Напряжения на расходомере на Опеле надо контролировать на холостом ходу.
С такой проблемой встречался, правда не победил. Характерный признак этой неисправности таков - если снять резиновую гофру от воздушного фильтра, то мы услышим характерный низкочастотный рокот и прислонив руку к гофре можно почувствовать пульсации воздуха в сторону воздушного фильтра. Причина этих пульсаций канал холостого хода. Если посмотреть эпюру напряжения на РХХ, то видно, что основной меандр промодулирован низкочастотным сигналом, герц 80 (если снять РХХ включить зажигание, то можно видеть, что шток не стоит, а совершает низкочастотные колебания).При работающем двигателе на хх это приводит к возникновению пульсаций воздуха на участке от дроссельной заслонки до воздушного фильтра. Вот эти пульсации искажают показания расходомера и в момент, когда напряжение на хх будет меньше, по моему, 0,7 вольт и заноситься ошибка по расходомеру, и в этот момент у нас проблема с хх, вплоть до заглыхания. Причина похоже сидит в блоке. Но с оперативным подтыком блока облом, т к нет машины донора, плюс геморой с иммо.
Может кто то решил эту проблему?
|