![]() |
ВАЗ 2110 МП7.0, большой расход топлива, при диагностике ДК показывает 430мв и не меняется, ошибку не показывает, в данных "MOTRONIK", VAZ 2108-2109-2110. Вопрос: что за прошивка, как регулировать СО? По МТ 1209 всё ОК. Заводится при длительной прокрутке, иногда только со 2-го раза. Может у кого есть стандартная прошивка, буду благодарен.
Перенес сообщение в помощь начинающим, в следующий раз создавай свой отдельный топик, не следует влезать в чужой :11: |
1. На контроллерах МП7.0 никогда не регулировался СО, кстати регулировка СО и работа датчика кислорода в прошивке - вещи взаимоисключающие.
2. Ты погляди график который показывает ДК на прогретой машине. Неужели там ровная линия? 3. Если у тебя смесь либо богатая либо бедная график ДК может показывать ровную линию что свидетельствует о неправильном смесеобразовании а не о неисправности ДК 4. Прошивка у тебя похоже какая-то левая либо ты так и не смог нормально прочесть идентификаторы. 5. Прочти прикрепленные топики для начинающих и выложи все данные которые сможешь поглядеть. |
[quote]'Loader' *'10.11.2006, 19:23' пост='207035']
1. На контроллерах МП7.0 никогда не регулировался СО, кстати регулировка СО и работа датчика кислорода в прошивке - вещи взаимоисключающие. 2. Ты погляди график который показывает ДК на прогретой машине. Неужели там ровная линия? 3. Если у тебя смесь либо богатая либо бедная график ДК может показывать ровную линию что свидетельствует о неправильном смесеобразовании а не о неисправности ДК 4. Прошивка у тебя похоже какая-то левая либо ты так и не смог нормально прочесть идентификаторы. 5. Прочти прикрепленные топики для начинающих и выложи все данные которые сможешь поглядеть. Отвечаю по пунктам. 1.Вот и мне хочется узнать, как, если ДК не "работает" (как не работает смотри 2-й пункт). 2.График показывает ровную линию. 3.А про неисправность ДК разговора нет. 4. Вот и мне хочется узнать, что за левая прошивка, ДК не реагирует, а ошибка не появляется (что там глядеть другие данные). Кстати у Паулюса есть прошивка на Я 7.2 с частичной поддержкой ДК, так там пишется что регулировка СО сводится к подгонке времени впрыска на ХХ к значению на стандартной прошивке. Не тот ли это случай? |
Вот это венигрет! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ты индификатор прошивки озвучишь? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Большой расход топлива. Эт понятно - поскольку ДК не работает. А попробуй так: обожди 1-2 мин и
посмотри на ДК.Не торопись... |
Цитата:
|
В первую очередь проверяеться механика двиг. а потом все остальное.
Я могу предположить из полученых со слов дефектов: --Неисправность ДМРВ --кислородный датчик то что он жив 50\50% --В поршневой груп. накопился нагар --катализатор под "??" Как устранять решай сам!! |
Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot