Vlad-Mitsubishi |
22.12.2006 01:17 |
Цитата:
Откуда ты там 8.5 атм взял,6.5 норма при 0.9л за 30 сек
|
Извиняюсь, все в кучу соскирдовал...
Я имел ввиду замер давления "на пробку", т.е. манометр вместо фильтра в подающую магистраль - должно быть не менее 8,5 атм, не сильно дергаться при работе насоса, подниматься за 1 сек и не падать ниже 7 атм хотя бы 5 мин - проверка насоса и обратного клапана.
Это ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять в первую очередь, равно как и забитость топливного фильтра.
МАНОМЕТР ДОЛЖЕН БЫТЬ БЕЗ СВОЕГО ОБРАТНОГО КЛАПАНА!!!! Т.е. не компрессометр!!!!!
А в системе регулятор должен держать 6,5 атм при работающем насосе, и чтоб после отключения насоса держало до 5,5 атм в течение минимум 5 мин.
ЭТО МИНИМАЛЬНО ДОСТАТОЧНЫЕ для запуска и поездки значения. Если меньше - виновника в мусорку. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Если дольше держит - значит ВСЕ ОТЛИЧНО!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
И еще надо проверить, не лазил ли кто в точную регулировку ЭлектроГидравлическогоРег улятораДавлений (он на дозаторе-распределителе сбоку на 2-х винтах висит с разъемом на 2 провода). Там регулировочный винт под шестигранник должен быть залит компаундом. Его увидишь, когда открутишь ЭГРД, смотри не потеряй резиновые колечки под ним... :xaxa
|