FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.11.2006, 11:53   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дано:

Программа ICD 1.2.0.1

Блок управления BOSH M1.5.4 прошивка M1D13S71



Надо:

Настроить CO



В программе выбираю Регулировка CO, текущий показатель коэффициента -0,0195, устанавливаю любое другое значение, нажимаю ОК, Завершить диагностику, выключаю зажигаение, далее провожу диагностику коэффицент остаётся прежним



Что я делаю не так? Как правильно править этот коэффициент? Может есть другие проги для регулировки? Или эта прошива не корректирует коэффициент?
ShuRic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 12:13   #2
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для настройки СО лучше пользовать МТ 1206.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 13:51   #3
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Дано:

Программа ICD 1.2.0.1

Блок управления BOSH M1.5.4 прошивка M1D13S71



Надо:

Настроить CO



В программе выбираю Регулировка CO, текущий показатель коэффициента -0,0195, устанавливаю любое другое значение, нажимаю ОК, Завершить диагностику, выключаю зажигаение, далее провожу диагностику коэффицент остаётся прежним



Что я делаю не так? Как правильно править этот коэффициент? Может есть другие проги для регулировки? Или эта прошива не корректирует коэффициент?
Там наверно стоит резистор,потому и не регулируется програмно.Ты попробуй выдерни с регулятора СО фишку и посе этого пробуй регулировать,должно остаться установленное значение,но если воткнешь обратно резистор,будет то,что накрученно в резисторе.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 14:46   #4
Местный
 
Регистрация: 17.07.2005
Сообщений: 564
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Там наверно стоит резистор,потому и не регулируется програмно.Ты попробуй выдерни с регулятора СО фишку и посе этого пробуй регулировать,должно остаться установленное значение,но если воткнешь обратно резистор,будет то,что накрученно в резисторе.
Это где такой резистор стоит??? Я почемуто таких систем не встречал...
Vit@min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 15:18   #5
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Это где такой резистор стоит??? Я почемуто таких систем не встречал...
СО - потенциометр как отдельное устройство устанавливался только на довольно старые системы впрыска ВАЗ. В настоящее время он не устанавливается, а регулировка коэффициента коррекции СО производится с диагностического оборудования. Несмотря на его отсутствие, заводские прошивки под нормы токсичности Россия-83 поддерживают его аппаратно, то есть, если его установить и подсоединить - будет работать.

На старых версиях (до 2000 г.) потенциометр можно найти: на 2108-99 под капотом, где раньше стоял коммутатор; на 2110 - на нижней боковой крышке консоли, со стороны ног водителя. Прицеплен между 30 и 44 конт. ЭБУ.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 16:19   #6
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

СО-потенциометры стояли только на БОШ 20 и Январь 4. Судя по прошивке у товарища стоит БОШ 70.

А там СО-потенциометра отродясь не бывало.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 16:55   #7
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем спасибо, нашёл CO потенциометр на кршке под ногами Покрутил и коэффициент изменился
ShuRic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 17:03   #8
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Только что на столе этой прогой попробовал провести манипуляции по регулировке СО на В154. Все работает правильно. Новые параметры запоминаются.

Уже опоздал.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 17:11   #9
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Только что на столе этой прогой попробовал провести манипуляции по регулировке СО на В154. Все работает правильно. Новые параметры запоминаются.

Уже опоздал.


Большое спасибо за помощь начинающему
ShuRic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 18:15   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

СО-потенциометры стояли только на БОШ 20 и Январь 4. Судя по прошивке у товарища стоит БОШ 70.

А там СО-потенциометра отродясь не бывало.
Ярослав, вероятно переделана она из 20-го бошика.
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка клапанов Trasser Железные вопросы 11 24.12.2006 15:12
Регулировка ГБО. Drozdock ГБО 8 28.10.2006 09:55
Регулировка фар molotok По нашемаркам. 7 13.06.2006 09:19
Регулировка СО EU6CP Диагностика 26 11.05.2006 20:33
Регулировка CO у Ford 1.4 (CFI) inky Очумелые Ручки 2 21.01.2005 23:21


Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot