FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.10.2006, 17:05   #1
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет..



Собственно такие дела.. пришла машинка... с жалобой туповата... во первых давление в рампе не держится... как только БН вырубается - манометр на нуль.. при пережиме обратки - никаких реакций - так же при работе БН - 2,5 и в нуль при отключении... получается БН дохлый... отправил клиента за новым...

мне вот что интересно - в самом БН я так понимаю тож имеется обратный клапан ? и если он накрывается БН на свалку ? или можно поковырять ? если да то где ?
Alex_berdenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 18:46   #2
Местный
 
Регистрация: 24.12.2005
Адрес: Московская обл. Егорьевск
Сообщений: 116
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

При работе двигателя несколько раз пережми и отпусти обратку порезче. И прверь форсунки могут не держать!
rok1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 18:58   #3
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0


По умолчанию

блин точно... в запарке (клиент бежал) забыл... но меня сразу еще насторожил звук БН... двухтональный, сначало одним тоном, потом другим воет... обычно с таким звуком я "приговаривал" БН... теперь бум не позволять клиенту рулить - сразу нах посылать...
Alex_berdenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 19:35   #4
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще пластиковая трубка от БН до штуцера подачи может быть дырявая(не один раз было).
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 22:37   #5
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

БН в редких случаях выживает, иногда получается обойтись заменой сеточки...

Форсы скорее всего текут

Топливный фильтр тоже заменить не мешает.
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 03:37   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если давление после выключения падает после выключения б/н за 1-2 сек то это в больщей вероятности клапан б/н т.к .форсунки должны быть полностью открыты чтобы так быстро сбросить давление.После замеров давления я еще всегда сдергиваю манометр и проверяю производительность,

т.к. при нормальном давлении на всех режимах зачастую бывает очень чахлая струйка или с перерывами или с пузырями в основном изза в кал забитой приемной сетки на б.н.
rycann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 07:54   #7
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0


По умолчанию

в том то и дело... как только БН перестает работать - стрелка на нуле, т.е. вообще не держит... чтоб такое было я думаю форсы должны быть полностью открыты... свечи смотрел - нормальные - значить форсы скорее всего держат... то что сетка забита я догадываюсь...

когда подключал манометр решил стравить давление - а его нема.. этото и смутило...

топливный со слов клиента менялся ...
Alex_berdenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 18:45   #8
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Или сам БН,или,как правильно евген отметил - пластиковая трубка на БН.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 18:50   #9
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подсоедини манометр прямо на топливопровод, отсоединив рампу. И все увидишь
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2006, 04:26   #10
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

лечится пережиманием обратки еще может быть регулятор давления порвана мембрана уходит в ресивер
sedoy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 21102 Я5.1.1-71 Артур 30 Помощь начинающим 8 06.05.2007 21:52
Биение руля! ВАЗ 21102 bumer_v Железные вопросы 18 15.05.2006 11:57
ВАЗ 21102 провалы и детонация grafta Диагностика 12 11.05.2006 19:48
ВАЗ 21102 Mp7.0 + ГБО Jimikiss ГБО 7 03.12.2005 09:20
ВАЗ 21102 D.M. Помощь начинающим 13 18.04.2005 07:53


Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot