![]() |
В обшем такой глюк: При включении/отключении сигнализации иногда не октрывается/закрывается централный замок.
Раньше в моменты глюка центральный замок срабатывал при открывании/закрывании ключем водительской двери. А теперь открывается/закрывается ключем толко водителская дверь. Проходит тоже сам собой. Куда лезть, чего смотреть. |
Заводской сигнализации или дополнительно установленной "сигналке"?
Потихо разбираеш передние дверки и смотриш на предмет наличия/отстутствия нужных/ненужных контактов. смотриш предохранитель от этого дела. Если есть управление ключём и с багажника, то и его роеш. Это если сигналка заводская. если не заводская, то ищеш блок вживленной сигналки, отключаеш её и пробуеш родным ключём закр/откр. Если всё ок, то смотриш чего там в сигналке коротит. |
В сигнализации нужно импульс управления ц. з. поменять с 0.8сек на 3.5 сек, компрессор подустал.Предохранитель ц.з. под капотом в черном блоке .
|
Поднимай ковёр под ногами у водителя и суши блок.
|
А блок должен вроде как слева от водительских ног быть?
Кстати болот в машине не развожу,зимой машина паркуется в теплом гараже и время от времени серйозно просушиваю салон. |
Там резина и железо, однако, а если то тепло то холод, то конденсат однако :xaxa или дырка, просто частенько попадается такая фигня.
|
Еще очень часто дуркует сам компрессор, точнее плата управления.
Пропаиваю по-людски крупногабаритніе детали с толстыми ногами + чищу контакты реле микронадфилем + чищу контакты датчика давления-разрежения (на плате). Далее все ОК. За последние 3 месяца всвязи с сыростью и похолоданием было 19 блоков VAG и 4 Mercedes именно с такими приколами. :xaxa :xaxa :xaxa |
Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot