FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.05.2004, 21:01   #1
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию Проверка прошивок в BinS

Проверили свои прошивки в Демо-версии?

Вопросы будут и пожелания тоже(по программе BinSoft)
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2004, 21:06   #2
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,801
Вес репутации: 0


По умолчанию Казимиру

Не мучай, скинь инфу плиз, а то я что-то не доганяю как она проверяет и где что смотреть???
Didim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2004, 21:20   #3
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию Re: Казимиру

Цитата:
Не мучай, скинь инфу плиз, а то я что-то не доганяю как она проверяет и где что смотреть???


Если стоит NOTSUPPORT то это сто пудов левак,а об остальном я уже калякал.

В принципе левак - это заводское ПО, правленное каким-то лохом.
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2004, 21:31   #4
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,801
Вес репутации: 0


По умолчанию Казимиру!

Ну на счет нотсупорта, я и в FARе по F3 глянуть могу, а поправить можно в CTPro, так что это не показатель реальности софта!!!
Didim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2004, 21:47   #5
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию Re: Казимиру!

Цитата:
Ну на счет нотсупорта, я и в FARе по F3 глянуть могу, а поправить можно в CTPro, так что это не показатель реальности софта!!!


Это только один показатель.

Простой юзер может этого и не знать,хотя парят такие прошивки как бренд.
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2004, 21:57   #6
FandF
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Уважаемый Казимир.

например я открываю прошиву для 70-го боша

SPORTS1

в поле идентификатор ВАЗ она пишет M1V S__

это я как понял означает то что прошивка делана на базе ПО серии S

открываю ее CTP 2.12 она сразу грит что прошива на базе

по S64

то есть объясните мне плиз в чем прелесть бинсофта?
  Ответить с цитированием
Старый 18.05.2004, 22:00   #7
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Уважаемый Казимир.

например я открываю прошиву для 70-го боша

SPORTS1

в поле идентификатор ВАЗ она пишет M1V S__

это я как понял означает то что прошивка делана на базе ПО серии S

открываю ее CTP 2.12 она сразу грит что прошива на базе

по S64

то есть объясните мне плиз в чем прелесть бинсофта?


Заводску откройте этой серии и сравните.

Идентификатор VAZ СТР не видит и не редактирует.

Поизменяйте идентификаторы в СТР и потом посмотрите что будет в BinSoft.
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2004, 22:02   #8
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,801
Вес репутации: 0


По умолчанию Казимр

Я понял так, что имея CTPro Bin Soft нафиг не нужен, если только совсем для ломаков, функция создания динамо софта, которые не могут выставить обычные параметры динамичной прошивки.
Didim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2004, 22:18   #9
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию Re: Казимр

Цитата:
Я понял так, что имея CTPro Bin Soft нафиг не нужен, если только совсем для ломаков, функция создания динамо софта, которые не могут выставить обычные параметры динамичной прошивки.


Нет Вы путаете.

BinSoft некоим образом не заменяет такие редакторы ПО как ChipExplorer и CTP-3.

Человек допустим заимел редактор калибровок,а дальше что?

Читать хелп он не хочет и крутит калибровки по своей фантазии и от балды.Потом весь этот онанизм он заряжает в авто и радуется.

Машина после такого тюнинга, можете представить какая будет.

Один крендель из ССТ даже ПЗУ нахрен не выпаивает,а кусает 28 ногу микросхемы и запаивает на нее панельку.

Прикинь,что этот мастер тебе накрутит в СТР.

BinSoft создет проверенное ПО с защитой(один режим весит 128 кб),а потом можно слегка и подправить в любом редакторе,поставив свое имя или заводское(если машина на гарантии)
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2004, 22:24   #10
Администратор
 
Аватар для letchik
 
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10


По умолчанию

Я уже тут один раз отвечал на эту тему господа

Грамотно написанная прошивка занимает

максимум 8 кб для января 5

И ее не поймет ни cTpro ни ваш Binsoft

Так что все проверки это вилами на воде
letchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверка Tps Nissan kalimulin_roman Помощь начинающим 6 11.01.2009 18:03
Проверка католизатора leonardow Помощь начинающим 15 22.10.2006 19:49
Проверка форсов velcom Диагностика 2 07.03.2006 01:10
Проверка форсунки motley Помощь начинающим 3 30.11.2005 00:25
Проверка катализатора andrew_brest Помощь начинающим 10 02.08.2005 00:15


Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot