![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0
|
![]()
А я еще использую вакуумметр.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Новичок
Регистрация: 16.10.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Пользователь
Регистрация: 08.05.2006
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Новичок
Регистрация: 16.10.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Регистрация: 08.05.2006
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
вообще то из того что я читал-обычно рекомендуют менять через30-40 тыс км,100-не видел ни разу(ну мне простительно,че я там в колхозе на тазах увижу)менять надо не из-за того ,что сплавился(это уже пипец)а из-за потери свойств,снижения эффективности.он может быть не забитым,но если уже не работает(не дожикает ни чего)и машина соответствует нармам е-3,она и должна умереть....при этом обычно чек загорается
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проверка Tps Nissan | kalimulin_roman | Помощь начинающим | 6 | 11.01.2009 18:03 |
Проверка форсов | velcom | Диагностика | 2 | 07.03.2006 01:10 |
Проверка форсунки | motley | Помощь начинающим | 3 | 30.11.2005 00:25 |
Проверка катализатора | andrew_brest | Помощь начинающим | 10 | 02.08.2005 00:15 |
Проверка прошивок в BinS | AMARANTINE | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 26 | 09.06.2004 00:24 |