FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.01.2005, 16:57   #1
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

На чип-тюнире, поднялся вопрос о солидной прибавке мощи и момента, за счёт рессивера от картюнинга. Хотелось бы услышать мнение сдешних профи, в этой области.

http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=24
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2005, 17:23   #2
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

А собственно где там чудеса то? Опять-же нет гарантии что измерялась машина скажем c штатными валами.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2005, 17:51   #3
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Картюнинг ихней дружок.

Вот и разводят лохов разными железками.

От Бэхи поставь рессивер и свистни им там,что лошадей 200 прибавило

Сразу начнут прилаживать на свои кроляски симаковские чип-кидалы.
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2005, 18:05   #4
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Когда я в детстве (в пионерском) ходил в авиамодельный кружок, мы тоже в моторах и бальзовые щечки к коленвалу приклеивали и впускной тракт полировали и в шатуне окошки пилили. Мне кажется, что существенной прибавки это не даст (если конечно впускной тракт на спроектирован с чудовищными ошибками). Насчет пульсаций воздуха - некоторые фирмы наоборот пытаются ее использовать (впускной тракт с изменяемой геометрией), получая при этом повышение давления на впуске.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2005, 18:33   #5
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 170
Вес репутации: 0


По умолчанию

во-во, у дяди сима любимая песня про разные ресиверы, мол прошивы под валы тока с ними ладит=)). иначе все насмарку, не поедет корыто.
rurk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2005, 20:20   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2004
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


Злость

ню-ню!
Bumer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2005, 00:48   #7
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'rurk' *'Jan 31 2005, 18:33']во-во, у дяди сима любимая песня про разные ресиверы, мол прошивы под валы тока с ними ладит=)). иначе все насмарку, не поедет корыто.

[*"23846"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Как ни странно, но дядя сима говорит правильную мысль, не знаю, как там его прошивки едут, но при установке настандартного ресивера, обязательно необходима настройка двигателя иначе, полное говно выходит
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2005, 09:45   #8
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот, что пишет Гирявец (Теория управления автомобильным двигателем):

"Наличие значительного объема, превышающего в несколько раз рабочий объем цилиндра и расположенного между дроссельной заслонкой и впускным клапаном приводит к возникновению ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ отличий в количестве воздуха, прошедшего через дроссель и воздуха поступившего в цилиндр двигателя. Эта разница вызвана тем, что воздух проходящий через дроссель поступает не только в цилиндр, но и идет на заполнение впускного трубопровода, причем это явление происходит при открытии дроссельной заслонки. С другой стороны, при ее закрытии воздух какое-то время поступает в цилиндриз ресивера, в то время как расход воздуха через дроссель практически прекращается. Эти явления приводят к ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ динамическим ошибкам при измерении циклового наполнения при помощи ДМРВ. Эти ошибки учитываются корректировкой значений таблиц топливоподачи при доводке двигателя."

Т.о. без серьезной работы по доводке НЕЛЬЗЯ менять объем ресивера.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посоветуте прошивку на стандартный мотор с брагинским ресивером Bmasim Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 11.01.2009 02:24


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot