FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.12.2006, 16:22   #1
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Зравствуйте. Уважаемые друзья, приехал ко мне вчера автомобиль ВАЗ 2115, ЭБУ 7.9.7 прошива B103ER12, пробег 3000км. Жалоба клиента на плохую динамику автомобиля. Подключился, все показания в норме. Проверил ДМРВ, ДПДЗ, ДК, УОЗ, РХХ, проверил на наличие подсосов, давление топлива, клапан адсорбера, посмотрел свечи, провода. Когда автомобиль стоит на месте, все в норме нареканий нет, холостой ход стабильный, газуешь раскручивается резво, нет ни провалов, ни вялости. Говорю клиентам, ну не вижу я никаких проблем. Просят прокатиться вместе. Поехали, автомобиль разгоняется до 3000т. оборотов, а потом сникает, дальше раскрутить нет возможности, такое ощущение, что срабатывает ограничитель. Но до 3000т.об. разгоняется хорошо, причем не важно какая передача, на третей ели раскрутил до 3500. Посмотрел педаль газа, ДЗ открывает полность, выбег у автомобиля хороший, чичего не притормаживает. Что самое интересное, когда авто стоит, двигатель раскручивается очень резво за 5000об. легко. Предлагаю проверить зазоры клапанов, ребята говорят, что у них отец слесарь и всегда на всех машинах регулировал зазоры сам. Подскажите пожайлуста, что еще может быть? Клиенты попросили перепрошить, но я боюсь, что проблема не в прошивке. С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 16:52   #2
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Зравствуйте. Уважаемые друзья, приехал ко мне вчера автомобиль ВАЗ 2115, ЭБУ 7.9.7 прошива B103ER12, пробег 3000км. Жалоба клиента на плохую динамику автомобиля. Подключился, все показания в норме. Проверил ДМРВ, ДДЗ, ДК, УОЗ, РХХ, проверил на наличие подсосов, давление топлива, клапан адсорбера, посмотрел свечи, провода. Когда автомобиль стоит на месте, все в норме нареканий нет, холостой ход стабильный, газуешь раскручивается резво, нет ни провалов, ни вялости. Говорю клиентам, ну не вижу я никаких проблем. Просят прокатиться вместе. Поехали, автомобиль разгоняется до 3000т. оборотов, а потом сникает, дальше раскрутить нет возможности, такое ощущение, что срабатывает ограничитель. Но до 3000т.об. разгоняется хорошо, причем не важно какая передача, на третей ели раскрутил до 3500. Посмотрел педаль газа, ДЗ открывает полность, выбег у автомобиля хороший, чичего не притормаживает. Что самое интересное, когда авто стоит, двигатель раскручивается очень резво за 5000об. легко. Предлагаю проверить зазоры клапанов, ребята говорят, что у них отец слесарь и всегда на всех машинах регулировал зазоры сам. Подскажите пожайлуста, что еще может быть? Клиенты попросили перепрошить, но я боюсь, что проблема не в прошивке. С уважением.
после такой диагностики ничего как подкинуть Январь 7 не приходит в голову...
Alex_berdenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 16:58   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

попробуй померять давление на ходу скорей всего забита сетка на насосе
alex197806 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 17:05   #4
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да я и сказал, что лучше всего попробовать поменять на Я 7.2 и прошить, но на замену ЭБУ не согласны однозначно, а прошивать 7.9.7(если чесно, то и незнаю какой прошивкой, что-бы получить существенные изменения). С уважением.



Цитата:

попробуй померять давление на ходу скорей всего забита сетка на насосе
Когда мерял давление, снимал трубку разрежения на РДт, и пережимал обратку, так стрелка буквально мечется к предельным значениям( с пережатой обраткой 6атм).
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 17:24   #5
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0


По умолчанию

Очень похоже на ДМРВ, самая простая проверка - сними разъём с датчика и попробуй проехать.
Arximed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 17:37   #6
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прошей Бош ЕQ20 и проверь.Это относительно прошивы (не забудь про чип-резисторы - извини,но ты для меня все еще ученик ).Если не поможет - копай с датчиками.Если не найдешь - приезжай вместе с ним - найдем (да и тебе польза).
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 17:57   #7
Пользователь
 
Регистрация: 25.03.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Зравствуйте. Уважаемые друзья, приехал ко мне вчера автомобиль ВАЗ 2115, ЭБУ 7.9.7 прошива B103ER12, пробег 3000км. Жалоба клиента на плохую динамику автомобиля. Подключился, все показания в норме. Проверил ДМРВ, ДПДЗ, ДК, УОЗ, РХХ, проверил на наличие подсосов, давление топлива, клапан адсорбера, посмотрел свечи, провода. Когда автомобиль стоит на месте, все в норме нареканий нет, холостой ход стабильный, газуешь раскручивается резво, нет ни провалов, ни вялости. Говорю клиентам, ну не вижу я никаких проблем. Просят прокатиться вместе. Поехали, автомобиль разгоняется до 3000т. оборотов, а потом сникает, дальше раскрутить нет возможности, такое ощущение, что срабатывает ограничитель. Но до 3000т.об. разгоняется хорошо, причем не важно какая передача, на третей ели раскрутил до 3500. Посмотрел педаль газа, ДЗ открывает полность, выбег у автомобиля хороший, чичего не притормаживает. Что самое интересное, когда авто стоит, двигатель раскручивается очень резво за 5000об. легко. Предлагаю проверить зазоры клапанов, ребята говорят, что у них отец слесарь и всегда на всех машинах регулировал зазоры сам. Подскажите пожайлуста, что еще может быть? Клиенты попросили перепрошить, но я боюсь, что проблема не в прошивке. С уважением.
неплохо бы сделать инициализацию блоку, а потом перешивать.

EQ20 для старой аппаратной реализации эбу.
zevs01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 18:32   #8
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Какие перепрошивания?!!! Вы с машинкой разберитесь...
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 18:35   #9
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

неплохо бы сделать инициализацию блоку, а потом перешивать.

EQ20 для старой аппаратной реализации эбу.
А что на заводской прошивки движок дольше 3500 об. крутиться не должен :xaxa

Причём здесь прошивка?
Arximed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 18:57   #10
Пользователь
 
Регистрация: 25.03.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А что на заводской прошивки движок дольше 3500 об. крутиться не должен :xaxa

Причём здесь прошивка?
говорилось об инициализации эбу,а не о перепрошивке.

которая делается каждый раз при замене датчиков.
zevs01 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемма нового мотора (ВАЗ2115) sovg Диагностика 23 15.02.2006 23:44
Ford Fiesta самопроизвольный разгон Stalker Диагностика 15 13.08.2005 17:43
ВАЗ2115 + Bosch-20 ?? Anmed Помощь начинающим 30 03.02.2005 21:03


Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot