FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.12.2006, 19:02   #11
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ремешок глянь - было подобное - на два зуба РВ запаздывал
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 19:21   #12
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Производительность б\насоса (не давление!), шкив ДПКВ - может болтаться или сам ДПКВ неисправен.
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 19:39   #13
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Очень похоже на ДМРВ, самая простая проверка - сними разъём с датчика и попробуй проехать.
ДМРВ посмотрел внимательно, АЦП покоя 1В, показания на холостом 8.7кг/ч, при 3000т.об.-около 30 кг/ч, в режиме отсечки показал 248 кг/ч. Показания подозрений не вызвали. Иницилизацию сделал, на всякий случай, перед поездкой. Метки не посмотрел, ровно как и шкив( вполне возможно, что смещается при нагрузках), но тогда почему до 3000т.об разгоняется хорошо, а потом динамика пропадает, причем на 3000об. на пятой автомобиль катится 110км/ч.

P.S. Ярослав, ну какие обиды, я не только для Вас ученик, я еще для все ученик. По поводу прошивки, есть у меня 7.9.7 попробую его прошить, и подкинуть свой, но мучают меня сомнения, что упустил я какую-то неполадку. Если ничего не получится, тогда постараюсь уговорить сьездить к Вам, заодно может подкините ему Я 7,2 с Пашиной прошивкой. С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 21:52   #14
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Фильтры стоит проверить,воздушный и топливный.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2006, 11:51   #15
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

А если попробовать снять разъем с ДС?!И,если не метки ГРМ,то забит кат!
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2006, 13:42   #16
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

При нарушении меток ГРМ -покажет ош ДФ. По крайней мере на 7.2 кажет сразу!
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2006, 18:52   #17
Пользователь
 
Регистрация: 25.03.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Зравствуйте. Уважаемые друзья, приехал ко мне вчера автомобиль ВАЗ 2115, ЭБУ 7.9.7 прошива B103ER12, пробег 3000км. Жалоба клиента на плохую динамику автомобиля. Подключился, все показания в норме. Проверил ДМРВ, ДПДЗ, ДК, УОЗ, РХХ, проверил на наличие подсосов, давление топлива, клапан адсорбера, посмотрел свечи, провода. Когда автомобиль стоит на месте, все в норме нареканий нет, холостой ход стабильный, газуешь раскручивается резво, нет ни провалов, ни вялости. Говорю клиентам, ну не вижу я никаких проблем. Просят прокатиться вместе. Поехали, автомобиль разгоняется до 3000т. оборотов, а потом сникает, дальше раскрутить нет возможности, такое ощущение, что срабатывает ограничитель. Но до 3000т.об. разгоняется хорошо, причем не важно какая передача, на третей ели раскрутил до 3500. Посмотрел педаль газа, ДЗ открывает полность, выбег у автомобиля хороший, чичего не притормаживает. Что самое интересное, когда авто стоит, двигатель раскручивается очень резво за 5000об. легко. Предлагаю проверить зазоры клапанов, ребята говорят, что у них отец слесарь и всегда на всех машинах регулировал зазоры сам. Подскажите пожайлуста, что еще может быть? Клиенты попросили перепрошить, но я боюсь, что проблема не в прошивке. С уважением.
еще я бы обратил внимание на главную пару кпп.может она не соответствует -вместо 3.9 стоит 4.1 да еще и ряд не стандартный н-р.
zevs01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 19:17   #18
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

еще я бы обратил внимание на главную пару кпп.может она не соответствует -вместо 3.9 стоит 4.1 да еще и ряд не стандартный н-р.
Здравствуйте. Если честно, то я незнаю, как это можно проверить не разбирая коробки. Ну а проблема с машиной пришла(наверное) к очень интересному финалу. Приехали сегодня ребята, и говорят, что делали диагностику у отца в сервисе, и там диагност сказал, что очень большое время впрыска- 4мс, а должно быть-2мс. А приехали, попросить у меня разьем с проводами, что бы этот диагност перепрошил им блок. Вот такая диагностика. С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 19:43   #19
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Классный диагност! И,что,характерно,люди ведь к нему едут
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 21:12   #20
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:

Классный диагност! И,что,характерно,люди ведь к нему едут
Я бы дал раз*ем, что бы он блок убил- будет повод поставить Январь Да и интересно, что он будет лить в 7.9.7, что б впрыск до 2 мс понизить...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемма нового мотора (ВАЗ2115) sovg Диагностика 23 15.02.2006 23:44
Ford Fiesta самопроизвольный разгон Stalker Диагностика 15 13.08.2005 17:43
ВАЗ2115 + Bosch-20 ?? Anmed Помощь начинающим 30 03.02.2005 21:03


Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot