FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Audi 80 (https://carcd.ru/forum/21/thread19686/)

kds 09.12.2006 14:37

Добрый день.

Интересный случай. Audi 80 90-го года, двигатель KE-Motronic ACE:

заводиться и работает нормально на всех режимах,но только пока не заглушил. После этого заводиться нормально, на холостом - нормально, но при подаче газа - глохнет. Отстоится минут 15 - опять все нормально, пока не заглушил. Не вижу в этом никакой логики. Может кто сталкивался с подобным?

max_tr6 09.12.2006 16:24

Что с давлениями в этот момент происходит?

kds 10.12.2006 05:49

Цитата:


Что с давлениями в этот момент происходит?



В понедельник посмотрю

Vlad-Mitsubishi 17.12.2006 22:12

необходимо не менее 8,5атм. давления и чтоб при этом не падало после выключения хотя-бы 5 минут меньше чем до 7атм (проверка обратного клапана и регулятора давления). Заодно послушай насос. Была одна (90-я) ауди, так там насос вследствие износа щеток ИНОГДА переходил на пониженные обороты, и авто переставало ехать. Правда там помогало выкл-вкл зажигания прям на ходу, на передаче - и все оживало. Минут на 20-30 поездки. Потом опять...

Короче заменили насос - и все гут.

starquest 21.12.2006 12:16

Цитата:


необходимо не менее 8,5атм. давления и чтоб при этом не падало после выключения хотя-бы 5 минут меньше чем до 7атм (проверка обратного клапана и регулятора давления). Заодно послушай насос. Была одна (90-я) ауди, так там насос вследствие износа щеток ИНОГДА переходил на пониженные обороты, и авто переставало ехать. Правда там помогало выкл-вкл зажигания прям на ходу, на передаче - и все оживало. Минут на 20-30 поездки. Потом опять...

Короче заменили насос - и все гут.

Откуда ты там 8.5 атм взял,6.5 норма при 0.9л за 30 сек

Vlad-Mitsubishi 22.12.2006 01:17

Цитата:


Откуда ты там 8.5 атм взял,6.5 норма при 0.9л за 30 сек



Извиняюсь, все в кучу соскирдовал...

Я имел ввиду замер давления "на пробку", т.е. манометр вместо фильтра в подающую магистраль - должно быть не менее 8,5 атм, не сильно дергаться при работе насоса, подниматься за 1 сек и не падать ниже 7 атм хотя бы 5 мин - проверка насоса и обратного клапана.

Это ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять в первую очередь, равно как и забитость топливного фильтра.

МАНОМЕТР ДОЛЖЕН БЫТЬ БЕЗ СВОЕГО ОБРАТНОГО КЛАПАНА!!!! Т.е. не компрессометр!!!!!



А в системе регулятор должен держать 6,5 атм при работающем насосе, и чтоб после отключения насоса держало до 5,5 атм в течение минимум 5 мин.



ЭТО МИНИМАЛЬНО ДОСТАТОЧНЫЕ для запуска и поездки значения. Если меньше - виновника в мусорку. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Если дольше держит - значит ВСЕ ОТЛИЧНО!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif



И еще надо проверить, не лазил ли кто в точную регулировку ЭлектроГидравлическогоРег улятораДавлений (он на дозаторе-распределителе сбоку на 2-х винтах висит с разъемом на 2 провода). Там регулировочный винт под шестигранник должен быть залит компаундом. Его увидишь, когда открутишь ЭГРД, смотри не потеряй резиновые колечки под ним... :xaxa

max_tr6 22.12.2006 19:31

Цитата:

И еще надо проверить, не лазил ли кто в точную регулировку ЭлектроГидравлическогоРег улятораДавлений (он на дозаторе-распределителе сбоку на 2-х винтах висит с разъемом на 2 провода). Там регулировочный винт под шестигранник должен быть залит компаундом. Его увидишь, когда открутишь ЭГРД, смотри не потеряй резиновые колечки под ним...


Проверять надо давления, и в случае не сответствия уже прийдется самому лезть.....

serguei 22.12.2006 20:43

Цитата:

А в системе регулятор должен держать 6,5 атм при работающем насосе, и чтоб после отключения насоса держало до 5,5 атм в течение минимум 5 мин.
Откуда ,извиняюсь,этот бред?Остаточное давление 3.5 кГ через 10 минут,при 5.5 форсунки будуть открыты постоянно с понятными последствиями.

Цитата:

Там регулировочный винт под шестигранник должен быть залит компаундом. Его увидишь, когда открутишь ЭГРД, смотри не потеряй резиновые колечки под ним...
Еще лучше.Регулировочный винт под шестигранник "на 2" в ЭГРД закрыт обычным винтом с маленькой медной или алюминиевой шайбой-прокладкой.Естественно,нич ем не залит :11:


Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot