|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
16.10.2006, 23:30 | #1 |
Новичок
Регистрация: 16.10.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Ребята.Можноли проверить католизатор лазерным термометром?Я проверял усебя в машине,Рено меган 1600 2001 года.На входе в католизатор было 180 градусов,а навыходе было 205 градусов.Проверял выхлоп все внорме.Поевилось немного повышенный разход топлиго,и на разгоне немного тяжко.На компе тоже всё внорме.Скажите какая разница темпиротуры должна быть?
|
17.10.2006, 15:33 | #2 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Обычно термометром никто не проверяет.
Надо мерять противодавление на входе в кат. |
17.10.2006, 20:39 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
если нет спец оборудования то вместо датчика кислорода можно вкрутить манометр.нормальное давление до 0.8атм.
|
17.10.2006, 20:43 | #4 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Я проверяю такой штукой , взял старый лямда зонд под рукой был однопроводной, срезал болгаркой сам элементкоторый находится в выхлопной и половинку трубки из которой выходит проводвнутри расверлил отверстие и подцепил обычный манометр. Этот переходник вкручиваеш вместо лямы и на заведеном авто смотришь если давление меньше 0,2 атм то всё пучком ну а если больше то делай выводы на сколько он забит.
|
17.10.2006, 21:35 | #5 | |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
При таком противодавлении двигатель уже обороты не набирает. |
|
17.10.2006, 22:28 | #6 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Цитата:
вы неправы. давление не должно превышать 0.065атм. |
|
17.10.2006, 22:29 | #7 |
Новичок
Регистрация: 16.10.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Ok.Я ради интереса сегодня вновь проверил выхлопы прибором 4 газа.CO показала 0.006,СО2 показала 15,РРМ показала 40,О2 показала 000.Что скажите на эти покозатили?Это было проверено при гарячем двигле.
|
18.10.2006, 07:58 | #8 | |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Нормально работающий кат. А забитость ката можно проверить только измерением противодавления. |
|
18.10.2006, 18:00 | #9 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
А "измеряю давление" на выходе выхлопной трубы,зажав ее рукой и дав обороты 3-4 тысячи.Тоже вариант.
|
18.10.2006, 19:01 | #10 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Не вариант! Давление на выходе всегда одинаково будет (если дыр нет). Нужно мерить объем выходящих газов (производительность трубы) или, как говорили, противодавление. Косвенно, при достаточном опыте, можно оценить забитость, подставив руку под струю выхлопных газов, хорошо будет, при этом, погазовать. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проверка Tps Nissan | kalimulin_roman | Помощь начинающим | 6 | 11.01.2009 18:03 |
Проверка форсов | velcom | Диагностика | 2 | 07.03.2006 01:10 |
Проверка форсунки | motley | Помощь начинающим | 3 | 30.11.2005 00:25 |
Проверка катализатора | andrew_brest | Помощь начинающим | 10 | 02.08.2005 00:15 |
Проверка прошивок в BinS | AMARANTINE | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 26 | 09.06.2004 00:24 |