|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
09.11.2006, 21:32 | #1 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
ВАЗ 2110 МП7.0, большой расход топлива, при диагностике ДК показывает 430мв и не меняется, ошибку не показывает, в данных "MOTRONIK", VAZ 2108-2109-2110. Вопрос: что за прошивка, как регулировать СО? По МТ 1209 всё ОК. Заводится при длительной прокрутке, иногда только со 2-го раза. Может у кого есть стандартная прошивка, буду благодарен.
Перенес сообщение в помощь начинающим, в следующий раз создавай свой отдельный топик, не следует влезать в чужой :11: |
10.11.2006, 19:23 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
1. На контроллерах МП7.0 никогда не регулировался СО, кстати регулировка СО и работа датчика кислорода в прошивке - вещи взаимоисключающие.
2. Ты погляди график который показывает ДК на прогретой машине. Неужели там ровная линия? 3. Если у тебя смесь либо богатая либо бедная график ДК может показывать ровную линию что свидетельствует о неправильном смесеобразовании а не о неисправности ДК 4. Прошивка у тебя похоже какая-то левая либо ты так и не смог нормально прочесть идентификаторы. 5. Прочти прикрепленные топики для начинающих и выложи все данные которые сможешь поглядеть. |
10.11.2006, 20:37 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
[quote]'Loader' *'10.11.2006, 19:23' пост='207035']
1. На контроллерах МП7.0 никогда не регулировался СО, кстати регулировка СО и работа датчика кислорода в прошивке - вещи взаимоисключающие. 2. Ты погляди график который показывает ДК на прогретой машине. Неужели там ровная линия? 3. Если у тебя смесь либо богатая либо бедная график ДК может показывать ровную линию что свидетельствует о неправильном смесеобразовании а не о неисправности ДК 4. Прошивка у тебя похоже какая-то левая либо ты так и не смог нормально прочесть идентификаторы. 5. Прочти прикрепленные топики для начинающих и выложи все данные которые сможешь поглядеть. Отвечаю по пунктам. 1.Вот и мне хочется узнать, как, если ДК не "работает" (как не работает смотри 2-й пункт). 2.График показывает ровную линию. 3.А про неисправность ДК разговора нет. 4. Вот и мне хочется узнать, что за левая прошивка, ДК не реагирует, а ошибка не появляется (что там глядеть другие данные). Кстати у Паулюса есть прошивка на Я 7.2 с частичной поддержкой ДК, так там пишется что регулировка СО сводится к подгонке времени впрыска на ХХ к значению на стандартной прошивке. Не тот ли это случай? |
10.11.2006, 20:43 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вот это венигрет! ты индификатор прошивки озвучишь?
|
10.11.2006, 21:01 | #5 | |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.11.2006, 21:13 | #6 | |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.11.2006, 21:35 | #7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
10.11.2006, 21:52 | #8 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Большой расход топлива. Эт понятно - поскольку ДК не работает. А попробуй так: обожди 1-2 мин и
посмотри на ДК.Не торопись... |
10.11.2006, 21:58 | #9 | |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.11.2006, 22:12 | #10 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0
|
В первую очередь проверяеться механика двиг. а потом все остальное.
Я могу предположить из полученых со слов дефектов: --Неисправность ДМРВ --кислородный датчик то что он жив 50\50% --В поршневой груп. накопился нагар --катализатор под "??" Как устранять решай сам!! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 2110 | cvared | Диагностика | 12 | 10.02.2009 03:41 |
ВАЗ 2110 | Dem-on | По нашемаркам. | 3 | 09.11.2006 18:47 |
ВАЗ 2110 М7.9.7 | Rostik | Помощь начинающим | 6 | 03.09.2005 20:24 |
ВАЗ 2110 V16 Я5-L19 | michpm | Диагностика | 11 | 10.07.2005 22:01 |
ВАЗ 2110 | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |