FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.05.2006, 22:20   #1
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Была машина с GM, умер ДМРВ и решили поставить Январь. Купили 5.1 2111....61. Датчики и все что надо кроме проводки. Переделали родную проводку на уровене"провод в провод"...черт знает что там в той проводке...или руки кривые или х.з.... стали заводить. БН отроботал, заводим-хлопки в впускной коллектор-первый раз посмотрел-лопухнулся и подключил 1-2 форс и 3-4 форс вместо 1-4 и 2-3... Сейчас вроде лудше но не заводится и всё те-же хлопки... Фазы стоят правильно... Где искать??? Подсажите плиз.
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 22:22   #2
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Была машина с GM, умер ДМРВ и решили поставить Январь. Купили 5.1 2111....61. Датчики и все что надо кроме проводки. Переделали родную проводку на уровене"провод в провод"...черт знает что там в той проводке...или руки кривые или х.з.... стали заводить. БН отроботал, заводим-хлопки в впускной коллектор-первый раз посмотрел-лопухнулся и подключил 1-2 форс и 3-4 форс вместо 1-4 и 2-3... Сейчас вроде лудше но не заводится и всё те-же хлопки... Фазы стоят правильно... Где искать??? Подсажите плиз.
В проводке!
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 22:30   #3
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Цитата:

Была машина с GM, умер ДМРВ и решили поставить Январь. Купили 5.1 2111....61. Датчики и все что надо кроме проводки. Переделали родную проводку на уровене"провод в провод"...черт знает что там в той проводке...или руки кривые или х.з.... стали заводить. БН отроботал, заводим-хлопки в впускной коллектор-первый раз посмотрел-лопухнулся и подключил 1-2 форс и 3-4 форс вместо 1-4 и 2-3... Сейчас вроде лудше но не заводится и всё те-же хлопки... Фазы стоят правильно... Где искать??? Подсажите плиз.
В проводке!
ГДЕ В ПРОВОДКЕ???? Там уже все излажено...тошнит уже от этого ваза...
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 22:35   #4
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

"...черт знает что там в той проводке...или руки кривые или х.з....

Ты сам ответил на вопрос.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 22:44   #5
bif
Местный
 
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 261
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

для начала не помешает проверить сам "Январь".Был случай,когда принесли из магазина новый блок,

а он полностью мертвый.С согласия клиента вскрыли блок,а там пустая коробочка-только один разъём

стоит,хотя пломба стояла на месте.Так-что поставить блок на рабочую машину для проверки,можно и на

16 клапанную с Е2,а потом спокойно полностью проверять проводку.
bif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 22:50   #6
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

на счёт новой машины-идея. По проводке-звонили всё-всё в порядке-просто я не знаю-может где есть какие сопли-в плане перемычки по узлам на GM которых быть не должно на Январе?? И ещё, Бош 2111-1411020-70 должен встать вместо января 2111-1411020-61? по проводке они в одной колонке стоят...
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 22:57   #7
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

если хлопки походу комутирующие контакты на модуть перепутал ... попробуй ВВ провода местами махнуть
Цитата:

И ещё, Бош 2111-1411020-70 должен встать вместо января 2111-1411020-61? по проводке они в одной колонке стоят...
нет не должен ... будет жудко троить
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 23:12   #8
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

пробовал!!! В первую очередь. То-же самое-хотя долго не крутил-там поршня если чего в картер не выпадут???? Такое ощющение-что смесь зажигается в до достижение ВМТ....

А почему бош не подайдёт-70? я наверно перепутал... у 70 управление форсами-а в Январе нам нагреватели на ДК. А если 40 бошь???? Еще вопрогс такой!!!!! Вот в Январь-5.1 (41/61) есть отдельные выводы на 4 форсы. А в GM нет-тока на 2 пары. Первый раз пробовал когда заводить-небыло искры-но это я обложался-так картина какая-2 и 4 залиты, 1 и 3 сужия. Я и переподсоеденил 1-4 и 2-3. Прально или я чего не догнал???
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 00:18   #9
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

zoool

родной проводкой от джим не парся поставь родную проводку от январь 5.1 с ДК и одсорбером

или январь 5.1.1 без прводки на ДК и одсорбер.

они меж собой отличаются в чем на память не помню

и рядом схем нет

мой совет чтоб дальше не мучаться поставь родную проводку

в переделаной проводке даже если он и заработает через некоторое время начинается

плохой контакт, там провод оторвется, там еше х... знает што и каждая такая не стандартная

проблема будет доводить владельца до белой горячки
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 04:46   #10
Местный
 
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 307
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

zoool

родной проводкой от джим не парся поставь родную проводку от январь 5.1 с ДК и одсорбером

или январь 5.1.1 без прводки на ДК и одсорбер.

они меж собой отличаются в чем на память не помню

и рядом схем нет

мой совет чтоб дальше не мучаться поставь родную проводку

в переделаной проводке даже если он и заработает через некоторое время начинается

плохой контакт, там провод оторвется, там еше х... знает што и каждая такая не стандартная

проблема будет доводить владельца до белой горячки
Очень дельный совет, поставь родную проводку и не парься.
Резонанс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Vectra 90г/2.0 заливает при запуске leon-killer Диагностика 16 23.03.2009 17:20
Глубокий провал при запуске Huchi Помощь начинающим 18 24.06.2007 20:19
Ваз 2112 глохнет при холодном запуске. Vasildos Очумелые Ручки 5 28.12.2005 20:47
2112 глохнет при запуске двигателя alexey les Помощь начинающим 4 04.12.2005 21:33
Время прокрутки при запуске? kost Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 14 08.09.2005 19:12


Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot