FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.11.2006, 21:32   #1
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

ВАЗ 2110 МП7.0, большой расход топлива, при диагностике ДК показывает 430мв и не меняется, ошибку не показывает, в данных "MOTRONIK", VAZ 2108-2109-2110. Вопрос: что за прошивка, как регулировать СО? По МТ 1209 всё ОК. Заводится при длительной прокрутке, иногда только со 2-го раза. Может у кого есть стандартная прошивка, буду благодарен.





Перенес сообщение в помощь начинающим, в следующий раз создавай свой отдельный топик, не следует влезать в чужой :11:
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 19:23   #2
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. На контроллерах МП7.0 никогда не регулировался СО, кстати регулировка СО и работа датчика кислорода в прошивке - вещи взаимоисключающие.

2. Ты погляди график который показывает ДК на прогретой машине. Неужели там ровная линия?

3. Если у тебя смесь либо богатая либо бедная график ДК может показывать ровную линию что свидетельствует о неправильном смесеобразовании а не о неисправности ДК

4. Прошивка у тебя похоже какая-то левая либо ты так и не смог нормально прочесть идентификаторы.

5. Прочти прикрепленные топики для начинающих и выложи все данные которые сможешь поглядеть.
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 20:37   #3
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Loader' *'10.11.2006, 19:23' пост='207035']

1. На контроллерах МП7.0 никогда не регулировался СО, кстати регулировка СО и работа датчика кислорода в прошивке - вещи взаимоисключающие.

2. Ты погляди график который показывает ДК на прогретой машине. Неужели там ровная линия?

3. Если у тебя смесь либо богатая либо бедная график ДК может показывать ровную линию что свидетельствует о неправильном смесеобразовании а не о неисправности ДК

4. Прошивка у тебя похоже какая-то левая либо ты так и не смог нормально прочесть идентификаторы.

5. Прочти прикрепленные топики для начинающих и выложи все данные которые сможешь поглядеть.

Отвечаю по пунктам. 1.Вот и мне хочется узнать, как, если ДК не "работает" (как не работает смотри 2-й пункт). 2.График показывает ровную линию. 3.А про неисправность ДК разговора нет. 4. Вот и мне хочется узнать, что за левая прошивка, ДК не реагирует, а ошибка не появляется (что там глядеть другие данные). Кстати у Паулюса есть прошивка на Я 7.2 с частичной поддержкой ДК, так там пишется что регулировка СО сводится к подгонке времени впрыска на ХХ к значению на стандартной прошивке. Не тот ли это случай?
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 20:43   #4
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Вот это венигрет! ты индификатор прошивки озвучишь?
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 21:01   #5
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Вот это венигрет! ты индификатор прошивки озвучишь?
А при чем здесь индефикатор? Написать там можно что хочешь. Сегодня видел ЭБУ, в индефикаторе 2111-......-82, прошивка I203ЕХ36, а блок откликается на Я5.1! Ты если знаешь на вопросы ответь.
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 21:13   #6
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А при чем здесь индефикатор? Написать там можно что хочешь. Сегодня видел ЭБУ, в индефикаторе 2111-......-82, прошивка I203ЕХ36, а блок откликается на Я5.1! Ты если знаешь на вопросы ответь.
и все верно!
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 21:35   #7
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


Восклицание

Цитата:

А при чем ...2111-......-82, прошивка I203ЕХ36, а блок откликается на Я5.1! Ты если знаешь на вопросы ответь.
потаму что на его базе сляпана. А рег-ка по наполнению для прошивки без ДК при наличии катализатора. не злись
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 21:52   #8
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Большой расход топлива. Эт понятно - поскольку ДК не работает. А попробуй так: обожди 1-2 мин и

посмотри на ДК.Не торопись...
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 21:58   #9
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Большой расход топлива. Эт понятно - поскольку ДК не работает. А попробуй так: обожди 1-2 мин и

посмотри на ДК.Не торопись...
Ждал, не торопился, а всё равно ровная линия.
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 22:12   #10
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

В первую очередь проверяеться механика двиг. а потом все остальное.

Я могу предположить из полученых со слов дефектов:

--Неисправность ДМРВ

--кислородный датчик то что он жив 50\50%

--В поршневой груп. накопился нагар

--катализатор под "??"

Как устранять решай сам!!
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2110 cvared Диагностика 12 10.02.2009 03:41
ВАЗ 2110 Dem-on По нашемаркам. 3 09.11.2006 18:47
ВАЗ 2110 М7.9.7 Rostik Помощь начинающим 6 03.09.2005 20:24
ВАЗ 2110 V16 Я5-L19 michpm Диагностика 11 10.07.2005 22:01
ВАЗ 2110 Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot