|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
05.05.2006, 04:24 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
привет всем история такая машина 2115 приехала с диагнозом на плохой запуск выевлено плохая земля на дмрв 1.055 по ацп после проброски новой
0,98 и обжатия массы болтов на движке но появилосьсь или было при включение вентелятора машина глохла это у брал нашол еще одну массу после этого все окей машина не глохнет но при отключении вентелятора откидывает показания дросельной заслонки в 1% редко в3%ия уже незнаю что с ней делать помогите может кто победил такую хрень |
05.05.2006, 06:47 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Выходной '-' релe вент отдельно на '-'
|
06.05.2006, 05:26 | #3 |
Местный
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0
|
Так ДПДЗ тоже масса плохая.
|
16.05.2006, 13:26 | #4 |
Новичок
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
ЭТА ПРОБЛЕММА ВСТРЕЧАЕТСЯ ТОЛЬКО НА 2115
СВЯЗАНО С НЕПРАВИЛЬНОЙ РАЗВОДКОЙ МАСС В ЖГУТЕ ЛЕЧИТСЯ ПРОСТО: НАХОДИМ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА(РЯДОМ С РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА И ГЛАВНЫМ) ВЫНИМАЕМ ТОЛСТЫЙ КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД ИЗ КОЛОДКИ,ИЗОЛИРУЕМ. ВСТАВЛЯЕМ НОВУЮ МАМКУ С ПРОВОДОМ 20-30 СМ И САДИМ ЭТОТ ПРОВОД НА МАССУ(РЯДОМ,ПОД ГАЙКУ КРЕПЛЕНИЯ ЭТИХ РЕЛЮШЕК) И ВСЁ!!!! ПРОВЕРЕНО 100% |
16.05.2006, 17:34 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 20.02.2005
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
у меня тоже такое было массы все наладили но глюк не прошел
добрались до генератора заменили деодный мост и всё нормализовалось |
17.05.2006, 07:56 | #6 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Моршанск
Сообщений: 296
Вес репутации: 0
|
там еще в этих проводках внутри разъма эбу есть сопля, перемычка от 19 ноги к другой массовой, точно сейчас не помню к какой. Я ее разрезал глюк исчезал, но нужно еще проверить, машин таких больше небыло.
|
17.05.2006, 18:29 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
всем спасибо отдельная земля помогла
|
20.05.2006, 18:23 | #8 | |
Местный
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 307
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.05.2006, 10:27 | #9 |
Новичок
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
я просто работаю на гарантийке,проходит от 5 до 20 машин в день
как только пошли ВАЗ2114-2115 так начались эти проблемы у примерно 50% машин вкл зажигание,машину не заводишь,смотришь АЦП и вкл вентилятор напряжения на датчиках прыгают на 0.1-0.4В выключаешь всё на место возвращается так эту массу и вычислили |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
что происходит с кондеем | crazy | Кондиционеры | 6 | 07.05.2009 06:52 |
Дк-глюк | rus | Диагностика | 14 | 28.11.2007 08:51 |
Прошивка контр. через колодку диагностики | amu | Помощь начинающим | 12 | 10.04.2006 13:44 |
что происходит с трамблером бумера 318 | vojgerar | Диагностика | 10 | 26.07.2005 18:53 |