![]() |
Привет..
Собственно такие дела.. пришла машинка... с жалобой туповата... во первых давление в рампе не держится... как только БН вырубается - манометр на нуль.. при пережиме обратки - никаких реакций - так же при работе БН - 2,5 и в нуль при отключении... получается БН дохлый... отправил клиента за новым... мне вот что интересно - в самом БН я так понимаю тож имеется обратный клапан ? и если он накрывается БН на свалку ? или можно поковырять ? если да то где ? |
При работе двигателя несколько раз пережми и отпусти обратку порезче. И прверь форсунки могут не держать!
|
блин точно... в запарке (клиент бежал) забыл... но меня сразу еще насторожил звук БН... двухтональный, сначало одним тоном, потом другим воет... обычно с таким звуком я "приговаривал" БН... теперь бум не позволять клиенту рулить - сразу нах посылать... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Еще пластиковая трубка от БН до штуцера подачи может быть дырявая(не один раз было).
|
БН в редких случаях выживает, иногда получается обойтись заменой сеточки...
Форсы скорее всего текут Топливный фильтр тоже заменить не мешает. |
Если давление после выключения падает после выключения б/н за 1-2 сек то это в больщей вероятности клапан б/н т.к .форсунки должны быть полностью открыты чтобы так быстро сбросить давление.После замеров давления я еще всегда сдергиваю манометр и проверяю производительность,
т.к. при нормальном давлении на всех режимах зачастую бывает очень чахлая струйка или с перерывами или с пузырями в основном изза в кал забитой приемной сетки на б.н. |
в том то и дело... как только БН перестает работать - стрелка на нуле, т.е. вообще не держит... чтоб такое было я думаю форсы должны быть полностью открыты... свечи смотрел - нормальные - значить форсы скорее всего держат... то что сетка забита я догадываюсь...
когда подключал манометр решил стравить давление - а его нема.. этото и смутило... топливный со слов клиента менялся ... |
Или сам БН,или,как правильно евген отметил - пластиковая трубка на БН.
|
Подсоедини манометр прямо на топливопровод, отсоединив рампу. И все увидишь
|
лечится пережиманием обратки еще может быть регулятор давления порвана мембрана уходит в ресивер
|
Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot