FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Прибавка мощи одним ресивером. (https://carcd.ru/forum/21/thread1597/)

sovg 31.01.2005 16:57

На чип-тюнире, поднялся вопрос о солидной прибавке мощи и момента, за счёт рессивера от картюнинга. Хотелось бы услышать мнение сдешних профи, в этой области.

http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=24

emmibox 31.01.2005 17:23

А собственно где там чудеса то? Опять-же нет гарантии что измерялась машина скажем c штатными валами. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

AMARANTINE 31.01.2005 17:51

Картюнинг ихней дружок.

Вот и разводят лохов разными железками.

От Бэхи поставь рессивер и свистни им там,что лошадей 200 прибавило http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif

Сразу начнут прилаживать на свои кроляски симаковские чип-кидалы.

VAG 31.01.2005 18:05

Когда я в детстве (в пионерском) ходил в авиамодельный кружок, мы тоже в моторах и бальзовые щечки к коленвалу приклеивали и впускной тракт полировали и в шатуне окошки пилили. Мне кажется, что существенной прибавки это не даст (если конечно впускной тракт на спроектирован с чудовищными ошибками). Насчет пульсаций воздуха - некоторые фирмы наоборот пытаются ее использовать (впускной тракт с изменяемой геометрией), получая при этом повышение давления на впуске.

rurk 31.01.2005 18:33

во-во, у дяди сима любимая песня про разные ресиверы, мол прошивы под валы тока с ними ладит=)). иначе все насмарку, не поедет корыто.

Bumer 31.01.2005 20:20

ню-ню! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

turbo 01.02.2005 00:48

Цитата:

'rurk' *'Jan 31 2005, 18:33']во-во, у дяди сима любимая песня про разные ресиверы, мол прошивы под валы тока с ними ладит=)). иначе все насмарку, не поедет корыто.

[*"23846"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Как ни странно, но дядя сима говорит правильную мысль, не знаю, как там его прошивки едут, но при установке настандартного ресивера, обязательно необходима настройка двигателя иначе, полное говно выходит

VAG 03.02.2005 09:45

Вот, что пишет Гирявец (Теория управления автомобильным двигателем):

"Наличие значительного объема, превышающего в несколько раз рабочий объем цилиндра и расположенного между дроссельной заслонкой и впускным клапаном приводит к возникновению ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ отличий в количестве воздуха, прошедшего через дроссель и воздуха поступившего в цилиндр двигателя. Эта разница вызвана тем, что воздух проходящий через дроссель поступает не только в цилиндр, но и идет на заполнение впускного трубопровода, причем это явление происходит при открытии дроссельной заслонки. С другой стороны, при ее закрытии воздух какое-то время поступает в цилиндриз ресивера, в то время как расход воздуха через дроссель практически прекращается. Эти явления приводят к ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ динамическим ошибкам при измерении циклового наполнения при помощи ДМРВ. Эти ошибки учитываются корректировкой значений таблиц топливоподачи при доводке двигателя."

Т.о. без серьезной работы по доводке НЕЛЬЗЯ менять объем ресивера.


Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot