FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.10.2006, 21:17   #1
Пользователь
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Помогите разобраться! Думал, что на наших машинах повидал почти всё. Вот именно, что почти.

Итак, БОШ-40, 16V, Евро-2. Еле-еле заехал в гараж, хх с трудом держит, на газ реагирует очень вялым разгоном (если не заглохнет). На хх и при даже самом плавном разгоне звук такой, как будто одна из катушек МЗ не работает вообще(тр-тр-тр-тр). При этом очень едковонючий выхлоп.

Начинаю проверку. Система зажигания в порядке - и модуль, и провода, и свечи. Компрессия в порядке - в первом цилиндре 11,5, в остальных 14. Смотрю датчики. По лямбде очень бедная смесь. ЛЗ пытается её обогатить, в это время коррекция впрыска около 1,3, время впрыска 5-8 мсек. Пока есть лямбдарегулирование двиг ещё крутится, но когда загорается чек с ошибкой "Очень бедная смесь" и лямбда отрубается, тогда вообще хреново - обороты хх 650-750, двиг колбасит, и тр-тр-тр-тр... При попытке надавить на газ реакции почти никакой, и стрельба во впускной коллектор.

Давление топлива в норме! Все датчики, включая ДМРВ, исправны! Заметил следующее. При полном передавливании обратки, при этом давление топлива поднимается до 5 бар, двиг начинает работать очень хорошо - ровно работает на хх и быстро реагирует на газ! Ну, думаю, форсунки. Подключаю промывку, промываю. При этом двиг работает точно так же, т.е. ни давление топлива, ни качество бензина не при чём. После промывки никакого результата. Достаю форсунки - сопла чистые, если на глаз, то и факелы распыла у всех одинаково неплохие.

Собираю всё обратно - работает только с пережатой обраткой. Смотрю не провернулся ли зубчатый шкив. Резиновый демпфер целый, шпонка на месте. Фазы ГРМ не сбиты (по крайней мере на распредвалах), да и вряд ли там ремень перескочил (почти новый на вид).

Я впал в ступор... Куда ещё смотреть? Вот засада...
Huchi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 21:20   #2
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

А в первом цилиндре клапана случайно не пережаты? С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 21:25   #3
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Про подсос ниче не сказал.
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 21:41   #4
Пользователь
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Про подсос ниче не сказал.
Нет там подсоса. Вручную всё пересмотрел и вакуум мерял - в порядке.
Huchi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 21:44   #5
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну осталось только подкинуть Я 5.1
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 22:04   #6
Пользователь
 
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

А высоковолтные провода пробовал на пробой?
ЭДУАРД вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 22:15   #7
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДМРВ точно рабочий? Проверь еще раз фазы ГРМ:метки на р/валах и 19 зуб. от выреза на шкиве КВ до ДПКВ.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 22:24   #8
Местный
 
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 146
Вес репутации: 0


По умолчанию

Было такое - метки. Или шкив мимо шпонки затянут.
alexvg2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 22:32   #9
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

привет Huchi.проверь напряжение питания при работе форсунок и сигнальный провод--просадка почти до нуля.у меня было что установщики сигнализации ставили блок реле на питание форсов.туда попала вода контакты окислились и .... ну ты понял.да и проверь наличие пузырей воздуха в обратке.было както две машины таких теперь при похож их симптомах проверяю всегда.ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ КИНЬ ГАЗИК ПРИ пережатой обратке. УДАЧИ.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 22:44   #10
Местный
 
Регистрация: 27.09.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была очень похожая машинка только капельку пошустрей все проверили

А машина не едет. Отправили к проверенному мотористу на доскональную проверку меток ГРМ, даже он не сразу нашёл! Проблема была в нижней шестерни коленвала

Болталась как попало на коленвале, симптомы биение демпфера и выработка на внутренней стороне демпфера.
Шрек вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бедная Смесь Ваз 21099 Бош М1.5.4N =Evgeny= Диагностика 9 08.10.2009 10:18
Бедная смесь Инфинити фх35, 2004 Frank1976 Диагностика 8 14.08.2009 18:59
Бедная смесь в Тойоте drobd Помощь начинающим 11 07.09.2007 09:46
Бедная Япония! UgDen Приколы нашего портала 0 02.08.2007 13:30
Бедная смесь mnk Помощь начинающим 13 30.08.2005 23:55


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot