FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.01.2005, 23:56   #1
pic
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

иногда на холостых глохнет мотор . Юнискан показал на Расходомер воздуха!!! Заменили.Резултат тот же. Что смотреть? Провода на месте.

Автодата говорит,что на 4 ноге должно быть 5 в. Но их там нет. Чему верить???





Opel Omega 98г. 16v Ecotec.



Спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2005, 23:27   #2
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 146
Вес репутации: 0


По умолчанию

А РХХ чистили?
виталий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2005, 23:56   #3
pic
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

нет пока,а почему комп тогда указывает на другое??
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2005, 01:09   #4
Местный
 
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 861
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Автодата говорит,что на 4 ноге должно быть 5 в. Но их там нет. Чему верить???
Автодата может ошибаться , проверь по другим прогам,

например Workshop - там подробная проверка + осцилограммы с исправного

Вот к мотору 2.0 v16 с 95г для siemens
electric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2005, 02:23   #5
APP
Местный
 
Регистрация: 15.06.2004
Сообщений: 188
Вес репутации: 0


По умолчанию

Напряжения на расходомере на Опеле надо контролировать на холостом ходу.

С такой проблемой встречался, правда не победил. Характерный признак этой неисправности таков - если снять резиновую гофру от воздушного фильтра, то мы услышим характерный низкочастотный рокот и прислонив руку к гофре можно почувствовать пульсации воздуха в сторону воздушного фильтра. Причина этих пульсаций канал холостого хода. Если посмотреть эпюру напряжения на РХХ, то видно, что основной меандр промодулирован низкочастотным сигналом, герц 80 (если снять РХХ включить зажигание, то можно видеть, что шток не стоит, а совершает низкочастотные колебания).При работающем двигателе на хх это приводит к возникновению пульсаций воздуха на участке от дроссельной заслонки до воздушного фильтра. Вот эти пульсации искажают показания расходомера и в момент, когда напряжение на хх будет меньше, по моему, 0,7 вольт и заноситься ошибка по расходомеру, и в этот момент у нас проблема с хх, вплоть до заглыхания. Причина похоже сидит в блоке. Но с оперативным подтыком блока облом, т к нет машины донора, плюс геморой с иммо.

Может кто то решил эту проблему?
APP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2005, 21:44   #6
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чаще всего виноват грязный дроссельный патрубоки и сам РХХ. Причём иногда чистка РХХ не к чему не приводит.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2005, 00:11   #7
APP
Местный
 
Регистрация: 15.06.2004
Сообщений: 188
Вес репутации: 0


По умолчанию

To Zelik: Проблема с РХХ давно известна. В вопросе прозвучало -
Цитата:
Юнискан показал на Расходомер воздуха
. Я попытался рассказать о своих наблюдениях, а грязный РХХ и забитый канал вентиляции картера после дроссельной заслонки, давно известная проблема, как и методы ее решения.
APP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Omega B maxxx-mb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 11.12.2005 19:24
Opel Vectra B 98 X20xev глохнет Anmed Диагностика 15 02.11.2005 23:21
ВАЗ 21106 2L, мотор Opel mars Диагностика 5 15.06.2005 22:16


Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot