|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
10.12.2006, 20:29 | #1 |
Новичок
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
В обшем такой глюк: При включении/отключении сигнализации иногда не октрывается/закрывается централный замок.
Раньше в моменты глюка центральный замок срабатывал при открывании/закрывании ключем водительской двери. А теперь открывается/закрывается ключем толко водителская дверь. Проходит тоже сам собой. Куда лезть, чего смотреть. |
10.12.2006, 21:09 | #2 |
Местный
Регистрация: 01.06.2005
Сообщений: 401
Вес репутации: 0
|
Заводской сигнализации или дополнительно установленной "сигналке"?
Потихо разбираеш передние дверки и смотриш на предмет наличия/отстутствия нужных/ненужных контактов. смотриш предохранитель от этого дела. Если есть управление ключём и с багажника, то и его роеш. Это если сигналка заводская. если не заводская, то ищеш блок вживленной сигналки, отключаеш её и пробуеш родным ключём закр/откр. Если всё ок, то смотриш чего там в сигналке коротит. |
10.12.2006, 22:59 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.12.2004
Сообщений: 366
Вес репутации: 0
|
В сигнализации нужно импульс управления ц. з. поменять с 0.8сек на 3.5 сек, компрессор подустал.Предохранитель ц.з. под капотом в черном блоке .
|
11.12.2006, 09:19 | #4 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Поднимай ковёр под ногами у водителя и суши блок.
|
11.12.2006, 10:34 | #5 |
Новичок
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
А блок должен вроде как слева от водительских ног быть?
Кстати болот в машине не развожу,зимой машина паркуется в теплом гараже и время от времени серйозно просушиваю салон. |
12.12.2006, 16:25 | #6 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Там резина и железо, однако, а если то тепло то холод, то конденсат однако :xaxa или дырка, просто частенько попадается такая фигня.
|
17.12.2006, 21:50 | #7 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Еще очень часто дуркует сам компрессор, точнее плата управления.
Пропаиваю по-людски крупногабаритніе детали с толстыми ногами + чищу контакты реле микронадфилем + чищу контакты датчика давления-разрежения (на плате). Далее все ОК. За последние 3 месяца всвязи с сыростью и похолоданием было 19 блоков VAG и 4 Mercedes именно с такими приколами. :xaxa :xaxa :xaxa |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Audi A4 1996 г.в. центральный замок | Alexx60rus | Диагностика | 3 | 19.04.2006 22:55 |
центральный замок ВАЗ2110 | medik913 | Железные вопросы | 11 | 31.01.2006 20:32 |