FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.12.2006, 20:29   #1
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

В обшем такой глюк: При включении/отключении сигнализации иногда не октрывается/закрывается централный замок.

Раньше в моменты глюка центральный замок срабатывал при открывании/закрывании ключем водительской двери.

А теперь открывается/закрывается ключем толко водителская дверь.

Проходит тоже сам собой.



Куда лезть, чего смотреть.
veprus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2006, 21:09   #2
AVL
Местный
 
Регистрация: 01.06.2005
Сообщений: 401
Вес репутации: 0


По умолчанию

Заводской сигнализации или дополнительно установленной "сигналке"?

Потихо разбираеш передние дверки и смотриш на предмет наличия/отстутствия нужных/ненужных контактов. смотриш предохранитель от этого дела. Если есть управление ключём и с багажника, то и его роеш. Это если сигналка заводская. если не заводская, то ищеш блок вживленной сигналки, отключаеш её и пробуеш родным ключём закр/откр. Если всё ок, то смотриш чего там в сигналке коротит.
AVL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2006, 22:59   #3
Местный
 
Регистрация: 25.12.2004
Сообщений: 366
Вес репутации: 0


По умолчанию

В сигнализации нужно импульс управления ц. з. поменять с 0.8сек на 3.5 сек, компрессор подустал.Предохранитель ц.з. под капотом в черном блоке .
taler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 09:19   #4
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Поднимай ковёр под ногами у водителя и суши блок.
HIM_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 10:34   #5
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

А блок должен вроде как слева от водительских ног быть?

Кстати болот в машине не развожу,зимой машина паркуется в теплом гараже и время от времени серйозно просушиваю салон.
veprus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 16:25   #6
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Там резина и железо, однако, а если то тепло то холод, то конденсат однако :xaxa или дырка, просто частенько попадается такая фигня.
HIM_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2006, 21:50   #7
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще очень часто дуркует сам компрессор, точнее плата управления.

Пропаиваю по-людски крупногабаритніе детали с толстыми ногами + чищу контакты реле микронадфилем + чищу контакты датчика давления-разрежения (на плате).

Далее все ОК.



За последние 3 месяца всвязи с сыростью и похолоданием было 19 блоков VAG и 4 Mercedes именно с такими приколами. :xaxa :xaxa :xaxa
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi A4 1996 г.в. центральный замок Alexx60rus Диагностика 3 19.04.2006 22:55
центральный замок ВАЗ2110 medik913 Железные вопросы 11 31.01.2006 20:32


Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot