FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Бедная смесь?! (https://carcd.ru/forum/21/thread16638/)

Huchi 01.10.2006 21:17

Помогите разобраться! Думал, что на наших машинах повидал почти всё. Вот именно, что почти.

Итак, БОШ-40, 16V, Евро-2. Еле-еле заехал в гараж, хх с трудом держит, на газ реагирует очень вялым разгоном (если не заглохнет). На хх и при даже самом плавном разгоне звук такой, как будто одна из катушек МЗ не работает вообще(тр-тр-тр-тр). При этом очень едковонючий выхлоп.

Начинаю проверку. Система зажигания в порядке - и модуль, и провода, и свечи. Компрессия в порядке - в первом цилиндре 11,5, в остальных 14. Смотрю датчики. По лямбде очень бедная смесь. ЛЗ пытается её обогатить, в это время коррекция впрыска около 1,3, время впрыска 5-8 мсек. Пока есть лямбдарегулирование двиг ещё крутится, но когда загорается чек с ошибкой "Очень бедная смесь" и лямбда отрубается, тогда вообще хреново - обороты хх 650-750, двиг колбасит, и тр-тр-тр-тр... При попытке надавить на газ реакции почти никакой, и стрельба во впускной коллектор.

Давление топлива в норме! Все датчики, включая ДМРВ, исправны! Заметил следующее. При полном передавливании обратки, при этом давление топлива поднимается до 5 бар, двиг начинает работать очень хорошо - ровно работает на хх и быстро реагирует на газ! Ну, думаю, форсунки. Подключаю промывку, промываю. При этом двиг работает точно так же, т.е. ни давление топлива, ни качество бензина не при чём. После промывки никакого результата. Достаю форсунки - сопла чистые, если на глаз, то и факелы распыла у всех одинаково неплохие.

Собираю всё обратно - работает только с пережатой обраткой. Смотрю не провернулся ли зубчатый шкив. Резиновый демпфер целый, шпонка на месте. Фазы ГРМ не сбиты (по крайней мере на распредвалах), да и вряд ли там ремень перескочил (почти новый на вид).

Я впал в ступор... Куда ещё смотреть? Вот засада...

Виталий_Т 01.10.2006 21:20

А в первом цилиндре клапана случайно не пережаты? С уважением.

dk-34 01.10.2006 21:25

Про подсос ниче не сказал.

Huchi 01.10.2006 21:41

Цитата:


Про подсос ниче не сказал.

Нет там подсоса. Вручную всё пересмотрел и вакуум мерял - в порядке.

toly 01.10.2006 21:44

Ну осталось только подкинуть Я 5.1

ЭДУАРД 01.10.2006 22:04

А высоковолтные провода пробовал на пробой?

karp 01.10.2006 22:15

ДМРВ точно рабочий? Проверь еще раз фазы ГРМ:метки на р/валах и 19 зуб. от выреза на шкиве КВ до ДПКВ.

alexvg2000 01.10.2006 22:24

Было такое - метки. Или шкив мимо шпонки затянут.

markus 01.10.2006 22:32

привет Huchi.проверь напряжение питания при работе форсунок и сигнальный провод--просадка почти до нуля.у меня было что установщики сигнализации ставили блок реле на питание форсов.туда попала вода контакты окислились и .... ну ты понял.да и проверь наличие пузырей воздуха в обратке.было както две машины таких теперь при похож их симптомах проверяю всегда.ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ КИНЬ ГАЗИК ПРИ пережатой обратке. УДАЧИ.

Шрек 01.10.2006 22:44

Была очень похожая машинка только капельку пошустрей все проверили

А машина не едет. Отправили к проверенному мотористу на доскональную проверку меток ГРМ, даже он не сразу нашёл! Проблема была в нижней шестерни коленвала

Болталась как попало на коленвале, симптомы биение демпфера и выработка на внутренней стороне демпфера.


Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot