Помогите разобраться! Думал, что на наших машинах повидал почти всё. Вот именно, что почти.
Итак, БОШ-40, 16V, Евро-2. Еле-еле заехал в гараж, хх с трудом держит, на газ реагирует очень вялым разгоном (если не заглохнет). На хх и при даже самом плавном разгоне звук такой, как будто одна из катушек МЗ не работает вообще(тр-тр-тр-тр). При этом очень едковонючий выхлоп.
Начинаю проверку. Система зажигания в порядке - и модуль, и провода, и свечи. Компрессия в порядке - в первом цилиндре 11,5, в остальных 14. Смотрю датчики. По лямбде очень бедная смесь. ЛЗ пытается её обогатить, в это время коррекция впрыска около 1,3, время впрыска 5-8 мсек. Пока есть лямбдарегулирование двиг ещё крутится, но когда загорается чек с ошибкой "Очень бедная смесь" и лямбда отрубается, тогда вообще хреново - обороты хх 650-750, двиг колбасит, и тр-тр-тр-тр... При попытке надавить на газ реакции почти никакой, и стрельба во впускной коллектор.
Давление топлива в норме! Все датчики, включая ДМРВ, исправны! Заметил следующее. При полном передавливании обратки, при этом давление топлива поднимается до 5 бар, двиг начинает работать очень хорошо - ровно работает на хх и быстро реагирует на газ! Ну, думаю, форсунки. Подключаю промывку, промываю. При этом двиг работает точно так же, т.е. ни давление топлива, ни качество бензина не при чём. После промывки никакого результата. Достаю форсунки - сопла чистые, если на глаз, то и факелы распыла у всех одинаково неплохие.
Собираю всё обратно - работает только с пережатой обраткой. Смотрю не провернулся ли зубчатый шкив. Резиновый демпфер целый, шпонка на месте. Фазы ГРМ не сбиты (по крайней мере на распредвалах), да и вряд ли там ремень перескочил (почти новый на вид).
Я впал в ступор... Куда ещё смотреть? Вот засада...
|