![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#31 |
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 402
Вес репутации: 0
|
![]()
Все понял!!!! Завтра будем потрошить!!!! Всем еще раз спасибо!!!!!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 402
Вес репутации: 0
|
![]()
Сегодня проверили и перекрутили все массы под капотом (до салона руки не дошли). Электрики сказали что масса на карлсоне приходящая т.е. идет с контроллера (после соответствующей его команды) и сооответственно сажать её на постоянку нельзя. Вот на ВАЗ 21093 там приходящий + поэтому там можно это сделать.
При нагреве 1-2% остались, надо наверное смотреть салон! |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
![]()
[attachment=25225:attachment]Коричневый провод(от кузова)через реле вентилятора замыкается с белым с черной полосой,идущим на сам вентилятор.Так он и включается(+ там постоянный).Необходимо проверить надежность соединения кор.провода с кузовом,а,возможно и продублировать.Вот схема.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Регистрация: 22.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
![]()
проверь все все массы это стопудова !!!1
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 402
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Хорошо попробую!!!! Схему забрал!!!! Спасибо!!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Новичок
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
А в иех машинках где минусовая лапа реле карлсона рядышком с массой датчиков живёт - при вялой массе -скачок по входу ДПДЗ виден при включении вентиля. Хотя сам ДПДЗ тут канеж не при чём. Прикольная мулька кстати. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 402
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Кстати! Сегодня обратил внимание что при некоторых повторных включениях "вентиля" показания ДПДЗ действительно снижается с 2% до 1% или встает все в норму. Так всетаки значит глючит какая-то масса под капотом????? Так???? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
![]()
Еще версия.
Случайно под ДПДЗ пыльника из черной пористой резины не завалялось? Выбросить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не едет Mercedes G500 1999 | Oleg777 | Диагностика | 3 | 04.05.2007 13:53 |
Прошу помочь | lery | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 09.04.2007 21:19 |
Программное ограничение скорости.Прошу помочь. | ломастер | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 48 | 23.10.2006 22:33 |
Не заводится авто на горячую | Andy P. | Диагностика | 30 | 12.05.2005 09:03 |