FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.02.2005, 07:29   #1
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может ли в хороший мороз замерзать какойнибудь конденсат в трубочке или сам датчик МАР. Что то у меня подозрение.

Что будет с холостыми при прогреве если допустим появилась непроходимость в трубочке. Может у меня глюк с повышающимися оборотами при прогреве от этого. А как прогреется основательно то все нормально.
dobry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2005, 08:25   #2
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как то мучались с обортами на ХХ с Нексией целый день , там обороты плавали

дело оказалось в ремне грм - на 1 зубчик перешел
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2005, 11:06   #3
Местный
 
Регистрация: 15.01.2005
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

проверь шаговый двигатель
vit-alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2005, 18:45   #4
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Несколько дней все было в норме после на диагностике ничего не обнаружили только отрегулировали завышенный СО(скинули с 5% до 2% дальше не стали мотивируя что пробег небольшой 2500км потом мол уменьшится). А сегодня опять Глюканула опять после сильного мороза утром -28, хотя вчера было -26. Простояла после работы уже было -12. Теперь при запуске сразу впердолила 2000оборотов и не опускаются а наоборот дошли примерно до 2500. ошибки не было. Чуть прогрелась. Снимаю разъем с МАР загорается ошибка,ХХ опускается и машина работает можно сказать нормально чуть вялая. Дальше как обычно через км 10 когда все основательно прогреется надеваю разъем на место все работает нормально. Похоже на морозе где-то отходит контакт.

1.Вопрос что допустим будет с ХХ если обрыв сигнального провода МАР.

2. Вопрос При каких условиях ЭБУ зажигает ошибку 33 и 34 (низкий , высокий вакуум)
dobry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2005, 18:49   #5
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Забыл сказать МАР стоит второй, можно сказать без изменений ну вроде чуть лучше стало поведение машины.
dobry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2005, 21:46   #6
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 439
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Проверь все массы на датчиках .Что то похожее было пропала масса на TPS или на MAP, она как то подтягивалась через датчик температуры ,все вроде работает а толку нет.С уважением...
Славик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2005, 07:28   #7
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно пожалуйста по подробнее про проверку массы и где она пропадает. Неделю (правда в гараже) назад я снимал разъемы с датчиков омметром смотрел масса была, в момент мороза не пробовал. А вообще как искуственно создать условия что-бы ХХ поднялся до 2500 какого сигнала должно не хватать.
dobry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2005, 12:23   #8
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Робя, ну объясните, что значит масса подтягивается через датчик температуры, у меня ведь мозг маленький. Как вообще правильно массу на датчиках проверить.

И плохо еще то, что нет у меня информации про разъемы возле ЭБУ может там что не доходит до компа.
dobry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2005, 20:50   #9
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может я чего пропустил. Ты РХХ подменял, хотя бы на отечественный (от ВАЗа).
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2005, 21:25   #10
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 439
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Схему посмотри.НА MAP,TPS -приходят масса и питание +5в.Масса -сопротивление между проводом и минусом аккум -0-3 ома.С уважением...
Славик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глюк РХХ на ВАЗ 1,6 л на Я 7.2 voka5 Помощь начинающим 0 29.01.2006 01:28
Запрос вкл. кондея на Нексии 1,5 MF. Игорь2 Диагностика 0 08.06.2005 18:50
Глюк ХХ нексия 16кл- Чем мерять dobry Помощь начинающим 8 03.02.2005 10:38


Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot