|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
08.02.2005, 07:29 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
Может ли в хороший мороз замерзать какойнибудь конденсат в трубочке или сам датчик МАР. Что то у меня подозрение.
Что будет с холостыми при прогреве если допустим появилась непроходимость в трубочке. Может у меня глюк с повышающимися оборотами при прогреве от этого. А как прогреется основательно то все нормально. |
08.02.2005, 08:25 | #2 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Как то мучались с обортами на ХХ с Нексией целый день , там обороты плавали
дело оказалось в ремне грм - на 1 зубчик перешел |
08.02.2005, 11:06 | #3 |
Местный
Регистрация: 15.01.2005
Сообщений: 117
Вес репутации: 0
|
проверь шаговый двигатель
|
16.02.2005, 18:45 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
Несколько дней все было в норме после на диагностике ничего не обнаружили только отрегулировали завышенный СО(скинули с 5% до 2% дальше не стали мотивируя что пробег небольшой 2500км потом мол уменьшится). А сегодня опять Глюканула опять после сильного мороза утром -28, хотя вчера было -26. Простояла после работы уже было -12. Теперь при запуске сразу впердолила 2000оборотов и не опускаются а наоборот дошли примерно до 2500. ошибки не было. Чуть прогрелась. Снимаю разъем с МАР загорается ошибка,ХХ опускается и машина работает можно сказать нормально чуть вялая. Дальше как обычно через км 10 когда все основательно прогреется надеваю разъем на место все работает нормально. Похоже на морозе где-то отходит контакт.
1.Вопрос что допустим будет с ХХ если обрыв сигнального провода МАР. 2. Вопрос При каких условиях ЭБУ зажигает ошибку 33 и 34 (низкий , высокий вакуум) |
16.02.2005, 18:49 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
Забыл сказать МАР стоит второй, можно сказать без изменений ну вроде чуть лучше стало поведение машины.
|
16.02.2005, 21:46 | #6 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 439
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Проверь все массы на датчиках .Что то похожее было пропала масса на TPS или на MAP, она как то подтягивалась через датчик температуры ,все вроде работает а толку нет.С уважением...
|
17.02.2005, 07:28 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
Можно пожалуйста по подробнее про проверку массы и где она пропадает. Неделю (правда в гараже) назад я снимал разъемы с датчиков омметром смотрел масса была, в момент мороза не пробовал. А вообще как искуственно создать условия что-бы ХХ поднялся до 2500 какого сигнала должно не хватать.
|
17.02.2005, 12:23 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
Робя, ну объясните, что значит масса подтягивается через датчик температуры, у меня ведь мозг маленький. Как вообще правильно массу на датчиках проверить.
И плохо еще то, что нет у меня информации про разъемы возле ЭБУ может там что не доходит до компа. |
17.02.2005, 20:50 | #9 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
Может я чего пропустил. Ты РХХ подменял, хотя бы на отечественный (от ВАЗа).
|
17.02.2005, 21:25 | #10 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 439
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Схему посмотри.НА MAP,TPS -приходят масса и питание +5в.Масса -сопротивление между проводом и минусом аккум -0-3 ома.С уважением...
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глюк РХХ на ВАЗ 1,6 л на Я 7.2 | voka5 | Помощь начинающим | 0 | 29.01.2006 01:28 |
Запрос вкл. кондея на Нексии 1,5 MF. | Игорь2 | Диагностика | 0 | 08.06.2005 18:50 |
Глюк ХХ нексия 16кл- Чем мерять | dobry | Помощь начинающим | 8 | 03.02.2005 10:38 |