотри визуально). Считай коды!!!

А вообще лучше оперировать цифрами с указанием мест снятия характеристики и порядком проведения испытания !!! Так быстрее будет и понятней.

Например: подсоеденил тройник в топливную магистраль перед форсунками. При включении зажигания стрелка манометра ОЧЕНЬ БЫСТРО поднялась до отметки 2.9 АТИ. Давление держится постоянно (т.е. утечки минимальные и обратный клапан с регулятором давления топлива не травят). Завел. получил давление на ХХ 2.3 АТИ, при прогазовке оно поднялось до 2.7 АТИ, при удержании высоких оборотов давление упало к 2.5 АТИ и держалось не изменным. Из такой формулировки можно сделать очень много выводов!!!!

По сути говоря это и есть технология проведения диагностики системы подачи топлива.

Не стесняйся и пиши как для "особо одаренных". Тогда увидиш или тебе подскажут диагностические признаки.

УДАЧИ!!!


Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot