FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.10.2006, 15:24   #11
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

А я еще использую вакуумметр.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2006, 01:51   #12
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А я еще использую вакуумметр.
Это как?
leonardow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2006, 20:35   #13
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2006
Сообщений: 46
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ребята.Можноли проверить католизатор лазерным термометром?Я проверял усебя в машине,Рено меган 1600 2001 года.На входе в католизатор было 180 градусов,а навыходе было 205 градусов.Проверял выхлоп все внорме.Поевилось немного повышенный разход топлиго,и на разгоне немного тяжко.На компе тоже всё внорме.Скажите какая разница темпиротуры должна быть?
В приципи можно судить по разности температур на входе и выходе католизатора чем больше сопротевление внутри католизатора тем больше температура на выходе но он полюбому создаёт некоторое сопртевление отсюда и разность покозаний. Удалось разрезать штук 15 забитых чем либо (типа сажа и.т.п.) невидел а вот с оплавами керамики на входе большенство, пустые керамика целая а катализирующего наполнителя нету очевидно выгорел, встречал метталические соты вроде из тетана во всю длинну катализатора. Думаю что оплав происходит очень быстро 1-2 дня покрайней мере со слов клиента что машина ниедет. Проверяю так диагностирую вроде всё в норме подхожу сзади подношу руку к глушителю прошу дать газу напор газов маленнький и палит как из пояльной станцыи руку на ростоянии 10-15см неудержиш всё ясно оплав.
Поспелов Андрей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2006, 00:46   #14
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

В приципи можно судить по разности температур на входе и выходе католизатора чем больше сопротевление внутри католизатора тем больше температура на выходе но он полюбому создаёт некоторое сопртевление отсюда и разность покозаний. Удалось разрезать штук 15 забитых чем либо (типа сажа и.т.п.) невидел а вот с оплавами керамики на входе большенство, пустые керамика целая а катализирующего наполнителя нету очевидно выгорел, встречал метталические соты вроде из тетана во всю длинну катализатора. Думаю что оплав происходит очень быстро 1-2 дня покрайней мере со слов клиента что машина ниедет. Проверяю так диагностирую вроде всё в норме подхожу сзади подношу руку к глушителю прошу дать газу напор газов маленнький и палит как из пояльной станцыи руку на ростоянии 10-15см неудержиш всё ясно оплав.
Ок.Так кокая разница температуры должна быть,между входом в католизатор,и выходам?Нету у нас в Израиле такого манометра,чтоб держал такую температуру.И ктонибудь слышал,что нужно менять католизатор каждые 100.000 км?
leonardow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2006, 19:27   #15
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2006
Сообщений: 46
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ок.Так кокая разница температуры должна быть,между входом в католизатор,и выходам?Нету у нас в Израиле такого манометра,чтоб держал такую температуру.И ктонибудь слышал,что нужно менять католизатор каждые 100.000 км?
Я никогда незадовался целью сделать такие замеры температуры. По поводу манометра любой выдержыт если боишся возьми шланг в метар от периходника вкрученого в калектар температура до него проста недостанет. Замену наверное делать нужно так как катализирующий слой терят свои свойства или выгорает думаю завод изгатовитель должен давать рекомендацыи по сроку службы у нас с этим никто непарится есть подозрения вырезали и выкинули Росия 83 всех устраивает.
Поспелов Андрей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2006, 19:49   #16
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

вообще то из того что я читал-обычно рекомендуют менять через30-40 тыс км,100-не видел ни разу(ну мне простительно,че я там в колхозе на тазах увижу)менять надо не из-за того ,что сплавился(это уже пипец)а из-за потери свойств,снижения эффективности.он может быть не забитым,но если уже не работает(не дожикает ни чего)и машина соответствует нармам е-3,она и должна умереть....при этом обычно чек загорается
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверка Tps Nissan kalimulin_roman Помощь начинающим 6 11.01.2009 18:03
Проверка форсов velcom Диагностика 2 07.03.2006 01:10
Проверка форсунки motley Помощь начинающим 3 30.11.2005 00:25
Проверка катализатора andrew_brest Помощь начинающим 10 02.08.2005 00:15
Проверка прошивок в BinS AMARANTINE Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 26 09.06.2004 00:24


Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot