FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.10.2006, 00:10   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

ВАЗ-2115, пробег 27000 км, Я7.2-81

Глюк появился несколько дней назад, стал троить двигатель и полезли постоянные ошибки: 201,300,301,304 - пропуски по 1 и 4 цилиндру

Модуль зажигания, провода, свечи заменил на заведомо исправные. Проверил все массы тоже ОК. Давление в рампе в норме.



Оказалось нет импульса на 1 и 4 форсунку, проводка целая, думал сдохли ключи в контролере, но при замене на другой Я7.2 ситуация такая же.



Самое интересное, что при заводке и работе в течении 40 секунд сигналы есть на всех форсунках, но после занесения выше указаных ошибок контролер обрубает 1 и 4 форсунку (иногда бывает только первую, а иногда только четвертую)

Подскожите пожалуйста чайнику в чем проблема.
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 04:06   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

ВАЗ-2115, пробег 27000 км, Я7.2-81

Глюк появился несколько дней назад, стал троить двигатель и полезли постоянные ошибки: 201,300,301,304 - пропуски по 1 и 4 цилиндру

Модуль зажигания, провода, свечи заменил на заведомо исправные. Проверил все массы тоже ОК. Давление в рампе в норме.



Оказалось нет импульса на 1 и 4 форсунку, проводка целая, думал сдохли ключи в контролере, но при замене на другой Я7.2 ситуация такая же.



Самое интересное, что при заводке и работе в течении 40 секунд сигналы есть на всех форсунках, но после занесения выше указаных ошибок контролер обрубает 1 и 4 форсунку (иногда бывает только первую, а иногда только четвертую)

Подскожите пожалуйста чайнику в чем проблема.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Подключи манометр накачай давление с диагностического оборудования включай поочередно форсунки не забывая накачивать давление после каждого раза ,смотри падение давления на каждой форсунке скорее всего на 1 и 4 давление будет падать меньше в этом случае либо забились сетки на форсунках либо толстый слой шоколада на соплах это может служить причиной пропусков
rycann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 04:14   #3
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Мы в таком случае снимаем все форсунки и в ультразвук, до сих пор помогало
HIM_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 05:54   #4
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я бы еще до кучи проверил клапана.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 06:44   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Подключи манометр накачай давление с диагностического оборудования включай поочередно форсунки не забывая накачивать давление после каждого раза ,смотри падение давления на каждой форсунке скорее всего на 1 и 4 давление будет падать меньше в этом случае либо забились сетки на форсунках либо толстый слой шоколада на соплах это может служить причиной пропусков


Спасибо за совет, сегодня попробую.



Цитата:

Я бы еще до кучи проверил клапана.


Померил компрессию - 1- 11.6, 2- 11.5, 3- 11.7, 4- 11.9
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 07:40   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Компрессию мерять без толку, снимай крышку и регулируй.
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 07:47   #7
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Бывает,перетирается жгут проводов форсунок об топливную рампу,если нет - снимать и чистить форсунки.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 09:26   #8
Пользователь
 
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

при сильных пропусках .. форсунки вырубит контроллер для того чтобы не заливало кат!!!
partizan6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 19:17   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Бывает,перетирается жгут проводов форсунок об топливную рампу,если нет - снимать и чистить форсунки.


Все жгуты и провода целые, на днях сниму форсунки и отпишусь.
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 20:38   #10
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

С новыми блоками появилось такое понятие "неравномерность вращения","пропуски воспламенения".Которое отслеживает и видит ЭБУ.В связи с этим если в каком либо цилиндере не горит нормально (не вовремя для ЭБУ)начинается

выставление ошибок(не обязательно для Я7,,,797 чувствительней).А тут многое может быть:клапана,ВВ,БН(давление ,производительность),компр ссия,метки и т.д. и т.п. и даже натяжение ремня ГРМ.

Хотя с другой стороны может это и к лучшему(ЭБУ сам видит где ему чего не хватает-подсказка диагносту).Единственное-надо все это правильно объяснить клиенту.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Троит М73 Е3 с удаленным катализатором Ex11 Помощь начинающим 15 17.05.2011 12:16
Приора Троит diiag Диагностика 67 12.12.2009 15:45
Троит Двигатель Audi A6 Ajm 1.9 Tdi Pd sapals33 Дизели и их диагностика 12 20.10.2009 14:08
Троит при прогреве mars Диагностика 39 12.03.2009 21:58
Троит нагорячую Мазда 929 YUTHANASIA Диагностика 7 27.04.2007 19:56


Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot