|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
31.01.2005, 16:57 | #1 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
На чип-тюнире, поднялся вопрос о солидной прибавке мощи и момента, за счёт рессивера от картюнинга. Хотелось бы услышать мнение сдешних профи, в этой области.
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=24 |
31.01.2005, 17:23 | #2 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
А собственно где там чудеса то? Опять-же нет гарантии что измерялась машина скажем c штатными валами.
|
31.01.2005, 17:51 | #3 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Картюнинг ихней дружок.
Вот и разводят лохов разными железками. От Бэхи поставь рессивер и свистни им там,что лошадей 200 прибавило Сразу начнут прилаживать на свои кроляски симаковские чип-кидалы. |
31.01.2005, 18:05 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Когда я в детстве (в пионерском) ходил в авиамодельный кружок, мы тоже в моторах и бальзовые щечки к коленвалу приклеивали и впускной тракт полировали и в шатуне окошки пилили. Мне кажется, что существенной прибавки это не даст (если конечно впускной тракт на спроектирован с чудовищными ошибками). Насчет пульсаций воздуха - некоторые фирмы наоборот пытаются ее использовать (впускной тракт с изменяемой геометрией), получая при этом повышение давления на впуске.
|
31.01.2005, 18:33 | #5 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 170
Вес репутации: 0
|
во-во, у дяди сима любимая песня про разные ресиверы, мол прошивы под валы тока с ними ладит=)). иначе все насмарку, не поедет корыто.
|
31.01.2005, 20:20 | #6 |
Новичок
Регистрация: 15.12.2004
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
ню-ню!
|
01.02.2005, 00:48 | #7 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
03.02.2005, 09:45 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Вот, что пишет Гирявец (Теория управления автомобильным двигателем):
"Наличие значительного объема, превышающего в несколько раз рабочий объем цилиндра и расположенного между дроссельной заслонкой и впускным клапаном приводит к возникновению ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ отличий в количестве воздуха, прошедшего через дроссель и воздуха поступившего в цилиндр двигателя. Эта разница вызвана тем, что воздух проходящий через дроссель поступает не только в цилиндр, но и идет на заполнение впускного трубопровода, причем это явление происходит при открытии дроссельной заслонки. С другой стороны, при ее закрытии воздух какое-то время поступает в цилиндриз ресивера, в то время как расход воздуха через дроссель практически прекращается. Эти явления приводят к ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ динамическим ошибкам при измерении циклового наполнения при помощи ДМРВ. Эти ошибки учитываются корректировкой значений таблиц топливоподачи при доводке двигателя." Т.о. без серьезной работы по доводке НЕЛЬЗЯ менять объем ресивера. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Посоветуте прошивку на стандартный мотор с брагинским ресивером | Bmasim | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 11.01.2009 02:24 |