FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.05.2006, 14:24   #11
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

[/quote]

Поздравляю.

Если мотор не колбасит на ХХ, то всё ОК. Постарайся сам установить чуть больше минимально возможнного (когда начинает колбасить) коэфф. СО.

Как переживший восторг от самостоятельного тюнинга (от был тоже 70-м блоком), советую поставить ...S77. Лучше не встречал. Если нет -стукни в личку.

Удачи.

[/quote]



Буду очень благодарен.

И эту операцию нужно делать после каждого перепрошива блока?

[/quote]

Увы, но это не самое страшное.

Далее у тебя пойдут двухрежимки ....

А пока держи...77-ю. Удачи.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2006, 21:55   #12
Местный
 
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 118
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Перепрошыл BOSCH M1.5.4-70 впаял сакету. завел все ОК.



Но сказали что нужно посмотреть на количество смеси для того что бы не прогорели клапана.



Может быть вопрос не корректный я новичок, извините :11:



Подскажите???




Огромное спасибо, попробую.



Да о двух режимках читал, но в маем варианте придеться допаивать детали в 70 блок и с переключениемпока что то представляю туговато :11:
AlexAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2006, 23:19   #13
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не заморачивайся двухрежимками. Основное применение двуухрежимок - разные виды топлива (бенз/газ)

Эконом-динамик в большинстве случаев себя не оправдывает (люди просто ездят на динамике)
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2006, 06:25   #14
Местный
 
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 118
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Не заморачивайся двухрежимками. Основное применение двуухрежимок - разные виды топлива (бенз/газ)

Эконом-динамик в большинстве случаев себя не оправдывает (люди просто ездят на динамике)




Да если так, то нет смысла заниматься двухрежимками.
AlexAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2006, 07:38   #15
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Цитата:

Не заморачивайся двухрежимками. Основное применение двуухрежимок - разные виды топлива (бенз/газ)

Эконом-динамик в большинстве случаев себя не оправдывает (люди просто ездят на динамике)




Да если так, то нет смысла заниматься двухрежимками.


Наидется и смысл - использование низкоактанового (левово) бензина. Вынужденная дозаправка.

И потом, неужели не интересно?

А если во "вторую половину" залить туже прошиву, но ...например: при температуре 70гр. ограничить обороты на 1500-далеко не уедет, (полёт фантазии). Попытка угона.

И переключаться на неё как противоугонку.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2006, 08:17   #16
Местный
 
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 118
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Цитата:

Цитата:

Не заморачивайся двухрежимками. Основное применение двуухрежимок - разные виды топлива (бенз/газ)

Эконом-динамик в большинстве случаев себя не оправдывает (люди просто ездят на динамике)




Да если так, то нет смысла заниматься двухрежимками.


Наидется и смысл - использование низкоактанового (левово) бензина. Вынужденная дозаправка.

И потом, неужели не интересно?

А если во "вторую половину" залить туже прошиву, но ...например: при температуре 70гр. ограничить обороты на 1500-далеко не уедет, (полёт фантазии). Попытка угона.

И переключаться на неё как противоугонку.


А где можно почитать про двухрежимку поподробнее :11:
AlexAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2006, 10:09   #17
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Многое было и на Окте до обвала. Поиском ...

На худой конец на Чиптюнере.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2006, 19:50   #18
AEr
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Борис' *'May 24 2006, 08:38' пост='175517']

Цитата:

Наидется и смысл - использование низкоактанового (левово) бензина. Вынужденная дозаправка.

И потом, неужели не интересно?

А если во "вторую половину" залить туже прошиву, но ...например: при температуре 70гр. ограничить обороты на 1500-далеко не уедет, (полёт фантазии). Попытка угона.

И переключаться на неё как противоугонку.


Простите, что вмешиваюсь. У меня тоже Бошик 1.5.4 -70, тоже перепрошил ( тока я ещё и кроватку впаял, чтоб чтоб экспериментировать легче было :11: ) ещё осенью. СО регулировал. Вопрос, собственно в следующем. Прорамма chiptunpro 212 старая или нет? "Косяки" какие нибудь имеются в ней? А-то абыдна будет, если напортачу чего

Спасибо
AEr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2006, 00:51   #19
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'AEr' *'176542' *'May 26 2006, 20:50']



Простите, что вмешиваюсь. У меня тоже Бошик 1.5.4 -70, тоже перепрошил ( тока я ещё и кроватку впаял, чтоб чтоб экспериментировать легче было :11: ) ещё осенью. СО регулировал. Вопрос, собственно в следующем. Прорамма chiptunpro 212 старая или нет? "Косяки" какие нибудь имеются в ней? А-то абыдна будет, если напортачу чего

Спасибо
Старая, но проблем при редактировании прошивок для этого контроллера вроде нет.
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2006, 19:06   #20
AEr
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Цитата:



Простите, что вмешиваюсь. У меня тоже Бошик 1.5.4 -70, тоже перепрошил ( тока я ещё и кроватку впаял, чтоб чтоб экспериментировать легче было :11: ) ещё осенью. СО регулировал. Вопрос, собственно в следующем. Прорамма chiptunpro 212 старая или нет? "Косяки" какие нибудь имеются в ней? А-то абыдна будет, если напортачу чего

Спасибо
Старая, но проблем при редактировании прошивок для этого контроллера вроде нет.


Спасибо Дело в том что я не занимаюсь диагностикой и т.д. профессионально, отсюда м.б. "глупые" вопросы. Просто решил попробовать на своей - получилось

Подскажите, пжалуста. У меня была "родная" прошивка M1V13T64, в принципе нормально машина ездила, но при температуре ниже +10 гр.С черная копоть из трубы "валила"-переобогащённая смесь?

А ещё зимой, когда ниже -20, то ваще хрен заведёшь.

Я прошивку поправил по help-у из вышеописанной программы (улучшение зимнего пуска, увеличение УОЗ для небольшой экономии и т.д.) Но чёт я в сомнениях Зимой, конечно, заводился и в -30, но расход (а ужЕ почти лето) ниже 10л. на 100 не получается. Да и пальчики подстукивают инногда.

Поскажите, если прошивка т.н. динамик расход в городе при умеренной езде кАк у нее? и по трассе. Город у нас небольшой и поэтому пробег по городу за год прибл. равен "пробегу в отпуск" поэтому хочется чтоб и по трассе машина "не тупила" и в городе приемлема по расходу была.

Да забыл ВАЗ 2115, 8 кл. 2002 г.р. бош м1.5.4-70

Спасибо
AEr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что нужно для программирования lai Помощь начинающим 2 29.05.2006 10:22
Что нужно для полноценного туюнинга??? Timuchen Программы 6 25.02.2006 15:29
после прошивки не заводится lukas Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 26 25.11.2005 07:50
Что нужно изменить в прошивке Января 5.1 Oleg_B Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 22.06.2005 12:41


Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot