![]() |
На чип-тюнире, поднялся вопрос о солидной прибавке мощи и момента, за счёт рессивера от картюнинга. Хотелось бы услышать мнение сдешних профи, в этой области.
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=24 |
А собственно где там чудеса то? Опять-же нет гарантии что измерялась машина скажем c штатными валами. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Картюнинг ихней дружок.
Вот и разводят лохов разными железками. От Бэхи поставь рессивер и свистни им там,что лошадей 200 прибавило http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif Сразу начнут прилаживать на свои кроляски симаковские чип-кидалы. |
Когда я в детстве (в пионерском) ходил в авиамодельный кружок, мы тоже в моторах и бальзовые щечки к коленвалу приклеивали и впускной тракт полировали и в шатуне окошки пилили. Мне кажется, что существенной прибавки это не даст (если конечно впускной тракт на спроектирован с чудовищными ошибками). Насчет пульсаций воздуха - некоторые фирмы наоборот пытаются ее использовать (впускной тракт с изменяемой геометрией), получая при этом повышение давления на впуске.
|
во-во, у дяди сима любимая песня про разные ресиверы, мол прошивы под валы тока с ними ладит=)). иначе все насмарку, не поедет корыто.
|
|
Цитата:
|
Вот, что пишет Гирявец (Теория управления автомобильным двигателем):
"Наличие значительного объема, превышающего в несколько раз рабочий объем цилиндра и расположенного между дроссельной заслонкой и впускным клапаном приводит к возникновению ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ отличий в количестве воздуха, прошедшего через дроссель и воздуха поступившего в цилиндр двигателя. Эта разница вызвана тем, что воздух проходящий через дроссель поступает не только в цилиндр, но и идет на заполнение впускного трубопровода, причем это явление происходит при открытии дроссельной заслонки. С другой стороны, при ее закрытии воздух какое-то время поступает в цилиндриз ресивера, в то время как расход воздуха через дроссель практически прекращается. Эти явления приводят к ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ динамическим ошибкам при измерении циклового наполнения при помощи ДМРВ. Эти ошибки учитываются корректировкой значений таблиц топливоподачи при доводке двигателя." Т.о. без серьезной работы по доводке НЕЛЬЗЯ менять объем ресивера. |
Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot