|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
|
Опции темы |
21.10.2006, 03:59 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
началось с пробега на юг ок 7000км,при чем в первой половине поездки, брал с собой КЛайн и ноут на всякий случай. заправлялся на лукойле по всей трассе и один раз в районе саратова на чейто безчейой заправке. ухудшений в работе не заметил. в голубицком (Юг) нашел оборвавшийся шланг с вентиляции каретра(тоненький идет на блок ДЗ)
было / стало Юх РХХ 32-33 /33-35 Воздух 8,5-9 /9-10 счас РХХ 40-42 Воздух 10-12 цикловой 97-100 до этого проблем не знал по городу 9-10 трасса 6,2-6,3 (на юг ехал 5,9) счас тотже город до 14 и трасса 6,7-6,8. у одного диагноста был говорит все в порядке(пару недель назад) у другого (вчера) естественный износ. проишивка m1v05i09 с чип тюнера экономичная, почти год проблем не знал Проблема появилась постепенно, расход рос плавно :10: газик у первого диагноста: СО 0,5 О 3,7-3,8 СН 10 СО2 13-14 ДМРВ на выкл 0,997 кислородник бегает 0,1-0,8V вроде долежн быть жив ему с ДМРВ пол года всего около 10 т км пробега давление насоса 2,4 на выкл двигателе ~6 при пережатии обратки у второго не переписал только на память, сам дурак: накануне поставил 2 свечи наших (стояли все НЖК) получил ошибку 171 бедная смесь СО 400-600 СН 400-600 СО2 14-15 давление насоса 2,4 на вкл двигателе ~6-7 при пережатии обратки из диалога: давление померяем? да а зачем? хочу ..померяли баланс форсунок сделаем? а это как понятно компрессию замеряем? вам это не надо двигатель ровно работает, голова исправна у поршневой естественный износ форсунки когда мыли, пробег под 60? ниразу зря, надо мыть и тд. метки даже не смотрели, удивлялись откуда очумелец такой взялся, ясно дело с октей дружу :xaxa в конце выдали рекомендацию поменять ДК а лучше перепрошиться у них, я говорю сам прошьюсь - у вас надо миксросхему выпаивать и тчо в инете все прошивки говно. Кроватка стоит говорю, бельше не приставали обратился в эту контору потому что развал мне рекомендовали и думал что все остальное на том же уровне метки на распред валах и маховике совпадают. даже фотки сделал, на синхродиске 20 зуб еще не смотрел, забыл. периодически бывает мотор работает ровно чаще как бы подтраивает. сегодня подключился к ЭБУ, нажимаю медлено газ ДПДЗ 1% при перекл на 2% провал, хотя воздух растет плавно вверх, ДПДЗ поменяю счас собираю схему форсунки на промывку из паралельного форума про умелые ручки. есть прога инжектор + и МТ1009 вроде, подскажите можно ли там оценочный баланс форсов сделать, батарея на ноуте села не нашел я. вобщем вот такая ситуация, помогите советом . |
21.10.2006, 04:26 | #2 |
Новичок
Регистрация: 19.09.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
1.Расход мог плавно расти всвязи с плавным понижением температуры окружающей среды.Если авто используется для поездок на работу и обратно на небольшое расстояние,то расход 14л по городу нормален.
2.Кроме замера давления неплохо проверять производительность б/н(можно просто отвязать подачу подставить емкость и включить зажигание,должна быть уверенная струя без пепрерывов и пузырей в течении 4 сек.Бензина должно набежать около 1/4 стакана. 3.Компрессию замерять надо (несмотря на то что неохота выкручивать свечи)т.к двигатель на холостых будет работать довольно ровно даже при падении компресии в одном из цилиндров до 7 очков 4.В МТ можно на некоторых контроллерах померять баланс мощности и относительную компрессию при прокрутке стартером а баланс форсунок делается только с помошью манометра |
21.10.2006, 05:00 | #3 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
А мобыть датчик уровня топлива врёт, а вобще мне вспомнилась история про маленькую девочку которая пыталась напоить котёнка из блюдца молоком, она так усердно тыкала его мордочкой в блюдце ,что котёнок, захлебнулся и умер, она тоже думала что делает ему лучше.
|
21.10.2006, 05:21 | #4 | ||
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
Цитата:
по прошлому году в зиму (-10-20С) 12 литров ел, город, прошивка и водитель тот же , счас еще минусов небыло (+1 +10) Цитата:
2 сделаю 3 понятно 4 если снять то можно и через мерную емкость замудрить, над этим и мудрюсь |
||
21.10.2006, 05:22 | #5 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
А пробег у авто сколько? И сколько проехали за год?
|
21.10.2006, 05:28 | #6 | |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
Цитата:
проехал гдето 13 тыщ с сентября прошлого года |
|
21.10.2006, 08:13 | #7 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
А почему заменили две свечи , а не комплект. А провода проверяли? А модуль кто нибудь проверял? А на подсос воздуха копали?
|
21.10.2006, 11:59 | #8 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0
|
А какая приемистость у машины, упала или нет. И как максимальная скорость авто изменилась или нет.
Проверь обязательно положение задающего шкива - 20 зуб против ДПК или 19 доходит к нему. И проверить на розбитость шпонку под шкивом и нижней шестерней ГРМ. |
21.10.2006, 18:25 | #9 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0
|
Прошива хрюн.Весь головняк из-за нее.Подметил правильно, на этой прошивке машина умирает постепенно.Лечиться следующим образом:кап.ремонт головки(клапана обязательно надо притерать все),смена программы(например ТО2),замена ДМРВ(если хочешь экономить -- только 044).
|
21.10.2006, 19:15 | #10 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
А воздушный фильтр менять не пробовали?
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ваз 2112 и гидроусилитель. | юрас | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 10.11.2009 13:03 |
Проблема с ваз 2112 | Alexkiller | Железные вопросы | 8 | 13.04.2006 22:47 |
ваз 2112, 1.6 16 кл. | audiserg | Диагностика | 18 | 01.11.2005 18:32 |
ваз 2112 | примерный | Диагностика | 2 | 11.08.2005 09:10 |
ваз-2112-16v | sergio | Диагностика | 5 | 03.07.2004 04:11 |