FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.06.2006, 19:59   #31
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вроде как тема раскрыта и даже решена.А разборки предлагаю перенести в "Разборки".
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2006, 20:04   #32
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Други подскажите на Bosch 7.9.7 UOZ прыгает от 6 до 17 град. Длительность впрыска 4,5-5мс. По ощущениям машина работает нормально, остальные показатели в норме. Была ошибка по датчику распредвала, исправил. Метки проверил. Подскажите это нормально или аномалия. И еще вопрос, как проверить забит катализатор или нет? С уважением.
Проверь все провода..например провод на

дпкв, он любит жарится от выпколлектора..

а вообще система управления очень сложная,

и реакция на различные даже вполне обычные

явления (нагар на клапанах, засоренностьт форс...)

износа мех.части двигателя существенна..
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2006, 20:12   #33
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

А я склонен думать, что проблемма по высокому.
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2006, 20:40   #34
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Почти согласен с dk-34,проблема или в пробоях по высокому или в кислородном датчике(он же - лямбда-зонд).Хотя если машина работает нормально - не стоит с этим заморачиваться.Из Боша 7.9.7 Январь 7.2 все равно не сделаешь.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2006, 21:03   #35
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Почти согласен с dk-34,проблема или в пробоях по высокому или в кислородном датчике(он же - лямбда-зонд).Хотя если машина работает нормально - не стоит с этим заморачиваться


Для этого есть такой параметр-как коэффициент дай бог не соврать коррекции впрыска.

Машина будет работать нормально,даже если вышеозвученный коэффициент выходит за нормы(вот тут решаешь конкретно ты).И если тебя не устраивает,начинаешь предпринимать какието действия....



Цитата:



У меня проблем с этим блоком нет.


Не надо так категорично.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2006, 21:06   #36
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте! Лямду посмотрел, график рисует очень даже красивый. Свечи новые, провода новые, модуль подкинул свой, метки проверил, шкив подергал(думал болтается). Клиент жаловался, что вялая в разгоне, провел беседу по поводу катализатора. На следующий день приехал, довольный говорит пробили катализатор(был забит), побежала резво, но UOZ скачет, и что самое обидное, если не смотреть на показания, то двигатель работает прилично. Правда на следующий день приехал с ошибкой по ДД. Поставил ДД на шпильку, отправил, а сам теперь думаю что это может быть? И ощущения, что не надолго я его отправил. С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2006, 21:15   #37
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Код ошибки какой?
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2006, 21:35   #38
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

У Боша 7.9.7 так и будет провал при разгоне(имею в виду стандарт),а ДД лучше поставить "бошевский",с нашими уже задолбался бороться...Особенно в нашем городишке...
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2006, 21:36   #39
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Проверь все провода..например провод на

дпкв, он любит жарится от выпколлектора..

а вообще система управления очень сложная,

и реакция на различные даже вполне обычные

явления (нагар на клапанах, засоренностьт форс...)

износа мех.части двигателя существенна..
А вот я согласен с lporttri, проблема вполне может быть в железе. Очень шумные движки на новых машинках, это на слух. А как это всё работает....
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2006, 21:48   #40
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

И не только на слух...Разобрали тут один мотор - все поршни болтаются "от руки" и все они -группы D...
karp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bosch Mp 7.0 kardan Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 14 28.07.2009 19:40
Bosch Mp7.0 lbotos Диагностика 9 13.12.2007 23:35
Bosch 1.5.4n БЕЛЫЙ Помощь начинающим 25 07.11.2005 00:18
BOSCH M1.5.4 slawa Помощь начинающим 4 05.10.2005 11:34
BOSCH MP 7 Sanechka Программы 1 10.06.2005 06:37


Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot