FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.12.2006, 14:37   #1
kds
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добрый день.

Интересный случай. Audi 80 90-го года, двигатель KE-Motronic ACE:

заводиться и работает нормально на всех режимах,но только пока не заглушил. После этого заводиться нормально, на холостом - нормально, но при подаче газа - глохнет. Отстоится минут 15 - опять все нормально, пока не заглушил. Не вижу в этом никакой логики. Может кто сталкивался с подобным?
kds вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2006, 16:24   #2
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Что с давлениями в этот момент происходит?
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2006, 05:49   #3
kds
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Что с давлениями в этот момент происходит?


В понедельник посмотрю
kds вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2006, 22:12   #4
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

необходимо не менее 8,5атм. давления и чтоб при этом не падало после выключения хотя-бы 5 минут меньше чем до 7атм (проверка обратного клапана и регулятора давления). Заодно послушай насос. Была одна (90-я) ауди, так там насос вследствие износа щеток ИНОГДА переходил на пониженные обороты, и авто переставало ехать. Правда там помогало выкл-вкл зажигания прям на ходу, на передаче - и все оживало. Минут на 20-30 поездки. Потом опять...

Короче заменили насос - и все гут.
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2006, 12:16   #5
Местный
 
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

необходимо не менее 8,5атм. давления и чтоб при этом не падало после выключения хотя-бы 5 минут меньше чем до 7атм (проверка обратного клапана и регулятора давления). Заодно послушай насос. Была одна (90-я) ауди, так там насос вследствие износа щеток ИНОГДА переходил на пониженные обороты, и авто переставало ехать. Правда там помогало выкл-вкл зажигания прям на ходу, на передаче - и все оживало. Минут на 20-30 поездки. Потом опять...

Короче заменили насос - и все гут.
Откуда ты там 8.5 атм взял,6.5 норма при 0.9л за 30 сек
starquest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 01:17   #6
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Откуда ты там 8.5 атм взял,6.5 норма при 0.9л за 30 сек


Извиняюсь, все в кучу соскирдовал...

Я имел ввиду замер давления "на пробку", т.е. манометр вместо фильтра в подающую магистраль - должно быть не менее 8,5 атм, не сильно дергаться при работе насоса, подниматься за 1 сек и не падать ниже 7 атм хотя бы 5 мин - проверка насоса и обратного клапана.

Это ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять в первую очередь, равно как и забитость топливного фильтра.

МАНОМЕТР ДОЛЖЕН БЫТЬ БЕЗ СВОЕГО ОБРАТНОГО КЛАПАНА!!!! Т.е. не компрессометр!!!!!



А в системе регулятор должен держать 6,5 атм при работающем насосе, и чтоб после отключения насоса держало до 5,5 атм в течение минимум 5 мин.



ЭТО МИНИМАЛЬНО ДОСТАТОЧНЫЕ для запуска и поездки значения. Если меньше - виновника в мусорку. Если дольше держит - значит ВСЕ ОТЛИЧНО!!!



И еще надо проверить, не лазил ли кто в точную регулировку ЭлектроГидравлическогоРег улятораДавлений (он на дозаторе-распределителе сбоку на 2-х винтах висит с разъемом на 2 провода). Там регулировочный винт под шестигранник должен быть залит компаундом. Его увидишь, когда открутишь ЭГРД, смотри не потеряй резиновые колечки под ним... :xaxa
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 19:31   #7
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
И еще надо проверить, не лазил ли кто в точную регулировку ЭлектроГидравлическогоРег улятораДавлений (он на дозаторе-распределителе сбоку на 2-х винтах висит с разъемом на 2 провода). Там регулировочный винт под шестигранник должен быть залит компаундом. Его увидишь, когда открутишь ЭГРД, смотри не потеряй резиновые колечки под ним...


Проверять надо давления, и в случае не сответствия уже прийдется самому лезть.....
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 20:43   #8
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
А в системе регулятор должен держать 6,5 атм при работающем насосе, и чтоб после отключения насоса держало до 5,5 атм в течение минимум 5 мин.
Откуда ,извиняюсь,этот бред?Остаточное давление 3.5 кГ через 10 минут,при 5.5 форсунки будуть открыты постоянно с понятными последствиями.

Цитата:
Там регулировочный винт под шестигранник должен быть залит компаундом. Его увидишь, когда открутишь ЭГРД, смотри не потеряй резиновые колечки под ним...
Еще лучше.Регулировочный винт под шестигранник "на 2" в ЭГРД закрыт обычным винтом с маленькой медной или алюминиевой шайбой-прокладкой.Естественно,нич ем не залит :11:
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot