|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
01.02.2005, 22:53 | #1 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0
|
При применении прошивок, отключающих ДК и адсорбер необходимо ли отключать адсорбер физически, если необходимо, то как это сделать грамотно?
|
01.02.2005, 23:10 | #2 |
Местный
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 278
Вес репутации: 0
|
отсоединить от адсорбера шланг ТАНК и всунуть фильтр от классики и заглушить верхний штуцер на дроссельном патрубке. все.
|
01.02.2005, 23:12 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Сдерни шланг, который идет к впускному коллектору со стороны адсорбера и заглуши его.
|
02.02.2005, 03:47 | #4 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
А зачем отключать то ? В первом случае возможен запах в салоне , а во втором будет нарушена вентиляция бака
|
02.02.2005, 08:23 | #5 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Запах бензина обязательно будет в салоне.Проверено и не раз.Я бы посоветовал(за исключением Нивы и инжекторной семерки) просверлить
небольшое отверстие в крышке бака(с внутренней стороны).Но это не совсем грамотное решение.Грамотней - все-таки сделать вентиляцию для бака. |
02.02.2005, 08:54 | #6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Лучше в прошивках оставить галку "Адсорбер" - и не трогать эту штуку. Не будет проблем с вентиляцией бака. А вешать всякие топливные фильтры-это не красиво как то Все равно иной пользы от адсорбера нету- выкидывают их..и бах об землю |
|
02.02.2005, 20:46 | #7 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Я за то что-бы адсорбер работал согласен с вышесказанным.
|
02.02.2005, 21:11 | #8 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
На Январях адсорбер лучше все-таки отключать физически во избежании скоропостиженной гибели ДМРВ( галка,поставленная в комплектацию коммерческой перемешаной прошивки не спасет).На Бошах,как показала практика,не критично,мона не отключать.
|
02.02.2005, 22:08 | #9 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Мое высказывание относится к случаю,когда адсорбер нахрен переполнен и
никакой вентиляции бака не осуществляет.Вообще,как ни смешно это звучит, диагностику неплохо начинать с проверки вентиляции бака.А то адсорбер есть,а крышку с бака снимаешь,а оттуда в рожу такой вздох,да еще с бензином впридачу.Иногда делаешь вентиляцию и машина начинает заводиться лучше,видимо противодействие бензонасосу - немаловажная вещь. |
02.02.2005, 22:16 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
при нарушенной вентиляции бака-бывает следующее-
1.Деформация бака-вплоть до разрыва и течи 2.Пониженное давление в рампе 3.Течь топлива через резиновую прокладку под БН и это только суровые варианты... а сколько их по мелочи |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как правильно удалить адсорбер | zaharov | Помощь начинающим | 11 | 25.06.2007 21:00 |
Как правильно отключить ЭБН и форсы в я5 | Виктор | ГБО | 160 | 07.02.2006 08:35 |
как правильно отключить ДК в прошивке | cxem | Помощь начинающим | 0 | 05.11.2005 20:47 |
Как отключить иммобилайзер? | DDP | Помощь начинающим | 2 | 13.08.2005 22:39 |
Как правильно отключить ЭБН и форсы в я5 | Виктор | ГБО | 3 | 26.12.2004 17:31 |