|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
12.10.2006, 17:05 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0
|
Привет..
Собственно такие дела.. пришла машинка... с жалобой туповата... во первых давление в рампе не держится... как только БН вырубается - манометр на нуль.. при пережиме обратки - никаких реакций - так же при работе БН - 2,5 и в нуль при отключении... получается БН дохлый... отправил клиента за новым... мне вот что интересно - в самом БН я так понимаю тож имеется обратный клапан ? и если он накрывается БН на свалку ? или можно поковырять ? если да то где ? |
12.10.2006, 18:46 | #2 |
Местный
Регистрация: 24.12.2005
Адрес: Московская обл. Егорьевск
Сообщений: 116
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
При работе двигателя несколько раз пережми и отпусти обратку порезче. И прверь форсунки могут не держать!
|
12.10.2006, 18:58 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0
|
блин точно... в запарке (клиент бежал) забыл... но меня сразу еще насторожил звук БН... двухтональный, сначало одним тоном, потом другим воет... обычно с таким звуком я "приговаривал" БН... теперь бум не позволять клиенту рулить - сразу нах посылать...
|
12.10.2006, 19:35 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Еще пластиковая трубка от БН до штуцера подачи может быть дырявая(не один раз было).
|
12.10.2006, 22:37 | #5 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
БН в редких случаях выживает, иногда получается обойтись заменой сеточки...
Форсы скорее всего текут Топливный фильтр тоже заменить не мешает. |
13.10.2006, 03:37 | #6 |
Новичок
Регистрация: 19.09.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Если давление после выключения падает после выключения б/н за 1-2 сек то это в больщей вероятности клапан б/н т.к .форсунки должны быть полностью открыты чтобы так быстро сбросить давление.После замеров давления я еще всегда сдергиваю манометр и проверяю производительность,
т.к. при нормальном давлении на всех режимах зачастую бывает очень чахлая струйка или с перерывами или с пузырями в основном изза в кал забитой приемной сетки на б.н. |
13.10.2006, 07:54 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0
|
в том то и дело... как только БН перестает работать - стрелка на нуле, т.е. вообще не держит... чтоб такое было я думаю форсы должны быть полностью открыты... свечи смотрел - нормальные - значить форсы скорее всего держат... то что сетка забита я догадываюсь...
когда подключал манометр решил стравить давление - а его нема.. этото и смутило... топливный со слов клиента менялся ... |
13.10.2006, 18:45 | #8 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Или сам БН,или,как правильно евген отметил - пластиковая трубка на БН.
|
13.10.2006, 18:50 | #9 |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Подсоедини манометр прямо на топливопровод, отсоединив рампу. И все увидишь
|
14.10.2006, 04:26 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
лечится пережиманием обратки еще может быть регулятор давления порвана мембрана уходит в ресивер
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 21102 Я5.1.1-71 | Артур 30 | Помощь начинающим | 8 | 06.05.2007 21:52 |
Биение руля! ВАЗ 21102 | bumer_v | Железные вопросы | 18 | 15.05.2006 11:57 |
ВАЗ 21102 провалы и детонация | grafta | Диагностика | 12 | 11.05.2006 19:48 |
ВАЗ 21102 Mp7.0 + ГБО | Jimikiss | ГБО | 7 | 03.12.2005 09:20 |
ВАЗ 21102 | D.M. | Помощь начинающим | 13 | 18.04.2005 07:53 |