Bosch M 1.5.4 2112 блок 40 Завожу ,заводится,затем через 2-3 сек глохнет,опять завожу работает нормально,и так через раз ,бывает подряд несколько раз глохла .Проверил и обнаружил управляющий провод (СЧ) с блока на реле бензонасоса ,на нем пропадает масса,плюс всегда присутствует,пропадает масса.И ещё : глохнет резко ,не так как при отключении бензанасоса (работает пока есть остаточное давление),а как будто отрубают зажигание .
Сигналка стоит но отключенна,врезка вроде только в цепь управления бензонасоса,но проверил ,там сигналка цепь не рвёт. Главное реле не отключается ,+ не пропадает .Пробовал перешить результата не дало. АПС отключена.Если у кого есть соображения ,прошу помогите. Немогу дать ума .Самое интересное что до этого хандрил РХХ ,заменил и началась такая ерунда ,хотя может она ираньше была но за регулятором не заметно было.Может РХХ так повлиять? еще раз менять не пробовал,мож попробовать?Хотя щас он работает нормально( когда не отрубится реле бензонасоса) За ранее спасибо, суважением Малыш. |
у нас раз такая машинка приезжала,там после диагностов гофра на дмрв не прикручена была ислетела(причем основная щель снизу была,одели и все ок,попробуй разьем дмрв снять может и он тушить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif а массой реле там и управляеться если память не изменяет,и кинь больше инфы(что после запуска кажет перед тем как заглохла)
|
Посмотри-ка проводки на датчике коленвала. Не измохратились ли?
|
Да не смотрел ДМРВ,вернее поменял его .Я говорю все на месте только пропадает масса на управляющем проводе реле бензонасоса а он идет из блока но и плюс на нем не появляется (если кз на +) только через реле.Да и происходит это дело произвольно ,то каждый раз то вобще нет а так прёт класно ни каких проблем если завелась.Когда контрольку прицепил СЧ провод-масса завожу не горит,потом загорается слабым накалом(через реле) и машина резко глохнет а бензонасос работает (через контрольку) вот такие чудеса .Помоему Це всэ у нутрях блока шось ны робэ.
|
Похоже на глюк блока. Масса на реле с него идет.
|
А прошива РОДНАЯ послучаю не G06 была? Была партия блоков с глючащей микрухой управляемого стабилизатора напруги - тока выражалось в невыходе блока из стенбая после выключения зажигания.
Может уже "научилась" отрубаться и находу? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Там на радиаторе внутри маркировка была - если памятьне изменяет APR 2002 или APR 2004 - скорее первое - давно это было :xaxa |
Цитата:
Возми и перасади массу(СЧ) бензонасоса на массу(ПЧ) главного реле. Будет ли работать ? А уж дальше делай выводы... |
А еще бы присмотреться к сигналке.
|
Мне кажется контроллер по каким-то причинам вырубается. Осталось установить глюк в контроллере или цепях его питания и сигналов.
|
Проверь(подкинь)ДПКВ.Возмо но,сам РХХ.Еще раз внимательно сигнализацию.Что-то не очень похоже на ЭБУ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot