FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.10.2006, 23:30   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребята.Можноли проверить католизатор лазерным термометром?Я проверял усебя в машине,Рено меган 1600 2001 года.На входе в католизатор было 180 градусов,а навыходе было 205 градусов.Проверял выхлоп все внорме.Поевилось немного повышенный разход топлиго,и на разгоне немного тяжко.На компе тоже всё внорме.Скажите какая разница темпиротуры должна быть?
leonardow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2006, 15:33   #2
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Обычно термометром никто не проверяет.

Надо мерять противодавление на входе в кат.
shirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2006, 20:39   #3
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

если нет спец оборудования то вместо датчика кислорода можно вкрутить манометр.нормальное давление до 0.8атм.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2006, 20:43   #4
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я проверяю такой штукой , взял старый лямда зонд под рукой был однопроводной, срезал болгаркой сам элементкоторый находится в выхлопной и половинку трубки из которой выходит проводвнутри расверлил отверстие и подцепил обычный манометр. Этот переходник вкручиваеш вместо лямы и на заведеном авто смотришь если давление меньше 0,2 атм то всё пучком ну а если больше то делай выводы на сколько он забит.
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2006, 21:35   #5
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

если нет спец оборудования то вместо датчика кислорода можно вкрутить манометр.нормальное давление до 0.8атм.


При таком противодавлении двигатель уже обороты не набирает.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2006, 22:28   #6
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'markus' *'196968' *'17.10.2006, 21:39']

если нет спец оборудования то вместо датчика кислорода можно вкрутить манометр.нормальное давление до 0.8атм.


вы неправы. давление не должно превышать 0.065атм.
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2006, 22:29   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ok.Я ради интереса сегодня вновь проверил выхлопы прибором 4 газа.CO показала 0.006,СО2 показала 15,РРМ показала 40,О2 показала 000.Что скажите на эти покозатили?Это было проверено при гарячем двигле.
leonardow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2006, 07:58   #8
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ok.Я ради интереса сегодня вновь проверил выхлопы прибором 4 газа.CO показала 0.006,СО2 показала 15,РРМ показала 40,О2 показала 000.Что скажите на эти покозатили?Это было проверено при гарячем двигле.


Нормально работающий кат.



А забитость ката можно проверить только измерением противодавления.
shirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2006, 18:00   #9
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

А "измеряю давление" на выходе выхлопной трубы,зажав ее рукой и дав обороты 3-4 тысячи.Тоже вариант.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2006, 19:01   #10
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
А "измеряю давление" на выходе выхлопной трубы,зажав ее рукой и дав обороты 3-4 тысячи.Тоже вариант
.

Не вариант! Давление на выходе всегда одинаково будет (если дыр нет). Нужно мерить объем выходящих газов (производительность трубы) или, как говорили, противодавление.

Косвенно, при достаточном опыте, можно оценить забитость, подставив руку под струю выхлопных газов, хорошо будет, при этом, погазовать.
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверка Tps Nissan kalimulin_roman Помощь начинающим 6 11.01.2009 18:03
Проверка форсов velcom Диагностика 2 07.03.2006 01:10
Проверка форсунки motley Помощь начинающим 3 30.11.2005 00:25
Проверка катализатора andrew_brest Помощь начинающим 10 02.08.2005 00:15
Проверка прошивок в BinS AMARANTINE Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 26 09.06.2004 00:24


Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot