FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Показания ДПДЗ после работы вентилятора - 1% ??? (https://carcd.ru/forum/21/thread19312/)

totchenov 30.11.2006 15:52

Всем здравствуйте !



Помогите, плз. Блок VS-5.1 - ... -72. Завожу, грею, показания ДПДЗ - 0%. Включился карлсон, отработал, показания ДПДЗ - 1%. Заглушил, завел, опять - 0%. Кто-нить сталкивался ?

Куда копать ?



--

Павел Точенов

mara 30.11.2006 15:59

С реле вентилятора уходит двы провода, один на сам вентилятор, другой на массу, так тот который на массу, до неё плохо доходит. Посади его на массу, на кранштеин контроллера и всё будет нормально.

Andy P. 30.11.2006 16:07

И проверь (подтяни гайку) массу на этот кронштейн.

totchenov 30.11.2006 16:28

Благодарен, буду делать.

Vtorsyrchermett 30.11.2006 20:47

Друзья!Мы здесь общаемся для того,чтобы разбираться и объяснять ПРИЧИНЫ неисправностей,а не только методы борьбы борьбы с ними!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/15.gifВ этом случае причина такова: в программе ЭБУ заложена адатация нуля дросселя.Т.е. ЭБУ периодически отслеживает канал АЦП ДПДЗ и сравнивает его с полученными ранее замерами.И за нулевое положение дросселя принимает самое низкое значение напряжения.При запуске вентилятор потребляет очень большой ток.А управление вентилятором идет по минусу.И,если,в распайке массы в жгуте проводов теряется напряжение - происходит просадка значений АЦП(не только дросселя).В результате ЭБУ запоминает это "самое низкое" значение!И измеряет далее положение дросселя относительно его.При перевключении зажигания результат такого "самообучения" стирается.Метод борьбы c неисправностью указан выше!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif)))Можно,также,убрать в прошивке флаг "адаптация нуля дросселя".Кстати,я думал,что это болезнь чисто БОШей.Оказывается Ителма тоже грешит помаленьку!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

евген 01.12.2006 22:15

Цитата:


Друзья!Мы здесь общаемся для того,чтобы разбираться и объяснять ПРИЧИНЫ неисправностей,а не только методы борьбы борьбы с ними!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/15.gifВ этом случае причина такова: в программе ЭБУ заложена адатация нуля дросселя.Т.е. ЭБУ периодически отслеживает канал АЦП ДПДЗ и сравнивает его с полученными ранее замерами.И за нулевое положение дросселя принимает самое низкое значение напряжения.При запуске вентилятор потребляет очень большой ток.А управление вентилятором идет по минусу.И,если,в распайке массы в жгуте проводов теряется напряжение - происходит просадка значений АЦП(не только дросселя).В результате ЭБУ запоминает это "самое низкое" значение!И измеряет далее положение дросселя относительно его.При перевключении зажигания результат такого "самообучения" стирается.Метод борьбы c неисправностью указан выше!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif)))Можно,также,убрать в прошивке флаг "адаптация нуля дросселя".Кстати,я думал,что это болезнь чисто БОШей.Оказывается Ителма тоже грешит помаленьку!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif



И не только БОШей.

Заодно желательно массы датчиков пропаять и +5вольт.

HIM_70 02.12.2006 05:42

Цитата:


Можно,также,убрать в прошивке флаг "адаптация нуля дросселя".Кстати,я думал,что это болезнь чисто БОШей.Оказывается Ителма тоже грешит помаленьку!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

А с этого места можно поподробнее: и что мы получим убрав флаг адаптации?

шульц 02.12.2006 08:39

Цитата:


И не только БОШей.

Заодно желательно массы датчиков пропаять и +5вольт.

и что мы получим в результате(как скаазано выше)разодранную проводку и отломанные через пол года провода?чеоез месяц установки сигнализаций я понял-паять в машине-не надо!(1996 год).и до сих пор так думаю. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

michpm 02.12.2006 09:47

Полностью согласен с шульцем

Насчет пайки и автомобиля. По моему существует ГОСТ по которому в автомобиле не разрешается применять паянное соединение проводов (агрессивная среда, перепад температур?). Да и сам я не встречал ни в одном авто чтобы клемма ("папа" "мама") была припаяна к проводу.

Vtorsyrchermett 02.12.2006 12:46

Цитата:


А с этого места можно поподробнее: и что мы получим убрав флаг адаптации?

ЭБУ не будет обучатся по понижению напряжения ДПДЗ,а брать значения положения дросселя из соответствующих таблиц.Которые статичны.Но эта процедура все равно не решит общую проблемуhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif,поскольку остаются и другие АЦП,которые тоже "прыгают".Проводку надо делать(или переделывать)!А про водку - ни слова!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif



Цитата:


Полностью согласен с шульцем

Насчет пайки и автомобиля. По моему существует ГОСТ по которому в автомобиле не разрешается применять паянное соединение проводов (агрессивная среда, перепад температур?). Да и сам я не встречал ни в одном авто чтобы клемма ("папа" "мама") была припаяна к проводу.

А на ЗИЛ-131,130,УРАЛ-4320,ГАЗ-53,УАЗ-469 и т.д?!И ведь десятилетиями работает...


Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot