FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.12.2006, 21:43   #31
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

еще я бы обратил внимание на главную пару кпп.может она не соответствует -вместо 3.9 стоит 4.1 да еще и ряд не стандартный н-р.


В том случае, если стоит пара 3,94, или тем более 4,13 то динамика никак не упадет, а наоборот - прибавится, и любому движителю в максимум выкрутить будет гораздо легче. Но основная комплектация это (к сожалению, на мой взгляд) пара 3,71.

На новых машинах отвинчивать пробки и тем более разбирать ничего не надо Комплектацию КПП ГП можно определить по маркировке на КПП или товарному ярлыку, если у хозяина остался :xaxa .
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 22:08   #32
Пользователь
 
Регистрация: 25.03.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

В том случае, если стоит пара 3,94, или тем более 4,13 то динамика никак не упадет, а наоборот - прибавится, и любому движителю в максимум выкрутить будет гораздо легче. Но основная комплектация это (к сожалению, на мой взгляд) пара 3,71.

На новых машинах отвинчивать пробки и тем более разбирать ничего не надо Комплектацию КПП ГП можно определить по маркировке на КПП или товарному ярлыку, если у хозяина остался :xaxa .
может это поможет:http://avremont.narod.ru/kpp-about-vaz08.htm
zevs01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 22:30   #33
Пользователь
 
Регистрация: 25.03.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

В том случае, если стоит пара 3,94, или тем более 4,13 то динамика никак не упадет, а наоборот - прибавится, и любому движителю в максимум выкрутить будет гораздо легче. Но основная комплектация это (к сожалению, на мой взгляд) пара 3,71.

На новых машинах отвинчивать пробки и тем более разбирать ничего не надо Комплектацию КПП ГП можно определить по маркировке на КПП или товарному ярлыку, если у хозяина остался :xaxa .
подставте в таблицу колеса r13 и главную пару 4.1 и на оборотах 4000 посмотрите скорость.
zevs01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 23:18   #34
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Если есть возможность раскажите подробнее, думаю это будет интересно не только мне. Это можно увидеть на коробках, как нового, так и старого образца? С уважением.


Да, на новых машинах (говорим о переднем приводе) определенно вполне можно увидеть глазами. Посмотрите из под капота на корпус КПП. Обычно на свободной площадке между маслозаливным отверстием (щупом) и кронштейном крепления троса сцепления наносится цифровой код-маркировка КПП, это двухзначное число. Пишут на корпусе обычно краской или маркером. Тот же код комплектации КПП присутствует в товарном ярлыке новой машины.

Итак, если Вы обнаружили код 13, то у вас КПП с ГП 3,71; если код 11 - ГП 3,94, если код 12, то ГП 4,13 (но последней парой сейчас не комплектуют уже на конвейре, немногим ранее комплектовались на 2110-2112). То же относится к новым КПП, поставляемым с конвейра в запчасти.

Удачи в оределении комплектации КПП.
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 22:32   #35
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо огромное. С уважением. :PIVO
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 11:52   #36
Пользователь
 
Регистрация: 10.05.2005
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

Извините что влезаю , я совсем новичок. Опыт не очень большой , но у меня на ВАЗах всегда получается так , что если снималась клема с акума , инициализировался блок , перепрошивался и т.д. , машина в течении пяти /семи дней делается тупая как жопа. С одним клиентом чуть до скандала не дошло.

Слетел ДПРВ , сменили его, сделал сборс блока и машина больше 130 не ехала. Сам садился за руль на на этой машине, на педаль жмешь и никакой реакции. Клиент Арет , что она ездила под 160-170...

Посоветовали ему покататься пару дней и потом приехать, на шестой день машина вернула свою резвость.

Еще один из приколов в этом стиле это снятие клемы на ночь, чтоб машина не загорелась.

В результате- не правильно обученый блок , расход топлива и тупая машина.
Razvedka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемма нового мотора (ВАЗ2115) sovg Диагностика 23 15.02.2006 23:44
Ford Fiesta самопроизвольный разгон Stalker Диагностика 15 13.08.2005 17:43
ВАЗ2115 + Bosch-20 ?? Anmed Помощь начинающим 30 03.02.2005 21:03


Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot