FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.09.2006, 17:12   #31
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 402
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все понял!!!! Завтра будем потрошить!!!! Всем еще раз спасибо!!!!!
bumer_v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 20:49   #32
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 402
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня проверили и перекрутили все массы под капотом (до салона руки не дошли). Электрики сказали что масса на карлсоне приходящая т.е. идет с контроллера (после соответствующей его команды) и сооответственно сажать её на постоянку нельзя. Вот на ВАЗ 21093 там приходящий + поэтому там можно это сделать.



При нагреве 1-2% остались, надо наверное смотреть салон!
bumer_v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 22:01   #33
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

[attachment=25225:attachment]Коричневый провод(от кузова)через реле вентилятора замыкается с белым с черной полосой,идущим на сам вентилятор.Так он и включается(+ там постоянный).Необходимо проверить надежность соединения кор.провода с кузовом,а,возможно и продублировать.Вот схема.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 21:31   #34
Пользователь
 
Регистрация: 22.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

проверь все все массы это стопудова !!!1
raf00084 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 22:14   #35
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 402
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

[attachment=25225:attachment]Коричневый провод(от кузова)через реле вентилятора замыкается с белым с черной полосой,идущим на сам вентилятор.Так он и включается(+ там постоянный).Необходимо проверить надежность соединения кор.провода с кузовом,а,возможно и продублировать.Вот схема.






Хорошо попробую!!!! Схему забрал!!!! Спасибо!!!!
bumer_v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 15:18   #36
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Только я что то невъехал причём тут был вентелятор.



Может мне кто объяснит.


Думаю... эту тему он поднимет чуть позднее
elevikto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 15:28   #37
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Phant0m' *'181479' *'7.6.2006, 9:22']

Только я что то невъехал причём тут был вентелятор.



Может мне кто объяснит.


А в иех машинках где минусовая лапа реле карлсона рядышком с массой датчиков живёт - при вялой массе -скачок по входу ДПДЗ виден при включении вентиля. Хотя сам ДПДЗ тут канеж не при чём.

Прикольная мулька кстати.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 17:37   #38
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 402
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А в иех машинках где минусовая лапа реле карлсона рядышком с массой датчиков живёт - при вялой массе -скачок по входу ДПДЗ виден при включении вентиля. Хотя сам ДПДЗ тут канеж не при чём.

Прикольная мулька кстати.




Кстати! Сегодня обратил внимание что при некоторых повторных включениях "вентиля" показания ДПДЗ действительно снижается с 2% до 1% или встает все в норму. Так всетаки значит глючит какая-то масса под капотом????? Так????
bumer_v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 19:05   #39
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще версия.

Случайно под ДПДЗ пыльника из черной пористой резины не завалялось?

Выбросить.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 20:00   #40
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Кстати! Сегодня обратил внимание что при некоторых повторных включениях "вентиля" показания ДПДЗ действительно снижается с 2% до 1% или встает все в норму. Так всетаки значит глючит какая-то масса под капотом????? Так????
Дублируй масу и потом посмотри на дпдз! И не слушай элехтрика вашего
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не едет Mercedes G500 1999 Oleg777 Диагностика 3 04.05.2007 13:53
Прошу помочь lery Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 09.04.2007 21:19
Программное ограничение скорости.Прошу помочь. ломастер Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 48 23.10.2006 22:33
Не заводится авто на горячую Andy P. Диагностика 30 12.05.2005 09:03


Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot