|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
27.10.2006, 00:10 | #1 |
Новичок
Регистрация: 29.03.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
ВАЗ-2115, пробег 27000 км, Я7.2-81
Глюк появился несколько дней назад, стал троить двигатель и полезли постоянные ошибки: 201,300,301,304 - пропуски по 1 и 4 цилиндру Модуль зажигания, провода, свечи заменил на заведомо исправные. Проверил все массы тоже ОК. Давление в рампе в норме. Оказалось нет импульса на 1 и 4 форсунку, проводка целая, думал сдохли ключи в контролере, но при замене на другой Я7.2 ситуация такая же. Самое интересное, что при заводке и работе в течении 40 секунд сигналы есть на всех форсунках, но после занесения выше указаных ошибок контролер обрубает 1 и 4 форсунку (иногда бывает только первую, а иногда только четвертую) Подскожите пожалуйста чайнику в чем проблема. |
27.10.2006, 04:06 | #2 | |
Новичок
Регистрация: 19.09.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Подключи манометр накачай давление с диагностического оборудования включай поочередно форсунки не забывая накачивать давление после каждого раза ,смотри падение давления на каждой форсунке скорее всего на 1 и 4 давление будет падать меньше в этом случае либо забились сетки на форсунках либо толстый слой шоколада на соплах это может служить причиной пропусков |
|
27.10.2006, 04:14 | #3 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Мы в таком случае снимаем все форсунки и в ультразвук, до сих пор помогало
|
27.10.2006, 05:54 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Я бы еще до кучи проверил клапана.
|
27.10.2006, 06:44 | #5 | ||
Новичок
Регистрация: 29.03.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Спасибо за совет, сегодня попробую. Цитата:
Померил компрессию - 1- 11.6, 2- 11.5, 3- 11.7, 4- 11.9 |
||
27.10.2006, 07:40 | #6 |
Новичок
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Компрессию мерять без толку, снимай крышку и регулируй.
|
27.10.2006, 07:47 | #7 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Бывает,перетирается жгут проводов форсунок об топливную рампу,если нет - снимать и чистить форсунки.
|
27.10.2006, 09:26 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
при сильных пропусках .. форсунки вырубит контроллер для того чтобы не заливало кат!!!
|
27.10.2006, 19:17 | #9 | |
Новичок
Регистрация: 29.03.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Все жгуты и провода целые, на днях сниму форсунки и отпишусь. |
|
27.10.2006, 20:38 | #10 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
С новыми блоками появилось такое понятие "неравномерность вращения","пропуски воспламенения".Которое отслеживает и видит ЭБУ.В связи с этим если в каком либо цилиндере не горит нормально (не вовремя для ЭБУ)начинается
выставление ошибок(не обязательно для Я7,,,797 чувствительней).А тут многое может быть:клапана,ВВ,БН(давление ,производительность),компр ссия,метки и т.д. и т.п. и даже натяжение ремня ГРМ. Хотя с другой стороны может это и к лучшему(ЭБУ сам видит где ему чего не хватает-подсказка диагносту).Единственное-надо все это правильно объяснить клиенту. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Троит М73 Е3 с удаленным катализатором | Ex11 | Помощь начинающим | 15 | 17.05.2011 12:16 |
Приора Троит | diiag | Диагностика | 67 | 12.12.2009 15:45 |
Троит Двигатель Audi A6 Ajm 1.9 Tdi Pd | sapals33 | Дизели и их диагностика | 12 | 20.10.2009 14:08 |
Троит при прогреве | mars | Диагностика | 39 | 12.03.2009 21:58 |
Троит нагорячую Мазда 929 | YUTHANASIA | Диагностика | 7 | 27.04.2007 19:56 |