|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
12.12.2006, 21:43 | #31 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
В том случае, если стоит пара 3,94, или тем более 4,13 то динамика никак не упадет, а наоборот - прибавится, и любому движителю в максимум выкрутить будет гораздо легче. Но основная комплектация это (к сожалению, на мой взгляд) пара 3,71. На новых машинах отвинчивать пробки и тем более разбирать ничего не надо Комплектацию КПП ГП можно определить по маркировке на КПП или товарному ярлыку, если у хозяина остался :xaxa . |
|
12.12.2006, 22:08 | #32 | |
Пользователь
Регистрация: 25.03.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.12.2006, 22:30 | #33 | |
Пользователь
Регистрация: 25.03.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.12.2006, 23:18 | #34 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Да, на новых машинах (говорим о переднем приводе) определенно вполне можно увидеть глазами. Посмотрите из под капота на корпус КПП. Обычно на свободной площадке между маслозаливным отверстием (щупом) и кронштейном крепления троса сцепления наносится цифровой код-маркировка КПП, это двухзначное число. Пишут на корпусе обычно краской или маркером. Тот же код комплектации КПП присутствует в товарном ярлыке новой машины. Итак, если Вы обнаружили код 13, то у вас КПП с ГП 3,71; если код 11 - ГП 3,94, если код 12, то ГП 4,13 (но последней парой сейчас не комплектуют уже на конвейре, немногим ранее комплектовались на 2110-2112). То же относится к новым КПП, поставляемым с конвейра в запчасти. Удачи в оределении комплектации КПП. |
|
13.12.2006, 22:32 | #35 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Спасибо огромное. С уважением. :PIVO
|
14.12.2006, 11:52 | #36 |
Пользователь
Регистрация: 10.05.2005
Сообщений: 79
Вес репутации: 0
|
Извините что влезаю , я совсем новичок. Опыт не очень большой , но у меня на ВАЗах всегда получается так , что если снималась клема с акума , инициализировался блок , перепрошивался и т.д. , машина в течении пяти /семи дней делается тупая как жопа. С одним клиентом чуть до скандала не дошло.
Слетел ДПРВ , сменили его, сделал сборс блока и машина больше 130 не ехала. Сам садился за руль на на этой машине, на педаль жмешь и никакой реакции. Клиент Арет , что она ездила под 160-170... Посоветовали ему покататься пару дней и потом приехать, на шестой день машина вернула свою резвость. Еще один из приколов в этом стиле это снятие клемы на ночь, чтоб машина не загорелась. В результате- не правильно обученый блок , расход топлива и тупая машина. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблемма нового мотора (ВАЗ2115) | sovg | Диагностика | 23 | 15.02.2006 23:44 |
Ford Fiesta самопроизвольный разгон | Stalker | Диагностика | 15 | 13.08.2005 17:43 |
ВАЗ2115 + Bosch-20 ?? | Anmed | Помощь начинающим | 30 | 03.02.2005 21:03 |