![]() |
После замены помпы началась такая петрушка. Заводится, на ХХ отлично работает, до 2х тыс газует, как доходит до 2х тыс - тахометр падает в 0, ошибка 28 (превышение частоты оборотов коленвала).
Потом опять на ХХ и заново до 2х тыс набирает. Посоветуйте, куда рыть. Похоже на наводки с системы зажигания. |
Цитата:
сам спросил , сам ответил. смотри провода может где колпачёк плохо одели, смотри дачик коленвала. прошивку не меняли ??? |
Цитата:
Я осмотрел ее бегло, поздно было. Завтра с утра пойду, поэтому подготовиться хотел. Датчик и провода к ДПКВ в порядке. Не перебиты, меняли только помпу, ничего не трогали. Завтра с ВВ прводов начну. |
посмотри может рядом с дпкв тормозная трубка отогни её,
думаю справишся. если прошиву не меняли ! был случай на соболе изза пробитых колпачков свечей, тахометр как подорваный то вверх то вниз, |
Клиент долго не думал - привез новый ДПКВ и провода. После замены - все в норме!
При замене ДПКВ был сильно грязный и на сердечнике полно всего было. |
Цитата:
|
Цитата:
Будем считать, что датчик - его вид был ужасен, сильно загрязнен, торец весь в мет. стружках. Старый почищен и оставлен как запасной (хотя после чистки не проверяли). Провода нареканий не вызывали, но заменили и их. Желание клиента - закон. |
Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot