FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.12.2006, 22:53   #1
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Bosch M 1.5.4 2112 блок 40 Завожу ,заводится,затем через 2-3 сек глохнет,опять завожу работает нормально,и так через раз ,бывает подряд несколько раз глохла .Проверил и обнаружил управляющий провод (СЧ) с блока на реле бензонасоса ,на нем пропадает масса,плюс всегда присутствует,пропадает масса.И ещё : глохнет резко ,не так как при отключении бензанасоса (работает пока есть остаточное давление),а как будто отрубают зажигание .

Сигналка стоит но отключенна,врезка вроде только в цепь управления бензонасоса,но проверил ,там сигналка цепь не рвёт. Главное реле не отключается ,+ не пропадает .Пробовал перешить результата не дало. АПС отключена.Если у кого есть соображения ,прошу помогите. Немогу дать ума .Самое интересное что до этого хандрил РХХ ,заменил и началась такая ерунда ,хотя может она ираньше была но за регулятором не заметно было.Может РХХ так повлиять? еще раз менять не пробовал,мож попробовать?Хотя щас он работает нормально( когда не отрубится реле бензонасоса)

За ранее спасибо, суважением Малыш.
0806-79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2006, 23:09   #2
Местный
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

у нас раз такая машинка приезжала,там после диагностов гофра на дмрв не прикручена была ислетела(причем основная щель снизу была,одели и все ок,попробуй разьем дмрв снять может и он тушить а массой реле там и управляеться если память не изменяет,и кинь больше инфы(что после запуска кажет перед тем как заглохла)
Gudini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2006, 23:19   #3
Местный
 
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотри-ка проводки на датчике коленвала. Не измохратились ли?
blaftoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2006, 23:52   #4
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да не смотрел ДМРВ,вернее поменял его .Я говорю все на месте только пропадает масса на управляющем проводе реле бензонасоса а он идет из блока но и плюс на нем не появляется (если кз на +) только через реле.Да и происходит это дело произвольно ,то каждый раз то вобще нет а так прёт класно ни каких проблем если завелась.Когда контрольку прицепил СЧ провод-масса завожу не горит,потом загорается слабым накалом(через реле) и машина резко глохнет а бензонасос работает (через контрольку) вот такие чудеса .Помоему Це всэ у нутрях блока шось ны робэ.
0806-79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 00:01   #5
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Похоже на глюк блока. Масса на реле с него идет.
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 00:13   #6
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

А прошива РОДНАЯ послучаю не G06 была? Была партия блоков с глючащей микрухой управляемого стабилизатора напруги - тока выражалось в невыходе блока из стенбая после выключения зажигания.

Может уже "научилась" отрубаться и находу? Там на радиаторе внутри маркировка была - если памятьне изменяет APR 2002 или APR 2004 - скорее первое - давно это было :xaxa
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 00:14   #7
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Да не смотрел ДМРВ,вернее поменял его .Я говорю все на месте только пропадает масса на управляющем проводе реле бензонасоса а он идет из блока но и плюс на нем не появляется (если кз на +) только через реле.Да и происходит это дело произвольно ,то каждый раз то вобще нет а так прёт класно ни каких проблем если завелась.Когда контрольку прицепил СЧ провод-масса завожу не горит,потом загорается слабым накалом(через реле) и машина резко глохнет а бензонасос работает (через контрольку) вот такие чудеса .Помоему Це всэ у нутрях блока шось ны робэ.


Возми и перасади массу(СЧ) бензонасоса на массу(ПЧ) главного реле. Будет ли работать ?

А уж дальше делай выводы...
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 08:50   #8
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

А еще бы присмотреться к сигналке.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 13:04   #9
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мне кажется контроллер по каким-то причинам вырубается. Осталось установить глюк в контроллере или цепях его питания и сигналов.
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 13:26   #10
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь(подкинь)ДПКВ.Возмо но,сам РХХ.Еще раз внимательно сигнализацию.Что-то не очень похоже на ЭБУ
karp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заводится и сразу глохнет. tonwelle "ЗАСАДА" - ВАЗ 4 02.06.2009 21:02
нужен совет su-27 ГБО 5 26.07.2007 21:13
нужен совет Саша Железные вопросы 10 20.10.2005 10:52
нужен совет Саша Железные вопросы 16 16.05.2005 13:57
Заводится и глохнет WV Passat efan Диагностика 11 06.12.2004 19:05


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot