![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 29.04.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
![]()
Добрый день.
Интересный случай. Audi 80 90-го года, двигатель KE-Motronic ACE: заводиться и работает нормально на всех режимах,но только пока не заглушил. После этого заводиться нормально, на холостом - нормально, но при подаче газа - глохнет. Отстоится минут 15 - опять все нормально, пока не заглушил. Не вижу в этом никакой логики. Может кто сталкивался с подобным? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Что с давлениями в этот момент происходит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Регистрация: 29.04.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
В понедельник посмотрю |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
![]()
необходимо не менее 8,5атм. давления и чтоб при этом не падало после выключения хотя-бы 5 минут меньше чем до 7атм (проверка обратного клапана и регулятора давления). Заодно послушай насос. Была одна (90-я) ауди, так там насос вследствие износа щеток ИНОГДА переходил на пониженные обороты, и авто переставало ехать. Правда там помогало выкл-вкл зажигания прям на ходу, на передаче - и все оживало. Минут на 20-30 поездки. Потом опять...
Короче заменили насос - и все гут. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Извиняюсь, все в кучу соскирдовал... Я имел ввиду замер давления "на пробку", т.е. манометр вместо фильтра в подающую магистраль - должно быть не менее 8,5 атм, не сильно дергаться при работе насоса, подниматься за 1 сек и не падать ниже 7 атм хотя бы 5 мин - проверка насоса и обратного клапана. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять в первую очередь, равно как и забитость топливного фильтра. МАНОМЕТР ДОЛЖЕН БЫТЬ БЕЗ СВОЕГО ОБРАТНОГО КЛАПАНА!!!! Т.е. не компрессометр!!!!! А в системе регулятор должен держать 6,5 атм при работающем насосе, и чтоб после отключения насоса держало до 5,5 атм в течение минимум 5 мин. ЭТО МИНИМАЛЬНО ДОСТАТОЧНЫЕ для запуска и поездки значения. Если меньше - виновника в мусорку. ![]() ![]() И еще надо проверить, не лазил ли кто в точную регулировку ЭлектроГидравлическогоРег улятораДавлений (он на дозаторе-распределителе сбоку на 2-х винтах висит с разъемом на 2 провода). Там регулировочный винт под шестигранник должен быть залит компаундом. Его увидишь, когда открутишь ЭГРД, смотри не потеряй резиновые колечки под ним... :xaxa |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Проверять надо давления, и в случае не сответствия уже прийдется самому лезть..... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|