FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.10.2006, 22:31   #1
Местный
 
Регистрация: 10.07.2005
Адрес: Уфа
Сообщений: 335
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

После замены помпы началась такая петрушка. Заводится, на ХХ отлично работает, до 2х тыс газует, как доходит до 2х тыс - тахометр падает в 0, ошибка 28 (превышение частоты оборотов коленвала).

Потом опять на ХХ и заново до 2х тыс набирает.

Посоветуйте, куда рыть. Похоже на наводки с системы зажигания.
GawS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 22:38   #2
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Похоже на наводки с системы зажигания.


сам спросил , сам ответил.

смотри провода может где колпачёк плохо одели, смотри дачик коленвала.

прошивку не меняли ???
Maloi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 22:46   #3
Местный
 
Регистрация: 10.07.2005
Адрес: Уфа
Сообщений: 335
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:



сам спросил , сам ответил.

смотри провода может где колпачёк плохо одели, смотри дачик коленвала.

прошивку не меняли ???


Я осмотрел ее бегло, поздно было. Завтра с утра пойду, поэтому подготовиться хотел.

Датчик и провода к ДПКВ в порядке. Не перебиты, меняли только помпу, ничего не трогали.

Завтра с ВВ прводов начну.
GawS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 22:51   #4
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0


По умолчанию

посмотри может рядом с дпкв тормозная трубка отогни её,

думаю справишся. если прошиву не меняли !



был случай на соболе изза пробитых колпачков свечей, тахометр как подорваный то вверх то вниз,
Maloi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2006, 11:51   #5
Местный
 
Регистрация: 10.07.2005
Адрес: Уфа
Сообщений: 335
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Клиент долго не думал - привез новый ДПКВ и провода. После замены - все в норме!

При замене ДПКВ был сильно грязный и на сердечнике полно всего было.
GawS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 16:45   #6
saq
Местный
 
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Клиент долго не думал - привез новый ДПКВ и провода. После замены - все в норме!

При замене ДПКВ был сильно грязный и на сердечнике полно всего было.
Так, провода или датчик?
saq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2006, 20:09   #7
Местный
 
Регистрация: 10.07.2005
Адрес: Уфа
Сообщений: 335
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Так, провода или датчик?


Будем считать, что датчик - его вид был ужасен, сильно загрязнен, торец весь в мет. стружках. Старый почищен и оставлен как запасной (хотя после чистки не проверяли). Провода нареканий не вызывали, но заменили и их. Желание клиента - закон.
GawS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Sprinter Cdi 311 не набирает обороты. darkziman Дизели и их диагностика 9 17.07.2009 14:45
Golf 3 Gti - не набирает обороты nighten Диагностика 16 08.07.2009 18:26
Ford Focus2 не набирает больше 3 тыс/об под нагрузкой, на холостую раскручивает нормально. hor-sheff Диагностика 17 10.03.2007 18:39
Мерин не набирает обороты более 3000 и выдает ошибку 1200 Stich Диагностика 11 09.06.2006 23:03
Opel Omega-b не набирает обороты. robinzon Помощь начинающим 4 30.12.2005 10:46


Текущее время: 09:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot